Страница 8 из 16 ПерваяПервая ... 456789101112 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 153

Тема: Альтернативный вариант задней подвески

  1. #71

    По умолчанию Re: Альтернативный вариант задней подвески

    ANL, хотя Вы и начинаете общение с "имею мнение", но доходя до "не повторяйте ошибок других" я четко вижу и понимаю, что кроме меня и Вас в данной теме никто сию подвеску не устанавливал на ТИПИ. Я нигде не писал, что считаю данный "апгрейд" ошибкой. Поэтому у меня и возникает вопрос: а кто эти "другие" в Вашем понимании? То есть из двух человек один ошибкой это дело никак не считает, а второй - берет на себя смелость утверждать "за других" (в том числе и за себя, как я понимаю).
    Начав с себя - перешли отвечать "за всех", получается. Вот это и есть Ваше навязывание своей точки зрения.
    Впрочем, не думаю, что Вы согласитесь с моими доводами, поскольку за все время общения С Вами я заметил, что Вы "играете в одни ворота" (т.е. с удовольствием укажите оппоненту, что он ошибся и предложите ему извинится, но при этом сами ни разу не признали своих ошибок и тем более уж извиняться не обираетесь ;) )
    Хотя, честно говоря, меня это не беспокоит. Так, сильно заметно, но это, все-таки не моя проблема

  2. #72
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Альтернативный вариант задней подвески

    Puzo, - я всегда признаю ошибки( когда вижу их)..И если я считаю,что идея,прибамбас и прочие сделанные мною и выставленные на обозрение форумчанам имеют больше "минусов" чем "плюсов"--то пишу это. .Вот хотя-бы пример---покупка и установка пневмобалонов, или алгоритм включения электротэна, запитка ламп в пол-накала-вот навскидку ошибки допущенные мною...По-поводу "ДРУГИХ"--это форумчане пожелающие повторить "сие "( мы же с Вами общаемся не в "личке" и как Вы заметили люди задают вопросы Вам и мне--ибо как Вы правилно заметили других с такой "подвеской" нет)....Я ответил за себя- и сказал честно,что это "полная еренда"(в моем понимании) не нуждающияся в повторении.Но сколько людей-столько и мнений.Я рад за Вас,что нравится Вам такая подвеска...Жизнь покажет понравится -ли она "другим", будут-ли еще последователи.Удачи.
    Последний раз редактировалось ANL; 11.12.2011 в 13:52.

  3. #73
    Новичок Аватар для oleg04
    Регистрация
    07.11.2011
    Адрес
    г.Лобня
    Марка, модель

    Двигатель
    бензин
    Сообщений
    9

    По умолчанию Re: Альтернативный вариант задней подвески

    Puzo, подскажите пожалуйста что такое блок контроля давления шин ?

  4. #74
    Знаток Аватар для Valera
    Регистрация
    02.02.2010
    Адрес
    Регион 86 г.Мегион
    Марка, модель
    Пежо Партнёр Типи

    Двигатель
    дизель + тюнингбокс
    Сообщений
    688

    По умолчанию Re: Альтернативный вариант задней подвески

    Puzo,
    Cпасибо за ответ!Особенно"эффект мячика","мягко и комфортно"-это то,что больше всего меня устроило бы!Грузоподъёмность,вторична.!

  5. #75
    Знаток Аватар для Valera
    Регистрация
    02.02.2010
    Адрес
    Регион 86 г.Мегион
    Марка, модель
    Пежо Партнёр Типи

    Двигатель
    дизель + тюнингбокс
    Сообщений
    688

    По умолчанию Re: Альтернативный вариант задней подвески

    Цитата Сообщение от ANL Посмотреть сообщение
    повышает существенно жесткость "задка"
    Спасибо за ответ!По поводу жесткости,может балон"дубовый"?Как я понимаю при давлении~0,3 он должен работать мягко,слегка помогать штатной?!

  6. #76
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Альтернативный вариант задней подвески

    Цитата Сообщение от Valera Посмотреть сообщение
    Спасибо за ответ!По поводу жесткости,может балон"дубовый"?Как я понимаю при давлении~0,3 он должен работать мягко,слегка помогать штатной?!
    Нет баллон не "дубовый"--это-же "амерекосовский" комплект тюнинга подвески..При 0.3 баллон даже надавливая рукой прожимаетя и при таком давлении от него толка-только как от отбойника,когда авто проседает...Система пневмоподвески вообще может работать "мягко" когда есть куда при поворотах, кочках и пр.-перетекать воздуху( я имею ввиду ресирверы ,которые по обьему должны превосходить сами баллоны и чем больше-тем лучше.Я пробовал обьеденял оба балона и запаску)=становится лучше...Но мягче ,чем просто пружины уже не будет.У меня Z5 стоят и при повседневной езде ( дорога ровная и в авто я один) мне лишняя жесткость к дополнению к пружинам не нужна.Может при использовании самых "слабых" пружин баллоны будут более "подходяще" и востребованны.Чтобы было более понятно можно наверно привести такое сравнение==если брать авто с "заводскими" пружинами и вставить в них балооны -то при давлении около 0.5 жесткость становится наверно аналогичной постановке пружин z5,ну а дальше,чем больше давление тем еще жесче...Вот так как-то.Удачи.
    Последний раз редактировалось ANL; 11.12.2011 в 22:07.

  7. #77
    Знаток Аватар для Valera
    Регистрация
    02.02.2010
    Адрес
    Регион 86 г.Мегион
    Марка, модель
    Пежо Партнёр Типи

    Двигатель
    дизель + тюнингбокс
    Сообщений
    688

    По умолчанию Re: Альтернативный вариант задней подвески

    Цитата Сообщение от ANL Посмотреть сообщение
    У меня Z5 стоят
    Это я помню,поэтому и спрашиваю!
    Цитата Сообщение от ANL Посмотреть сообщение
    если брать авто с "заводскими" пружинами и вставить в них балооны
    Этот вариант;меня больше устраивает.Удачи!

  8. #78

    По умолчанию Re: Альтернативный вариант задней подвески

    Цитата Сообщение от oleg04 Посмотреть сообщение
    Puzo, подскажите пожалуйста что такое блок контроля давления шин ?
    посмотрите TPMS в инете - с фото и описаниями все будет ясно.

  9. #79

    По умолчанию Re: Альтернативный вариант задней подвески

    Вообще-то прокладки между витков пружин просто тупо уменьшают ход пружины. Делают короче ход подвески. Небольшой эффект пружинности, который возникает в момент сжимания витками пружины проставки трудно назвать эффективным пружинящим элементом. Цель этих проставок - исключить замыкание на отбойники. Даже не знаю, зачем их делают. Они дают чисто моральный эффект - подвеска не пробивается. Но за счет чего? Да за счет укороченного хода.
    Пневмобаллон, в отличие от проставок, не только срабатывает ограничителем, но еще и начинает дополнительно пружинить раньше, чем сама пружина сократиться до максимально возможного состояния. Изменяя давление в баллоне можно регулировать, раньше или позже начнет появляться "дополнительная пружинистость" подвески.
    Поэтому говорить, что это "одно и то же" - не верно в принципе.

    Я видел у буржуев такие пружины, когда внутри одной (внешней) стоит вторая (укороченная) - вот она начинает работать после половины или трети хода внешней пружины. Создается сильная подпруга, если машина просела на пружинах до определенной точки. Этот вариант еще можно сравнивать с пневмобаллонами.
    Но в России я таких пружин не встречал.

  10. #80
    Знаток Аватар для Valera
    Регистрация
    02.02.2010
    Адрес
    Регион 86 г.Мегион
    Марка, модель
    Пежо Партнёр Типи

    Двигатель
    дизель + тюнингбокс
    Сообщений
    688

    По умолчанию Re: Альтернативный вариант задней подвески

    Цитата Сообщение от Puzo Посмотреть сообщение
    Цель этих проставок - исключить замыкание на отбойники. Даже не знаю, зачем их делают.
    Одна из целей этих прокладок:внешне не видно перегруз машины,кто не видит,тот и не спрашивает"что везёшь..!"

Страница 8 из 16 ПерваяПервая ... 456789101112 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????