Страница 6 из 7 ПерваяПервая ... 234567 ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 67

Тема: Электротен в дизельном типи.

  1. #51
    Легенда форума Аватар для waitmen
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    ленинград
    Марка, модель
    типи

    Двигатель
    тюнигованый трактор
    Сообщений
    6,590

    По умолчанию Re: Электротен в дизельном типи.

    Цитата Сообщение от ANL Посмотреть сообщение
    ФОТО скажем честно --отвратителное,
    Телефонное....Извиняюсь.Подумал ,буквы разобрать и хватит.
    Цитата Сообщение от ANL Посмотреть сообщение
    можно номерок детальки скинуть
    По моему это не номер детали,а какой то код,потому,что бумагу с номером и ценой мне не отдали(только ознакомили),так как ремонт был гарантийный,этим и мотивировали.И тем не менее ,первый-64215а-711,второй-0000643619
    Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.

  2. #52
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Электротен в дизельном типи.

    Цитата Сообщение от waitmen Посмотреть сообщение
    643619
    Я уже выше написал==это и есть тэн...Видите Вы даже не знали ,что ВАм(или кому другому за бабло, но халявно списав ноый тэн на Ваше авто) его меняли. А кстати==Вы "жаловались" что он не работает?Удачи
    Не ошибается только тот---кто ничего не делает.

  3. #53
    Легенда форума Аватар для waitmen
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    ленинград
    Марка, модель
    типи

    Двигатель
    тюнигованый трактор
    Сообщений
    6,590

    По умолчанию Re: Электротен в дизельном типи.

    Цитата Сообщение от ANL Посмотреть сообщение
    Вы "жаловались" что он не работает?
    Нет,в первую зиму эксплуатации заметил эти потрескивания(где то здесь спрашивал,но типа ни у кого не трещало,тогда правда только ещё спорили есть он или нет),по этому махнул к ОД.
    Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.

  4. #54
    Знаток Аватар для serg2k
    Регистрация
    04.09.2014
    Адрес
    Северск
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    дизель, DV6DTED-M, 90 л.с.
    Сообщений
    563
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию Re: Электротен в дизельном типи.

    Везде (на форуме) пишут что для включения ТЭНов надо выкрутить ручку до максимума. У меня климат, выставлял "Hi" - никакого тепла не почувствовал. На приборке было 2-3 градуса. Или другие условия включения, или ТЭНов нет? Как проверить?

  5. #55
    Знаток Аватар для Garikrus
    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Москва, север
    Марка, модель
    Peugeot B9 & 308SW

    Двигатель
    Дизель 1.6HDI_Бензин 1,6THP
    Сообщений
    1,021

    По умолчанию Re: Электротен в дизельном типи.

    serg2k, там всего 1 кВт. 1000 Вт, а расход воздуха большой. Никакого особого тепла Вы можете не почувствовать. Поставьте утром рециркуляцию, температуру, не важно какую - кроме Low. Вентилятор на 2 деления (одна лопасть на дисплее), поток воздуха - в лицо. И через примерно минуту...полторы после заводки двигателя - подносите руку к соплам - возможно и почувствуете лёгкое тепло.
    С уважением, Игорь

  6. #56
    Знаток Аватар для dubok
    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Россия, Владимирская обл. г.Ковров
    Марка, модель
    Nissan QASHQAI J11

    Двигатель
    бензиновый MR20DD
    Сообщений
    1,890
    Записей в дневнике
    33

    По умолчанию Re: Электротен в дизельном типи.

    Ну да, жары не будет. Минут через 5 будет тепленько, а еще руку подносите в ноги, если авто стоит, в холод тепло туда почти все подается и на стекло лобовое.

  7. #57
    Знаток Аватар для serg2k
    Регистрация
    04.09.2014
    Адрес
    Северск
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    дизель, DV6DTED-M, 90 л.с.
    Сообщений
    563
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию Re: Электротен в дизельном типи.

    Цитата Сообщение от Garikrus Посмотреть сообщение
    serg2k, там всего 1 кВт. 1000 Вт, а расход воздуха большой. Никакого особого тепла Вы можете не почувствовать. Поставьте утром рециркуляцию, температуру, не важно какую - кроме Low. Вентилятор на 2 деления (одна лопасть на дисплее), поток воздуха - в лицо. И через примерно минуту...полторы после заводки двигателя - подносите руку к соплам - возможно и почувствуете лёгкое тепло.
    Спасибо, попробую проверить.

  8. #58
    Знаток Аватар для serg2k
    Регистрация
    04.09.2014
    Адрес
    Северск
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    дизель, DV6DTED-M, 90 л.с.
    Сообщений
    563
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию Re: Электротен в дизельном типи.

    Проверил. Ни через минуту, ни через пять тепла не почувствовал. Только после начала движения.

  9. #59
    Знаток Аватар для Garikrus
    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Москва, север
    Марка, модель
    Peugeot B9 & 308SW

    Двигатель
    Дизель 1.6HDI_Бензин 1,6THP
    Сообщений
    1,021

    По умолчанию Re: Электротен в дизельном типи.

    serg2k, а потрескивания характерные, немного изменившийся звук двигателя, при включении ТЭНа - были эти явления?
    С уважением, Игорь

  10. #60
    Знаток Аватар для serg2k
    Регистрация
    04.09.2014
    Адрес
    Северск
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    дизель, DV6DTED-M, 90 л.с.
    Сообщений
    563
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию Re: Электротен в дизельном типи.

    Совсем ни каких потрескиваний не слышал (и радио выключал). Про звук двигателя затрудняюсь сказать.

Страница 6 из 7 ПерваяПервая ... 234567 ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????