Страница 13 из 16 ПерваяПервая ... 3910111213141516 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 153

Тема: Альтернативный вариант задней подвески

  1. #121
    Знаток Аватар для Moses
    Регистрация
    03.06.2013
    Адрес
    Одинцово. МО
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    1.6 hdi
    Сообщений
    846

    По умолчанию Re: Альтернативный вариант задней подвески

    Машина у меня семейная и я на ней каждый день на работу езжу один,то есть пустой иногда людей вожу,но два раза в месяц езжу на ней в Москву за товаром для собственного бизнеса и тогда она загружена под потолок,пружины вообще не держат и спасают только отбойники,но упругости подвески нет. Если бы я возил грузы каждый день,то я наверно поставил бы усиленные пружины от грузовой версии,но машина нужна в семье и комфортом жертвовать не хотелось бы. Вот такая загогулина.

  2. #122
    Знаток Аватар для VL245
    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Костромская область
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    TU5JP4B
    Сообщений
    709

    По умолчанию Re: Альтернативный вариант задней подвески

    Этой весной я тоже загорелся поставить айрспринг, несмотря на негативные отзывы о нём на ситрофоруме, если уж охота, то другие аргументы не работают. В принципе и подъём и отсутствие пробоев я от подвески получил, и не дорого и установить несложно. Но вот ресурса как у Valera я не получил, конструкция отходила примерно месяц, причем на практически пустой машине. На одном из баллонов между витками надулась "грыжа" - пузырь сантиметров на пять выперло. Проложил кусок резины - выперло в другом месте. Обернул в резину весь баллон по кругу, вылезло в третьем месте. Короче, у меня теперь аналоги Z5, еще дешевле, надёжнее, да и подъём больше, чем с хелперами. Комфорт ничуть не пострадал.
    Типи - офигенен, Каптюр - офигенен, остальное - обсуждаемо.

  3. #123
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Альтернативный вариант задней подвески

    Мне так кажется ,что "грыжи" и потом соответственно "закусы" между витками получаются из-за перекачки баллонов..Рабочее давление в них 0.6-0.8 атм(мин 0.5,а максимум 1.2)...Всязи с тем,что не имея нормального манометра пределы измерений от 0.1 до 2 атм с шагом от 0.1)) качаем 12 автокомпрессором по его манометру( а там от 1.0 )...Соответственно получаем на пустой машине давление в баллоне в районе верхней допустимой рабочей точки, а при загрузке и по нашим неровностям давление скачет вверх до... """появления грыж"".Наверно при повторении данной подвески необходимо иметь манометр нормальный и обьеденять баллоны в одну цепь( а еще и лучше с ресирвером---ну хотя-бы как я делал используя запаску вместо ресирвера).Удачи

  4. #124
    Знаток Аватар для VL245
    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Костромская область
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    TU5JP4B
    Сообщений
    709

    По умолчанию Re: Альтернативный вариант задней подвески

    Поскольку при одинаковом давлении правый выпирало три раза а левый ни разу, я списал всё на нестабильное качество изготовления.
    Типи - офигенен, Каптюр - офигенен, остальное - обсуждаемо.

  5. #125
    Знаток Аватар для Valera
    Регистрация
    02.02.2010
    Адрес
    Регион 86 г.Мегион
    Марка, модель
    Пежо Партнёр Типи

    Двигатель
    дизель + тюнингбокс
    Сообщений
    688

    По умолчанию Re: Альтернативный вариант задней подвески

    Цитата Сообщение от Moses Посмотреть сообщение
    про подушки на вашем фото,это как я понял пневмо от кабин грузовиков?
    Да,но это я планирую испытать по позже,сделать более сложней:с манометром,подкачкой.И ещё-на фото#113-cовсем другой принцип работы пневмобаллона,чем которые у меня стоят(мячики),для регби!

  6. #126
    Знаток Аватар для kvorus
    Регистрация
    18.10.2012
    Адрес
    Анапа
    Марка, модель
    Citroen Berlingo

    Двигатель
    (TU5JP4B) 90 л.с.
    Сообщений
    441

    По умолчанию Re: Альтернативный вариант задней подвески

    VL245, А можно номерок аналогов z5 ваших ?

  7. #127
    Знаток Аватар для VL245
    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Костромская область
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    TU5JP4B
    Сообщений
    709

    По умолчанию Re: Альтернативный вариант задней подвески

    4266753 LESJOFORS
    Пружина задняя
    Типи - офигенен, Каптюр - офигенен, остальное - обсуждаемо.

  8. #128
    Знаток Аватар для Moses
    Регистрация
    03.06.2013
    Адрес
    Одинцово. МО
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    1.6 hdi
    Сообщений
    846

    По умолчанию Re: Альтернативный вариант задней подвески


    Вот это фото меня насторожило.Видно,что резина потрескалась и долго не протянет.

  9. #129
    Знаток Аватар для VL245
    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Костромская область
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    TU5JP4B
    Сообщений
    709

    По умолчанию Re: Альтернативный вариант задней подвески

    + ещё сосок верхним витком придавило - точно оторвёт
    Типи - офигенен, Каптюр - офигенен, остальное - обсуждаемо.

  10. #130
    Знаток Аватар для Moses
    Регистрация
    03.06.2013
    Адрес
    Одинцово. МО
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    1.6 hdi
    Сообщений
    846

    По умолчанию Re: Альтернативный вариант задней подвески

    Пишут,что шланги к резиновым хелперам вообще нельзя прикручивать.Шланги зимой дубеют и вырывают соски с корнем.

Страница 13 из 16 ПерваяПервая ... 3910111213141516 ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????