Страница 2 из 7 ПерваяПервая 123456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 67

Тема: Электротен в дизельном типи.

  1. #11
    Знаток Аватар для chechen698
    Регистрация
    02.12.2010
    Адрес
    Украина Львов
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    дизельный 118 л с (спид тюнинг чип ) неодимовые магниты на топливной.
    Сообщений
    1,602

    По умолчанию Re: Электротен в дизельном типи.

    Цитата Сообщение от ANL Посмотреть сообщение
    В продолжение темы---немного была затронута в теме про расход--тут продолжаю....Насчет тэна---в ночь с субботы на воскресенье ездил на рыбалку на налима.На улице было достаточно холодно(-6) и ветер со снегом=поэтому через каждый час-полтора ходил в машину грется....Так вот -действительно в крайнем положении "вертелки"( в авто с простым кондиционером ---ручка регулятора температуры воздуха) где в Вашем понимание "спиралька", а в моем" обдув лобового стекла" что-то происходит.....После неоднократных эксперементов выяснил,что теплый воздух от холодной машины появляется через минуту-полторы в любом положении этой крутилки( я имею ввиду в красной части ее), но когда ставишь в самое крайнее положение прогрев идет быстрее....Отсюда можно сделать вывод что тэн у нас стоит не один( может два или один из двух составных частей) и второй ( или вторая часть) включается именно как Вы правильно подметили в крайнем положении вертушки температуры( контакты дающие управляющий сигнал находятся быстрее всего на заслонке)- для того ,чтобы быстрее "разморозить "лобовое стекло.Удачи.
    Ну я очень рад.что наше общение привело к результату,"не зря взбивали сметанку-получилось маслице".
    PARTNER TEPEE (B9) ТУРБОДИЗЕЛЬ DV6ATED4 1.6 HDi OUTDOOR

  2. #12
    Местный Аватар для fynjy1
    Регистрация
    08.10.2011
    Адрес
    Украина Северодонецк
    Марка, модель

    Двигатель
    1.6 HDI 90
    Сообщений
    66

    По умолчанию Re: Электротен в дизельном типи.

    та же история - слышно как трещит что-то в центре торпеды

  3. #13
    Знаток Аватар для Valera
    Регистрация
    02.02.2010
    Адрес
    Регион 86 г.Мегион
    Марка, модель
    Пежо Партнёр Типи

    Двигатель
    дизель + тюнингбокс
    Сообщений
    688

    По умолчанию Re: Электротен в дизельном типи.

    Вот уже третья зима пришла,а я только сейчас обнаружил его присутствие(электротена).Появился нехороший запах:типа перегретой проводки.Посидел,повключал,покрутил,послушал,дейст вительно всё имеет место(как описано ANL,и chechen 698),его включение легче определить мне было по тахометру,на "холодную"(растут обороты),а потом и зоны вкл.-выкл.в ручном режиме.Вывод=обдув надо держать вкл.постоянно на холодном ДВС,или "крутилку"ближе к холодному обдуву.Хотя я уже,что то, про это, читал у нас.Как то так!

  4. #14
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Электротен в дизельном типи.

    Valera, ---"""на шестые сутки заточения Зоркий Сокол заметил,что в сарае не было четвертой стены""". Я думаю в этом французо-испанском каблучке есть еще какие-нибудь "хреновины" про которые мы не знаем.( меня вот иногда напрягает звук= пи-пи -пи= , тихий такой , намного тише звука непристегнутого ремня...Последний раз я его слышал когда у меня пропала рециркуляция и прочие( писал в теме "нужна помощь"). Удачи.

  5. #15
    Знаток Аватар для Valera
    Регистрация
    02.02.2010
    Адрес
    Регион 86 г.Мегион
    Марка, модель
    Пежо Партнёр Типи

    Двигатель
    дизель + тюнингбокс
    Сообщений
    688

    По умолчанию Re: Электротен в дизельном типи.

    Цитата Сообщение от ANL Посмотреть сообщение
    на шестые сутки заточения Зоркий Сокол заметил,что в сарае не было четвертой стены"""
    Вот это точно!
    Цитата Сообщение от ANL Посмотреть сообщение
    ...про которые мы не знаем
    ...познанию нет границ..!Самое интересное для меня,что "делал"БК?,пока я не не услышал"аромат перегрева"!Может сделать отключаемую "массу"-на всякий случай?!Понаблюдаю.!

  6. #16
    Знаток Аватар для dubok
    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Россия, Владимирская обл. г.Ковров
    Марка, модель
    Nissan QASHQAI J11

    Двигатель
    бензиновый MR20DD
    Сообщений
    1,890
    Записей в дневнике
    33

    По умолчанию Re: Электротен в дизельном типи.

    У меня с климатом потрескивание начинается примерно через минуту после пуска холодного двигателя это заметно по тахометру и наличию теплого воздуха. Отключается и снова трещит примерно когда двигатль прогревается до 80 градусов. Благодаря этому тэну в машине становится достаточно тепло почти сразу. Интересно, что же там все-таки так сильно потрескивает, неужели изолятор спирали.

  7. #17
    Местный Аватар для BorisychC
    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    Москва
    Марка, модель

    Двигатель
    Бензин 120 лс
    Сообщений
    113

    По умолчанию Re: Электротен в дизельном типи.

    Он. Больше нечему.

  8. #18
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Электротен в дизельном типи.

    Цитата Сообщение от dubok Посмотреть сообщение
    У меня с климатом потрескивание начинается примерно через минуту после пуска холодного двигателя это заметно по тахометру и наличию теплого воздуха. Отключается и снова трещит примерно когда двигатль прогревается до 80 градусов. Благодаря этому тэну в машине становится достаточно тепло почти сразу. Интересно, что же там все-таки так сильно потрескивает, неужели изолятор спирали.
    После долгих наблюдений заметил ,что у меня ( авто с кондиционером, ручка температуры воздуха поставлена в макс.горячий)=включается примерно секунд через 30 после заводки двигателя , отключается перва я часть когда стрелка поднимается на одно деление( 60 градусов) и вторая часть на 80 ...А вчера днем вообще не включался-тепло было на улице....Вот как-то так.Удачи.

  9. #19
    Легенда форума Аватар для waitmen
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    ленинград
    Марка, модель
    типи

    Двигатель
    тюнигованый трактор
    Сообщений
    6,590

    По умолчанию Re: Электротен в дизельном типи.

    Цитата Сообщение от BorisychC Посмотреть сообщение
    Он. Больше нечему.
    Тоже так думаю,прошлой зимой услышал потрескивание при вкл. и выкл. тэна,поехал к ОД,(долго рассказывать как им объяснял) в итоге замена резистора теплового элемента(вроде так написано в накладной) треск пропал но и морозы тоже(дело было в марте),сейчас опять начал появляться потихоньку ,то есть -то нет,но и мороза нет ,так что жду стабильных холодов и опять к ним "родимым''.

  10. #20
    Новичок Аватар для andrei22
    Регистрация
    19.10.2013
    Адрес
    Украина
    Марка, модель

    Двигатель
    дизельный
    Сообщений
    1

    По умолчанию Re: Электротен в дизельном типи.

    После выключения двигателя в раене панели слышно негромкое потрескивание

Страница 2 из 7 ПерваяПервая 123456 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????