Страница 7 из 7 ПерваяПервая ... 34567
Показано с 61 по 67 из 67

Тема: Электротен в дизельном типи.

  1. #61
    Легенда форума Аватар для waitmen
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    ленинград
    Марка, модель
    типи

    Двигатель
    тюнигованый трактор
    Сообщений
    6,588

    По умолчанию Re: Электротен в дизельном типи.

    serg2k, проще прослушать после поездки, всё выключил и ....Но температура должна быть ниже+5-и.
    Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.

  2. #62
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Электротен в дизельном типи.

    Цитата Сообщение от serg2k Посмотреть сообщение
    Проверил. Ни через минуту, ни через пять тепла не почувствовал
    аНасколько я помню ,тэны не во всех дизелях стоят.В 90-сильных как разбирались присутствуют практически во всех, кроме грузовых версий, а в 75 сильных, как "монета выпадет".У Вас какой движок и версия?Присутствуют-ли характерные ошибки?У и какой генератор стоит?Удачи
    Не ошибается только тот---кто ничего не делает.

  3. #63
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Электротен в дизельном типи.

    Цитата Сообщение от Garikrus Посмотреть сообщение
    там всего 1 кВт
    Нихрена себе--Всего.Ну насколько я разобрался--там не 1кВт, а 850Вт суммарная мощность двух частей тэна.При работе обеих потребляемый ток составляет более 65А(совсем не мало====для этого и генератор стоит 150А, чтобы на хх сразу АКб не пришел "кирдык").Вклчаются части по очереди ,чтобы снизить потребляемый ток"на холодной спирали", отключаются также по очереди===первая ступень при температуре ОЖ 60, а вторая при 80 градусах....
    Цитата Сообщение от Garikrus Посмотреть сообщение
    Никакого особого тепла Вы можете не почувствовать
    Это у Вас наверно с климатом...На простой машинке ставим 1 скорость вращени винтокрыла,поток направляем "в лицо", закрываем 3 из 4-х "скворечников"--- и через минуту-полтора к запаху спиралей добавляется теплый поток в руку, а через 3 мин, он уже достаточно теплый, хотя ОЖ еще даже стрелку не "поднимает"((при минус 10--15 на улице это очень хорошо чувствуется)).Удачи
    Не ошибается только тот---кто ничего не делает.

  4. #64
    Знаток Аватар для serg2k
    Регистрация
    04.09.2014
    Адрес
    Северск
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    дизель, DV6DTED-M, 90 л.с.
    Сообщений
    563
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию Re: Электротен в дизельном типи.

    Ниже +5 уже вторую неделю. Двигатель 90, визуально - версия без кожуха. Пассажирский. Про генератор не скажу. Про какие ошибки вопрос?

  5. #65
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Электротен в дизельном типи.

    Сканер, любая приблуда читающия ошибки ----- выдает какие-нибудь ошибки???? Тут товарищ расписал алгоритм, при котором тэны могут не включится, но тогда ошибка должна записатся в память( на табло она может никак не отображатся---я недавно пример приводил, что ошибка свечей накала никуда не выводится, кроме как идет запись в "журнал").Удачи
    Не ошибается только тот---кто ничего не делает.

  6. #66
    Знаток Аватар для serg2k
    Регистрация
    04.09.2014
    Адрес
    Северск
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    дизель, DV6DTED-M, 90 л.с.
    Сообщений
    563
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию Re: Электротен в дизельном типи.

    Понял. ELM327 при помощи Torque ошибок не обнаружил.

  7. #67
    Легенда форума Аватар для waitmen
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    ленинград
    Марка, модель
    типи

    Двигатель
    тюнигованый трактор
    Сообщений
    6,588

    По умолчанию Re: Электротен в дизельном типи.

    serg2k, ну тогда только визуально определить есть или нет. Здесь где то рисунок с расположением был.Чесно говоря когда салонник менял не обращал внимание где он стоит и видно ли его вообще, но проводка то должна идти...
    Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.

Страница 7 из 7 ПерваяПервая ... 34567

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????