Страница 1 из 7 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 67

Тема: Электротен в дизельном типи.

  1. #1
    Знаток Аватар для chechen698
    Регистрация
    02.12.2010
    Адрес
    Украина Львов
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    дизельный 118 л с (спид тюнинг чип ) неодимовые магниты на топливной.
    Сообщений
    1,602

    По умолчанию Электротен в дизельном типи.

    После выключения двигателя в раене панели слышно негромкое потрескивание.Стало интерестно,как устроен,принцып работы (включен все время или только подогревает холодный и выключается) и другая инфа об этом,очень полезном девайсе.
    PARTNER TEPEE (B9) ТУРБОДИЗЕЛЬ DV6ATED4 1.6 HDi OUTDOOR

  2. #2
    Знаток Аватар для ABTOgen
    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Карелия
    Марка, модель
    Peug.Partner VU long

    Двигатель
    дизель, 90 л.с., DV6AUTED
    Сообщений
    1,135

    По умолчанию Re: Електотен в дизельном типи.

    chechen698, перед тем, как заглушить авто, открой капот. Глуши двиг, загляни под капот и всё услышишь. У меня писк издаёт устройство, установленное в воздуховоде между двигателем и радиатором наддувочного воздуха. Что за девайс, пока не интересовался, возможно это электронный дроссель/ДМРВ.
    Электротен вообще никаких звуков издавать не должен.
    P.S. тэны, насколько известно по форуму, не устанавливаются на грузовые дизельные ТИПИ.

  3. #3
    Знаток Аватар для chechen698
    Регистрация
    02.12.2010
    Адрес
    Украина Львов
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    дизельный 118 л с (спид тюнинг чип ) неодимовые магниты на топливной.
    Сообщений
    1,602

    По умолчанию Re: Електотен в дизельном типи.

    Ну на слух ,как потрескивание раскаленных спиралей.Вот и интерестно -как долго этот девайс прослужит верой и правдой.
    PARTNER TEPEE (B9) ТУРБОДИЗЕЛЬ DV6ATED4 1.6 HDi OUTDOOR

  4. #4
    Старейшина Аватар для BETEP
    Регистрация
    04.01.2011
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель

    Двигатель
    Бензин 1,6 - TU5JP4B
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию Re: Електотен в дизельном типи.

    chechen698, У меня после выключения через некоторое время звук, как будто заслонка закрывается, т.е. включается рециркуляция.

  5. #5

    По умолчанию Re: Електотен в дизельном типи.

    А у меня (бензиновая версия) после выключения некоторое время прослушивается звук циркуляции жидкости...

  6. #6
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Електотен в дизельном типи.

    chechen698, - насчет электротэна( я правильно понял вопрос, === слова"Електотен")вопрос расматривался на форуме достаточно серьезно и пришли к выводу что данный девайс включается автоматически при температуре ниже +5( при этой-же температуре отключается включение кондиционера и возможно включение в работу свечей накала )...Удачи.

  7. #7
    Знаток Аватар для chechen698
    Регистрация
    02.12.2010
    Адрес
    Украина Львов
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    дизельный 118 л с (спид тюнинг чип ) неодимовые магниты на топливной.
    Сообщений
    1,602

    По умолчанию Re: Електотен в дизельном типи.

    Цитата Сообщение от ANL Посмотреть сообщение
    chechen698, - насчет электротэна( я правильно понял вопрос, === слова"Електотен")вопрос расматривался на форуме достаточно серьезно и пришли к выводу что данный девайс включается автоматически при температуре ниже +5( при этой-же температуре отключается включение кондиционера и возможно включение в работу свечей накала )...Удачи.
    Это хорошая информация .Но интересует офицыальная инфа,мо кто нароет.
    PARTNER TEPEE (B9) ТУРБОДИЗЕЛЬ DV6ATED4 1.6 HDi OUTDOOR

  8. #8
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Електотен в дизельном типи.

    Цитата Сообщение от chechen698 Посмотреть сообщение
    Это хорошая информация .Но интересует офицыальная инфа,мо кто нароет.
    ОД-как Вы их назыаете интересует проблема "впарить" авто...даже не разбираясь что там и как....ВСЮ работу узлов и деталей можно точно узнать у "эксплуататоров" данной модели...УДАЧИ

  9. #9

    По умолчанию Re: Електотен в дизельном типи.

    После выключения электотэн обязательно выключится, иначе моментально сядет аккумулятор. Пощёлкивает скорей какойнибудь привод заслонки климатконтроля или выпускная система.

  10. #10
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Электротен в дизельном типи.

    В продолжение темы---немного была затронута в теме про расход--тут продолжаю....Насчет тэна---в ночь с субботы на воскресенье ездил на рыбалку на налима.На улице было достаточно холодно(-6) и ветер со снегом=поэтому через каждый час-полтора ходил в машину грется....Так вот -действительно в крайнем положении "вертелки"( в авто с простым кондиционером ---ручка регулятора температуры воздуха) где в Вашем понимание "спиралька", а в моем" обдув лобового стекла" что-то происходит.....После неоднократных эксперементов выяснил,что теплый воздух от холодной машины появляется через минуту-полторы в любом положении этой крутилки( я имею ввиду в красной части ее), но когда ставишь в самое крайнее положение прогрев идет быстрее....Отсюда можно сделать вывод что тэн у нас стоит не один( может два или один из двух составных частей) и второй ( или вторая часть) включается именно как Вы правильно подметили в крайнем положении вертушки температуры( контакты дающие управляющий сигнал находятся быстрее всего на заслонке)- для того ,чтобы быстрее "разморозить "лобовое стекло.Удачи.

Страница 1 из 7 12345 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????