Volvo xc90 Турбодизель + SGVN 3D 1.6 бензин на ручке.
Спасибо тебе, Рудо́льф Кристиа́н Карл Ди́зель.
С уваженьем. Дата, подпись... Отвечайте нам, а то,
Если вы не отзоветесь мы напишем в "Спортлото" (с) В. С. Высоцкий
Он любит скорость и комфорт.
К сожалению правда. Что и было показано к примеру PSA в январе 2010 с их "скидкой" в 110 000 рублей на Типика.
Да и помнится в Авторевю считали стоимость первого фокуса Всеволожской сборки "удешевлённого" из-за местного производства. Так он в комплектации равной той, что была минимальной германской был у нас на несколько сотен долларов дороже чем у нас же до открытия завода стоила германская.
Так что себестоимость+налоги не равно стоимости автомобиля.
С уваженьем. Дата, подпись... Отвечайте нам, а то,
Если вы не отзоветесь мы напишем в "Спортлото" (с) В. С. Высоцкий
Я так понял, что вто распространяется только на новые товары. А на бу заградительные пошлины останутся. Если так, то покупать новый пыжик во Франции нет смысла - он и сейчас там дороже стоит.
А вот китайцы - те да, могут и завалить дешевыми авто наш рынок, что может и заставить понизить цены европейцев...
Volvo xc90 Турбодизель + SGVN 3D 1.6 бензин на ручке.
Спасибо тебе, Рудо́льф Кристиа́н Карл Ди́зель.
«А потом, - прогнозирует Асланян, - надо будет сделать так, чтобы у человека не осталось выбора: купить за 500 тысяч Solaris или пятилетний Mercedes. Конечно, многие купят Mercedes! Это право у них надо отобрать...
Расширено:http://www.autonews.ru/autobusiness/.../04/19/1727783
КАК ОНИ МНЕ ДОРОГИ... наши руководители.
Он любит скорость и комфорт.
ГЫ, в одном абзаце гражданин Асланян успел наехать что у нас всё рухнет т.к. мы не защищены пошлинами и тут де наехал что есть пошлины.
Супер. Вот это называется либерастия головного мозга!!!
С уваженьем. Дата, подпись... Отвечайте нам, а то,
Если вы не отзоветесь мы напишем в "Спортлото" (с) В. С. Высоцкий
Ввоз бу дешевых иномарок это путь в тупик. Тут я правительство поддерживаю....
Volvo xc90 Турбодизель + SGVN 3D 1.6 бензин на ручке.
Спасибо тебе, Рудо́льф Кристиа́н Карл Ди́зель.