 
			
			 
			
			 
			
				 Re: Альтернативный вариант задней подвески
 Re: Альтернативный вариант задней подвески
				Не могу сравнить,у меня штатная,поэтому и были приобретены пневмобалоны.
Нормально,меня устраивает пока:подвеска "собранней"стала,кузов приподнят независимо от загрузки.Была одна неприятность-наверно груженый хорошо "летел"по асфальтовым волнам-"прокусил",заклеил и дальше.подсветка,розетка.jpg
 
			
			 
			
			 
			
				 Re: Альтернативный вариант задней подвески
 Re: Альтернативный вариант задней подвески
				А вариант с пневмобалонами от С4 grandpicasso не рассматривали? 7000 руб за шт новые,с разборки я думаю можно и пару за эту цену купить.
 
			
			 
			
			 
			
				 Re: Альтернативный вариант задней подвески
 Re: Альтернативный вариант задней подвески
				Z5-это самые жесткие пружины от грузовой макси версии?
 
			
			 
			
			 
			
				 Re: Альтернативный вариант задней подвески
 Re: Альтернативный вариант задней подвески
				Не самые....Z8 (если не ошибаюсь), пожёстче этих будут.
Недостатки всегда где-то и как-то существуют....есть такие, на которые можно закрыть глаза.
 
			
			 
			
			 
			
				 Re: Альтернативный вариант задней подвески
 Re: Альтернативный вариант задней подвески
				Valera, Золотник у вашего балона выходит сбоку,т.е. он пропущен сквозь витки пружины.Не мешается он там?
 
			
			 
			
			 
			
				 Re: Альтернативный вариант задней подвески
 Re: Альтернативный вариант задней подвески
				Что-то я совсем запутался. Резиновый эйрхелпер,который установил Valera,-проще в установке,раздувается до любых размеров,эластичный,мягкий как мячик и дешевый,а пластмассовые хелперы,установил себе Puzo, надо подбирать точно по размерам пружин,ставить проставки и при этом они жесткие,боятся морозов и стоят в два раза дороже резиновых. Но,многоуважаемый Puzo,без иронии,написал что изучил все виды подвесок досконально и решил остановиться именно на пластмассе!Вопрос почему? Задал бы этот вопрос автору темы,но он похоже покинул наш форум. Кто ответит?