Сегодня хотел поменять подшипники, пробег 113т.км. Левый загудел на110 ,а правый на 112, сейчас уже гул не выносимый, приходится музыку делать очень громко, а то как в Икарусе. До подшипников не добрался, весь вечер убил на шаровые, не хотели из рычагов выходить. Да и ключ там хитрый оказывается надо для болтов тормозного суппорта, у них наружная звёздочка на 13. Всё остальное разбиралось пока без проблем.


Ответить с цитированием
. Без пресса мне кажется не реально,по крайней мере в моём случае, благо инструментальное производство под рукой. Подобрав кругляк Д=42 и Н=50 стал выпресовывать ступицу,предварительно выставив кулак на три опоры: две по Н=90 и одна Н=97. Ступицы подались на обоих кулаках не очень тяжело, потом понял почему. Ступицы выпрессовались 1/2внутренней обоймы подшипника.Решил отложить пока в сторону и заняться меньшей проблемой. Сняв стопорные кольца и сделав предварительно оправку Д=76,2 и Н=40 , стал выпрессовывать наружные обоймы. Пошли очень тяжело после характерного щелчка. Запрессовывались подшипники гораздо легче,Для этого применил старую обойму. Поставил стопорные кольца. Дело осталось за ступицами. Ни одним съёмником ни зацепить. Можно попробовать сделать зацепы Болгаркой или просто разрезать обойму тойже болгаркой, но по любому заденешь ступицу. Благо под рукой был плоскошлифовальный станок. Сошлифовал одну сторону до внутреннего Д подшипника, обойма треснула и легко снялась. Запрессовывал ступицу подстасвив кругляк под внутреннюю обойму подшипника. На всё это ушло 4 часа. Плюс 4 часа на снятие и установку на авто. Как за 3 часа умудряются не знаю
. Вот. Удачи
