Страница 2 из 16 ПерваяПервая 12345612 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 153

Тема: Альтернативный вариант задней подвески

  1. #11

    По умолчанию Re: Альтернативный вариант задней подвески

    Спасибо, отличная идея! Задумывался над пневмоподвеской, как бы над стандартным вариантом (двухконтурной назад) но цена остудила воображение. А у вас оригинальное решение с сохранением штатной подвески. Чтобы установить пневмобалоны внутрь штатных пружин Первые вопросы: куда вывели золотники? Стоит ли кромсать будущим подражателям отбойники? Может есть смысл вырезать их из постороннего материал (толстой резины например)...

  2. #12
    Местный Аватар для lyohaha
    Регистрация
    18.08.2011
    Адрес
    Питер, Ржевка-Пороховые

    Сообщений
    131

    По умолчанию Re: Альтернативный вариант задней подвески

    Т.е. все необходимые запчасти обошлись в 8000 рублей?

  3. #13

    По умолчанию Re: Альтернативный вариант задней подвески

    ~7600 + 440 = ~8040.
    Фото добавлю чуть позже. Уже есть в камере, просто поужинаю для начала
    Последний раз редактировалось Puzo; 19.09.2011 в 19:35.

  4. #14

    По умолчанию Re: Альтернативный вариант задней подвески

    Pavik, по поводу изготовления из резины. Я не представляю, как вырезать формы и размер под пружину простым способом. Для меня проще потратить 2000 рублей и купить новые оригинальные "отбойники" (и то - если это понадобиться).
    Кроме того, верхние отбойники не просто резиновые - если посмотрите внимательно на фотографии, то увидите, что там пластик идет вперемешку с резиной. Наверное, для достижения необходимой жесткости.
    Впрочем, это не самое главное...
    Самое главное - ниже:
    Вот так выглядит установленный баллон...
    IMG_1063.jpg

    Здесь показано расположение элементов...
    IMG_1068.jpg
    Как момент - обратите внимание на резиновую шайбу: она используется для того, чтобы увеличить площадь воздействия верхнего отбойника на верхнюю часть пневмобаллона. Не исключаю, что это излишне. Но, раз сделал, то уже сделал.
    Кроме этого, сверху и снизу (шайбу и прокладку) на момент монтажа я прикрепил двухстороннем скотчем. Чтобы центровка не нарушалась в вывешенном состоянии. Это единственный момент, на который стоит обращать внимание при вывешивании задней подвески!

    Теперь, смотрим, куда и как идет пневмошланг...
    IMG_1069.jpg

    И выводим "золотник" сюда (в задних упорах для подъема авто есть отверстия, которые прекрасно используются для нашей задачи!)...
    IMG_1074.jpg

    И колесо рядом...
    IMG_1072.jpg

    Вообщем-то, все!

    PS: впрочем, на правом колесе надо немного подальше от глушителя подправить пневмошланг...

  5. #15

    По умолчанию Re: Альтернативный вариант задней подвески

    PPS: ну, а для контроля давления я приобрел систему контроля давления в шинах на 6 датчиков (до этого у меня аналогичная система стояла на 4-ре колеса):
    Датчик системы...
    IMG_1076.jpg

    Сам блок контроля выглядит так...
    IMG_1079.jpg
    На блоке контроля 3-я ось - это и есть датчики на баллоны.
    Вот теперь все "чики-пуки"

  6. #16
    Знаток Аватар для Johnnie Walker
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Коломна
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee 2009

    Двигатель
    бензиновый 1,6
    Сообщений
    580

    По умолчанию Re: Альтернативный вариант задней подвески

    Цитата Сообщение от Puzo Посмотреть сообщение
    Она просто несуразная
    Она больше нецензурная нежели несуразная.
    Он любит скорость и комфорт.

  7. #17

    По умолчанию Re: Альтернативный вариант задней подвески

    Я планировал поставить дополнительно еще насос + клапана + кнопки управления в салон, но что-то мне говорит, что это не имеет особого смысла: снижение высоты задней части машины при частичной загрузке (несколько человек, или вещи) я переживу вообще без душевных мук. А при полной загрузке мне нетрудно подкачать баллоны. Возможно, поставлю в будущем "тройник" вместо золотника - тогда вообще подкачка не составит никаких проблем (сейчас надо сначала снять датчик системы контроля). Но это - в будущем.

  8. #18
    Знаток Аватар для Johnnie Walker
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Коломна
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee 2009

    Двигатель
    бензиновый 1,6
    Сообщений
    580

    По умолчанию Re: Альтернативный вариант задней подвески

    Аплодисменты!!!
    Он любит скорость и комфорт.

  9. #19

    По умолчанию Re: Альтернативный вариант задней подвески

    Puzo.! Да Вы инженер!

  10. #20

    По умолчанию Re: Альтернативный вариант задней подвески

    Puzo, а сколько по вашему проходят баллоны внутри пружин? Интересует плотность материала и его устойчивость к трению...

Страница 2 из 16 ПерваяПервая 12345612 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????