Страница 5 из 16 ПерваяПервая 12345678915 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 153

Тема: Альтернативный вариант задней подвески

  1. #41
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Альтернативный вариант задней подвески

    Puzo, -МОЛОДЦА!!!Всегда уважал людей "небоящихся творить"....( не без малой гордости и себя отношу к таким)....Систему дистподкачки и контроля давления -это класс( не надо будет-) , но правда уже и бюджет укладывается примерно в те 25 ,что проговаривали "спецы"....Ну а теперь =Что дает такая система пневмоподвески?(((тут я рассматриваю этот вопрос из-за своих потребностей...и ежели где не прав=поправляйте))..1-МЯГКОСТЬ ХОДА---недает, так , как просто ставится внутри пружины и при увеличении давления в баллонах меняет жесткость пружин( тоесть самая мягкая езда , это при спущенных пневмобаллонах).2-УВЕЛИЧЕНИЕ КЛИРЕНСА---не дает(как я уже писал при такой конструкции задка---"балка""только размер колес меняет клиренс)....3-НАДЕЖНОСТЬ-недает...боюсь очень не долго проработает баллон внутри пружины однако....4-УВЕЛИЧЕНИЕ ГРУЗОПОДЬЕМНОСТИ----дает,так она при таком исполнении на это и расчитана.Тоесть ели авто использовать как грузовой по полной программе -это самое"ТО"....Вывод(делал для себя-когда рассматривал этот вопрос)-Просто установил пружины z5=корпус авто поднялся относительно "земли"( или центра колеса как пишите Вы) на 4-5 см.Жесткость данной пружины соответствует наверно 1-1.5 атм давления при такой системе как у Вас...Если надо загрузить побольше , то между витками пружины ставлю " межвитковую прокладку"--ежели переводить в давление , то наверно 2.5 атм " жесткости получается"... ( бюджет-по 1918 р за пружину+150р комплект межвитковых прокладок=чуть более 4000р).... Еще раз пишу-МОЛОДЦА ...не надо обижатся на мои выводы---я их делал для себя=каждый волен творить ,что хочет....Кстати я рассматривал несколько иной подход====хотел установить баллоны ограниченные корпусом( типа стакан меньшего диаметра в стакане большего диаметра вставленные один в один разными сторонами ) над пружинами( между корпусом авто и верхним отбойником)--вот тогда и мягче должно стать и эффект зрительный обалденный( подьем-опускания "задницы" на глазах изумленной публики).....Удачи.
    Последний раз редактировалось ANL; 22.09.2011 в 09:34.

  2. #42
    Знаток Аватар для Auria
    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Из не резиновая)))
    Марка, модель
    Volvo xc 90

    Двигатель
    Дизель
    Сообщений
    1,158

    По умолчанию Re: Альтернативный вариант задней подвески

    Цитата Сообщение от ANL Посмотреть сообщение
    и эффект зрительный обалденный( подьем-опускания "задницы" на глазах изумленной публики).....Удачи.
    Ооо,я брал на прокат С5 ,так у самого аж мурашки по коже бежали,когда он задницу поднимал опускал,причем когда из него чемоданы достаёшь)))
    Кстати ,а от С5 го система не влезет?
    Volvo xc90 Турбодизель + SGVN 3D 1.6 бензин на ручке.
    Спасибо тебе, Рудо́льф Кристиа́н Карл Ди́зель.

  3. #43

    По умолчанию Re: Альтернативный вариант задней подвески

    Бюджет пока что такой:
    ~8000 руб - комплект баллонов;
    840 руб - компрессор;
    3250 руб - комплект клапанов, трубка медная, тройник;
    Клапана можно подешевле найти - у меня "чесалось", поэтому взял первые попавшиеся.
    Осталось из финансовых расходов:
    - узнать, сколько будет стоить изготовить корпус для блока клапанов;
    - подобрать и приобрести электропереключатели на 3 положения (без фиксации);
    - приобрести пневмотрубку для подводки до подкапотного пространства (45 руб/метр);
    - наверное, запитывание системы и ввод в салон пучка проводов поручу ОД - надо будет узнать, сколько это стоит.

    Из работ: кроме вышеуказанного:
    - монтаж компрессора в подкапотном пространстве;
    - монтаж блока клапанов там же;
    - монтаж кнопок управления в салоне;
    - подключение всего этого между собой.

    Рассчитываю уложиться в бюджет 15 тыров.
    Сейчас освоено ~12090 рублев.

    Из параметров:
    - КЛИРЕНС - не меняется (+/- 1 см погоды не делают)
    - ЖЕСТКОСТЬ/МЯГКОСТЬ подвески - регулируется в значительных пределах.
    - ПРОБОИ подвески - отсутствуют, как класс
    - НАДЕЖНОСТЬ - любой "лишний" элемент формально снижает надежность. А если говорить о СРОКЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ - то время покажет.
    - ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ - не меняется. Как была, так и остается.

    Вот такие выводы есть на сегодняшний день.

  4. #44

    По умолчанию Re: Альтернативный вариант задней подвески

    Auria, не думаю, что подойдет. Пневмоподвеска собирается из других элементов, где подбираются индивидуально под каждое авто амортизаторы. Да, кстати, пневмобаллоны подобрать легче, только для каждого авто своя система крепежей используется. Поэтому 99% - что от С5 не подойдет ничего. ну, кроме проводов и кнопок, наверное - они достаточно унифицированные.

    Кстати, изучив тему пневмоподвески, я теперь знаю, что никогда не куплю VW Tuareg, LandRover, Hummer и иже с ними на пневмах - только на пружинах!

  5. #45
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Альтернативный вариант задней подвески

    Цитата Сообщение от Auria Посмотреть сообщение
    Ооо,я брал на прокат С5 ,так у самого аж мурашки по коже бежали,когда он задницу поднимал опускал,причем когда из него чемоданы достаёшь)))
    Кстати ,а от С5 го система не влезет?
    Мерить все надо .....а потом брать болгарку+ сварку и добавить голову и руки =будет все ОК.....Я вот сейчас ( после "творений Puzo) опять начал расматривать вариант пневмоподвески задней, но в другом ракурсе однако......Многие видели большие грузовики на дорогах и наверно обращали внимание как сидушка водителя и сама кабина грузовика поднимается при запуске двигателя( читать вкл.компрессора) и мягко и быстро "отрабатывает" неровности наших дорог......Там стоят аморты совмещенные с пневмобаллонами....В продаже даже есть пневмокомплекты надеваемые на амортизатор--смотрел сейчас стоимость "сканевского" начинается от 2000р.....Как идея???....Вот-бы мне еще и такое стремлелие как у Puzo к быстрому внедрению всего=цены бы мне не было( а то вот купил даже полоски для элобогрева лобовухи в зоне дворников еще весной и .....до сих пор все лежит в процессе подготовки к установке).. вот для наглядности про ,что говорю=http://dstruckpart.ru/magazin_zapchastey?folder_id=994413&mode=folder&p= 2 где-то вот такие Удачи.
    Последний раз редактировалось ANL; 22.09.2011 в 11:32.

  6. #46
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Альтернативный вариант задней подвески

    Цитата Сообщение от Puzo Посмотреть сообщение
    Бюджет пока что такой:
    ~8000 руб - комплект баллонов;
    840 руб - компрессор;
    3250 руб - комплект клапанов, трубка медная, тройник;
    Клапана можно подешевле найти - у меня "чесалось", поэтому взял первые попавшиеся.
    Осталось из финансовых расходов:
    - узнать, сколько будет стоить изготовить корпус для блока клапанов;
    - подобрать и приобрести электропереключатели на 3 положения (без фиксации);
    - приобрести пневмотрубку для подводки до подкапотного пространства (45 руб/метр);
    - наверное, запитывание системы и ввод в салон пучка проводов поручу ОД - надо будет узнать, сколько это стоит.

    Из работ: кроме вышеуказанного:
    - монтаж компрессора в подкапотном пространстве;
    - монтаж блока клапанов там же;
    - монтаж кнопок управления в салоне;
    - подключение всего этого между собой.

    Рассчитываю уложиться в бюджет 15 тыров.
    Сейчас освоено ~12090 рублев.

    Из параметров:
    - КЛИРЕНС - не меняется (+/- 1 см погоды не делают)
    - ЖЕСТКОСТЬ/МЯГКОСТЬ подвески - регулируется в значительных пределах.
    - ПРОБОИ подвески - отсутствуют, как класс
    - НАДЕЖНОСТЬ - любой "лишний" элемент формально снижает надежность. А если говорить о СРОКЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ - то время покажет.
    - ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ - не меняется. Как была, так и остается.

    Вот такие выводы есть на сегодняшний день.
    Еще забыли посчитать систему контроля давления( Вам просто" повезло"--купили ее раньше)...Насчет грузоподьемности----она сильно меняется однако( ибо как я писал такая система используется именно для увеличения грузоподьемности---можно читать как " недопущения просадки авто при максимальной загруженности до отбойников").Насчет "мягкости "я написал уже---можно регулировать только "жесткость"( к штатной "мягкости" авто добавлять жесткость пропорционально увеличению давления).Надежность--трется это все "нехило " однако( я являюсь владельцем лодки пвх-и как понял материал пневмобаллонов недалеко ушел от материала лодки----да зимой твердость в несколько раз повышается и еще....Собянин однако "новую ядреносмесь" зимой сыпать собирается-на 100% уверен долговечности баллонам она не добавить однако...Удачи.
    Последний раз редактировалось ANL; 22.09.2011 в 11:20.

  7. #47

    По умолчанию Re: Альтернативный вариант задней подвески

    Система контроля давления... эта штука у меня априори жила - и без пневматики. Просто поменял ее на 6-ти датчиковую. Она чуть дороже....Ну, а можно манометры вывести в салон. Если не использовать "фирменные" штучки, то, опять же - цена 2-х манометра и шлангов - это "семечки". На тыщу рублей подъем будет макс.

  8. #48
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Альтернативный вариант задней подвески

    Цитата Сообщение от Puzo Посмотреть сообщение
    Система контроля давления... эта штука у меня априори жила - и без пневматики. Просто поменял ее на 6-ти датчиковую. Она чуть дороже....Ну, а можно манометры вывести в салон. Если не использовать "фирменные" штучки, то, опять же - цена 2-х манометра и шлангов - это "семечки". На тыщу рублей подъем будет макс.
    Понимаю,что раньше была, но денег то стоит и кстати немалых( соизмеримо уже с Вашими затратами).Нет уж-лучше с системой контоля в данном случае.....С этими всякими трубопроводами и манометрами надежность вообще на "минус" уйдет.... Да как Вам кстати идея пневмоамортизатора---сейчас лазил по инету, так на многих микроавтобусах стоят подобные аморты.....Удачи

  9. #49

    По умолчанию Re: Альтернативный вариант задней подвески

    Я не вижу смысла обсуждать "надежность", особенно если ее не пробовали в деле. В других вариациях и исполнениях схемы с манометрами работают. Почему здесь-то не должно работать? Причин две в этом случае - некачественная сборка или некачественные элементы.
    Я просто сообщаю свою точку зрения, если остро стоит вопрос "экономии".
    Мне думается, что если "экономия" - на первом месте, то вопрос с любым усовершенствованием авто снимается. Здесь рассматриваются вопросы разных финансовых решений. И каждое из них может быть реализовано. В зависимости от желаний.
    Схемы (про "мой" вариант пневмоподвески) могут наращиваться, а могут и не наращиваться:
    1) Просто установка баллонов
    2) "1" + система контроля (их несколько - каждый выберет себе сам)
    3) "1" + "2" + система управления из салона
    Соответственно, разные расходы и разные результаты. И не факт, что все стремятся сэкономить. Для меня это не главное. И, думаю, не я один так думаю.
    А по поводу Вашей схемы - я ничего не понял, если честно. Сиденья чтоль на пневмоподушки ставить???

    PS: система контроля давления в шинах - это вообще прекрасная вещь! Опыт владения ее в течение 3-х лет меня в этом убедил на 100%! И, если кто-то после моих постов себе тоже ее поставит, думаю, он только поблагодарит меня за эту идею. Ну, а то, что она имеет такую "недокументированную возможность", как еще и контроль за пневмосистемой - так это только ощутимо повышает ее полезность. В моем случае. Поскольку стоимость 4-х колесной схемы - 6500 рублей, 6-ти колесной - 9300. Ну, а на разницу (2800 рублей) я не знаю других способов и вариантов поставить столь наглядную, простую в использовании и легкомонтируемую систему контроля за пневмоподвеской.

  10. #50
    Знаток Аватар для Auria
    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Из не резиновая)))
    Марка, модель
    Volvo xc 90

    Двигатель
    Дизель
    Сообщений
    1,158

    По умолчанию Re: Альтернативный вариант задней подвески

    А нельзя сразу купить такую машину,которая подойдет Вам по всем параметрам,ну что бы не надо было ничего усовершенствовать, или таких не изобрели еще? ))))
    На мотоцикле стоит пневмоподвеска ,но не пользуюсь - лень..
    Volvo xc90 Турбодизель + SGVN 3D 1.6 бензин на ручке.
    Спасибо тебе, Рудо́льф Кристиа́н Карл Ди́зель.

Страница 5 из 16 ПерваяПервая 12345678915 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????