Страница 5 из 7 ПерваяПервая 1234567 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 67

Тема: Электротен в дизельном типи.

  1. #41
    Знаток Аватар для Moses
    Регистрация
    03.06.2013
    Адрес
    Одинцово. МО
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    1.6 hdi
    Сообщений
    846

    По умолчанию Re: Электротен в дизельном типи.

    chechen698, заряди или поменяй аккумулятор. Первая причина по которой ЭБУ не включает Тэны-это слабый аккумулятор.

  2. #42
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Электротен в дизельном типи.

    Тэн включается через 30 сек после заводки(напряжение борт сети уже генераторноеИменно из-за Тэна сюда и "впихнули" 150А генератор).
    chechen698-возьмите цэшку и определитесь с наличием входного и выходного напряжения===от этого и дальше" плясать" надо будет(не забывайте выполнить все условия ---алгоритм включения тэна)Удачи
    Не ошибается только тот---кто ничего не делает.

  3. #43
    Знаток Аватар для Moses
    Регистрация
    03.06.2013
    Адрес
    Одинцово. МО
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    1.6 hdi
    Сообщений
    846

    По умолчанию Re: Электротен в дизельном типи.

    Если ЭБУ увидит слабый аккумулятор,то Тэны не включатся,так как активируется режим энергосбережения.

  4. #44
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Электротен в дизельном типи.

    Эбу увидит слабый АКБ если напряжение после заводки будет на нижней гране допуска----если бы у
    chechen698
    была такая ситуация, он написал бы о засветки значка АКБ....
    Не ошибается только тот---кто ничего не делает.

  5. #45
    Знаток Аватар для chechen698
    Регистрация
    02.12.2010
    Адрес
    Украина Львов
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    дизельный 118 л с (спид тюнинг чип ) неодимовые магниты на топливной.
    Сообщений
    1,602

    По умолчанию Re: Электротен в дизельном типи.

    Цитата Сообщение от ANL Посмотреть сообщение
    chechen698-возьмите цэшку и определитесь с наличием входного и выходного напряжения
    Всем спасибо за подсказки, но у меня с электрикой взаимопонимание заканчивается на замене предохранителей и лампочек,.Вижу ,что со скандачка такой вопрос не решу.Придется найти время и прокатиться к ОД.
    PARTNER TEPEE (B9) ТУРБОДИЗЕЛЬ DV6ATED4 1.6 HDi OUTDOOR

  6. #46
    Знаток Аватар для chechen698
    Регистрация
    02.12.2010
    Адрес
    Украина Львов
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    дизельный 118 л с (спид тюнинг чип ) неодимовые магниты на топливной.
    Сообщений
    1,602

    По умолчанию Re: Электротен в дизельном типи.

    АКБ в полном порядке,намеков на посдсевший не наблюдаю.
    PARTNER TEPEE (B9) ТУРБОДИЗЕЛЬ DV6ATED4 1.6 HDi OUTDOOR

  7. #47
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Электротен в дизельном типи.

    Цитата Сообщение от chechen698 Посмотреть сообщение
    Придется найти время и прокатиться к ОД.
    Проще и в разы дешевле в любой сервис к электрику однако...Удачи
    Не ошибается только тот---кто ничего не делает.

  8. #48
    Знаток Аватар для Moses
    Регистрация
    03.06.2013
    Адрес
    Одинцово. МО
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    1.6 hdi
    Сообщений
    846

    По умолчанию Re: Электротен в дизельном типи.

    Алгоритм включения Тэнов такой:на заведенной машине ЭБУ смотрит на напряжение,если напряжение ниже 13,7 в,то тэны даже не включаются,если напряжение больше,то подключается первая секция,смотрит на напряжение если оно упало ниже 13,7,то тэн отключается и больше попыток его включить ЭБУ не предпринимает,если напряжение устояло,то подключается вторая секция,если напряжение упало ниже 13,7в,то Тэны отключаются и не предпринимается попытки до следующего запуска двигателя,если напряжение выше,то Тэны выходят в рабочий режим. Так,что состояние аккумулятора очень даже причем!

  9. #49
    Легенда форума Аватар для waitmen
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    ленинград
    Марка, модель
    типи

    Двигатель
    тюнигованый трактор
    Сообщений
    6,590

    По умолчанию Re: Электротен в дизельном типи.

    МНе интересно ,что за резистор.
    Вот ,отыскал:IMG10231.jpgКак видно,всё таки резистор.
    Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.

  10. #50
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Электротен в дизельном типи.

    waitmen, --можно номерок детальки скинуть( тэн из двух частей состоит-)--и там похоже речь идет о второй (малой) части тэна.ФОТО скажем честно --отвратителное, ну прям специально чтобы не разобратсяУдачи >>>>>PS=== рассмотрел номерок = 643619 Я оказался прав===это и есть тэн и как Вы сказали меняется быстро.( а стоит от 7 до 9тр с копейками).
    Не ошибается только тот---кто ничего не делает.

Страница 5 из 7 ПерваяПервая 1234567 ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????