Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11

Тема: Самостоятельное обслуживание тормозов

  1. #1
    Местный Аватар для oleja69
    Регистрация
    28.10.2012
    Адрес
    Украина, Компенеевка Кропивницкой обл.
    Марка, модель

    Двигатель
    дизель 1.6 HDi 92 DV6DTED M, 8 кл.
    Сообщений
    207

    По умолчанию Самостоятельное обслуживание тормозов

    Решил создать эту тему, т.к необходимо все-таки конкретизировать что да как по обслуживанию тормозов.
    Проблема на самом деле намного серьезнее чем кажется большинству. Ведь много кто из владельцев автомобиля при сезонной замене колес видит, что колодки изнашиваются неравномерно или удивляется, что это происходит очень быстро.
    А ведь причиной этому в большинстве есть суслик, которому название: "А что там в суппортах внутри?".
    Полагаться на СТОшников в этом вопросе не имеет смысла, а иногда даже вредно, т.к. уровень компетенции большинства из них в этом вопросе вызывает огромные сомнения. Имею в виду то, что мало где при замене колодок или дисков проводят процедуру тщательной очистки и/или смазки направляющих пальцев, пыльников, противоскрипных (антивибрационных) пластин, трущихся в пазах суппорта уголков колодок.
    И чем мажут?
    В этом вопросе вообще полные дебри. Под пыльники пальцев или поршня закладывается агрессивная или бесполезная смазка, следствие чего они ускоренно разбухают, трескаются, кристаллизируются и неизбежно начинают корродировать защищаемые ими элементы. А вот коррозия собственно и приводит к малоподвижности или подклиниванию колодок, и они ускоренно стираются вместе с дисками, требуя внеочередной замены.
    По сервис-боксу на передней оси Берлинго установлены тормозные механизмы конструкции Тевес, на задней ТРВ.
    Отличия между ними большие.
    В Тевес http://i.auto-rm.ru/jpg/5/6-3.jpg, в отличии от ТРВ, направляющие пальцы находятся в резиновой втулке, и отсутствуют противоскрипные (антивибрационные) пластины.
    В профильном Оил-клубе http://www.oil-club.ru/forum/forum/2...petczhidkosti/, где собственно и понял, что возможные проблемы с тормозной системой могут долго не проявляться при грамотном ее обслуживании, в последнее время рекомендуют для направляющих пальцев в суппортах ТРВ применять относительно недорогую смазку TRW PFG110 https://adn.com.ua/p520597552-smazka...tormoznoj.html. Так-же её-же подклыдывают под манжет поршня.
    Для уголков колодок и обратных их сторон как вариант CRC BRAKLUBE https://adn.com.ua/p537093855-smazka...tormoznoj.html.
    Основное требование к смазкам: температурные допуски, несмываемость водой, толерантность к тормозной жидкости, солям и реагентам, остаточный пластичный ресурс.
    Собственно возник вопрос: мажутся ли пальцы в передних суппортах на наших автомобилях? В ПЕРЕДНИХ!
    Подозреваю, что лишней эта процедура не будет, но может кто-то знает наверняка?
    Последний раз редактировалось oleja69; 28.08.2017 в 17:40.

  2. #2
    Знаток Аватар для Nikolay N
    Регистрация
    10.03.2014
    Адрес
    г. Владимир
    Марка, модель
    Пежо Трэвелер.

    Двигатель
    2.0 дизель
    Сообщений
    1,537

    По умолчанию Re: Самостоятельное обслуживание тормозов

    В ремкомплекте переднего суппорта SEINSA идет пакетик со смазкой....производитель неоднозначно намекает.
    Сам лично чищу суппорта раз в год, смазку использую PREMATEX, артикул не помню. Все работает отлично.

  3. #3
    Знаток Аватар для IRBIS
    Регистрация
    27.02.2012
    Адрес
    Украина
    Марка, модель
    Peugeot 5008

    Двигатель
    1.6 HDI 114
    Сообщений
    1,409

    По умолчанию Re: Самостоятельное обслуживание тормозов

    пальцы смазкой не испортишь. Всегда немного кладу смазки той что для ШРУСов.

  4. #4
    Знаток Аватар для Slavon
    Регистрация
    13.01.2012
    Адрес
    ДНР г.Макеевка
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    1,6 бензин 90л.с.
    Сообщений
    868

    По умолчанию Re: Самостоятельное обслуживание тормозов

    IRBIS, И как?Температуру держит?

  5. #5
    Знаток Аватар для IRBIS
    Регистрация
    27.02.2012
    Адрес
    Украина
    Марка, модель
    Peugeot 5008

    Двигатель
    1.6 HDI 114
    Сообщений
    1,409

    По умолчанию Re: Самостоятельное обслуживание тормозов

    Держит. Раньше наносил медную, но вычитав, что это не есть хорошо начал наносить ее (хотя нареканий на медную у меня не было). Ради эксперимента через 10 тысяч вытащил направляющие и вся смазка на месте, консистенция норм. Очевидно держит.

  6. #6
    Знаток Аватар для Hanss
    Регистрация
    17.02.2014
    Адрес
    Киев, Украина
    Марка, модель
    Peugeot Partner Fourgon II 1.6 HDi

    Двигатель
    9HX (DV6ATED4) Дизель
    Сообщений
    522

    По умолчанию Re: Самостоятельное обслуживание тормозов

    Цитата Сообщение от oleja69 Посмотреть сообщение
    Решил создать эту тему, т.к необходимо все-таки конкретизировать что да как по обслуживанию тормозов.
    ...
    Спасибо, земляк!
    "Поступайте с людьми так, как хотите, чтобы они поступали с вами." (Луки 6:31)

  7. #7

    По умолчанию Re: Самостоятельное обслуживание тормозов

    Приветствую. Нужен совет. Нужны пыльники направляющих суппортов, на заднюю ось. Есть ли аналоги? А то на оригинальные цена "кусается" и отдельно они не продаются, только в ремкомплекте:(
    И ещё, какую смазку для направляющих порекомендуете?

  8. #8
    Знаток Аватар для IRBIS
    Регистрация
    27.02.2012
    Адрес
    Украина
    Марка, модель
    Peugeot 5008

    Двигатель
    1.6 HDI 114
    Сообщений
    1,409

    По умолчанию Re: Самостоятельное обслуживание тормозов

    Есть недорого и сердито ремкомплект Frenkit -808007 (с направляющими) или что-то посолидней типа АТЕ - 24.0101-3803.2 только пыльники.
    Смазка должна быть в комплекте.

  9. #9
    Новичок Аватар для IQLESS
    Регистрация
    08.12.2020
    Адрес
    СПБ
    Марка, модель
    Berlingo b9

    Двигатель
    Бензиновый
    Сообщений
    4

    По умолчанию Re: Самостоятельное обслуживание тормозов

    Друзья, может кто подскажет. Всем салют. Возникла проблема. Клинит суппорт переднего правого колеса. Машина теряет тягу. Диск горячий и пахнет жжеными колодками. Вчера перебрал, все почистил, поршень не разбирал. Все пальцы вычистил и сказал. Хватило на сутки. Сегодня та же песня. Машина не едет и диск горяций. Многие рекомендуют заменить пыльники пальцев. Или все же разбирать поршень? Качать тормоза караул как лень. Отзовитесь-может было у кого.
    PS Ступичный в полном порядке. После переборки все прошло, но не надолго.

  10. #10
    Знаток Аватар для Sirega
    Регистрация
    02.02.2012
    Адрес
    Иваново
    Марка, модель

    Двигатель
    бензиновый 90л.с.
    Сообщений
    912
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию Re: Самостоятельное обслуживание тормозов

    Цитата Сообщение от IQLESS Посмотреть сообщение
    Все пальцы вычистил
    Могут сами колодки клинить, наждачкой почистить суппорт, колодки напильником подточить, проверить ход поршня, если во вдавленном положении не клинит, то с новыми колодками какое-то время можно поездить, ничего не делая, а так лучший вариант-новый суппорт

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????