После выключения двигателя в раене панели слышно негромкое потрескивание.Стало интерестно,как устроен,принцып работы (включен все время или только подогревает холодный и выключается) и другая инфа об этом,очень полезном девайсе.
После выключения двигателя в раене панели слышно негромкое потрескивание.Стало интерестно,как устроен,принцып работы (включен все время или только подогревает холодный и выключается) и другая инфа об этом,очень полезном девайсе.
PARTNER TEPEE (B9) ТУРБОДИЗЕЛЬ DV6ATED4 1.6 HDi OUTDOOR
chechen698, перед тем, как заглушить авто, открой капот. Глуши двиг, загляни под капот и всё услышишь. У меня писк издаёт устройство, установленное в воздуховоде между двигателем и радиатором наддувочного воздуха. Что за девайс, пока не интересовался, возможно это электронный дроссель/ДМРВ.
Электротен вообще никаких звуков издавать не должен.
P.S. тэны, насколько известно по форуму, не устанавливаются на грузовые дизельные ТИПИ.
Ну на слух ,как потрескивание раскаленных спиралей.Вот и интерестно -как долго этот девайс прослужит верой и правдой.
PARTNER TEPEE (B9) ТУРБОДИЗЕЛЬ DV6ATED4 1.6 HDi OUTDOOR
chechen698, У меня после выключения через некоторое время звук, как будто заслонка закрывается, т.е. включается рециркуляция.
А у меня (бензиновая версия) после выключения некоторое время прослушивается звук циркуляции жидкости...
chechen698, - насчет электротэна( я правильно понял вопрос, === слова"Електотен")вопрос расматривался на форуме достаточно серьезно и пришли к выводу что данный девайс включается автоматически при температуре ниже +5( при этой-же температуре отключается включение кондиционера и возможно включение в работу свечей накала )...Удачи.
После выключения электотэн обязательно выключится, иначе моментально сядет аккумулятор. Пощёлкивает скорей какойнибудь привод заслонки климатконтроля или выпускная система.
В продолжение темы---немного была затронута в теме про расход--тут продолжаю....Насчет тэна---в ночь с субботы на воскресенье ездил на рыбалку на налима.На улице было достаточно холодно(-6) и ветер со снегом=поэтому через каждый час-полтора ходил в машину грется....Так вот -действительно в крайнем положении "вертелки"( в авто с простым кондиционером ---ручка регулятора температуры воздуха) где в Вашем понимание "спиралька", а в моем" обдув лобового стекла" что-то происходит.....После неоднократных эксперементов выяснил,что теплый воздух от холодной машины появляется через минуту-полторы в любом положении этой крутилки( я имею ввиду в красной части ее), но когда ставишь в самое крайнее положение прогрев идет быстрее....Отсюда можно сделать вывод что тэн у нас стоит не один( может два или один из двух составных частей) и второй ( или вторая часть) включается именно как Вы правильно подметили в крайнем положении вертушки температуры( контакты дающие управляющий сигнал находятся быстрее всего на заслонке)- для того ,чтобы быстрее "разморозить "лобовое стекло.Удачи.