После подраздолбанного старого конечно на новом стало поровнее в колее и более упруго. Радикально по жесткости не изменилось ничего.
После подраздолбанного старого конечно на новом стало поровнее в колее и более упруго. Радикально по жесткости не изменилось ничего.
Спасибо.
Ну да, после разбитого конечно любой будет лучше. Вот интересно насколько "гидро" будут комфортнее? (если будут). В мануале они обозначены как "комфорт":
Легковые автомобили (кроме CRD) оснащены гидравлическими опорами (20), улучшающими характеристики движения и плавность хода
Если в сервисбоксе на одну и ту же модель идут оба этих сайлена под разные типы подвески, то врядли разница по комфорту будет сильно заметна. Тут полно людей грузовые пружины ставит (я в том числе) чтоб на кочках подвеску не пробивало и грузить можно было поболе и разница в жесткости всех устраивает. Что уж говорить про сайлены.
IRBIS, на 308 все наоборот меняют на Н, так что не стоит экспериментировать, если претензий нет...Сам, когда буду менять поставлю от грузовика, гидро как то сильно бухают у меня,хотя может и не они...Но амо поменял а буханье осталось.
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
У меня слоилось несколько инное мнение. У меня по ВИНу подвеска усиленная, буквально по каждому элементу: пружина, стабилизатор, амортизатор и т.д. Да, пробоев у подвески нет, да и раскачки продольной о которой на форуме частенько говорят тоже не наблюдаю, но жестковата она как по мне. С другой стороны есть приятель и у отца был когдато В9, вот у них по ВИНу "обычная" повеска. Так эти машины совершенно по другому едут по брусчатке, мелким трещинам, бугоркам - все намного тише, подвеска чутка энергоемче что ли. Причем машинки с новья и нам ни стуков ни бряков о которых мы здесь часто пишем нет. Вот такие дела.
IRBIS, у меня не пробивало, но очень громко проходила рельса, стычки не ровные и т.п., поставил Z 5,особо ни чего не поменялось(по звукам) , поставил сакс из альтернативы, писали что лучше становится, с начало вроде по тише, потом опять тоже самое, сижу и думаю, то ли сайленты поменять, то ли амо от грузового...
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
Вот и у меня такая, видимо.Я о подвеске. У меня удлиненный фургон.И думается мне, что передние пружины стоятуш очень жесткие.Мысль есть их умягчить, т.е.заменить на стандартные.Единственно что останавливает-обращение в МИР ЗАПЧАСТЕЙ.Не хочется заводские менять на хрен пойми чо.Короче лотерея.
medok, Это легко проверить (я про то какие стоят) - вбиваете ВИН в сервисбокс и заходите в интересующий вас раздел, а там будет написано: "обычная подвеска" или "усиленная".
Конечно, менять рабочее заводское - это нонсенс. я однозначно жду износа детали, а потом меняю, но т.к. практикую какие-то вещи брать прозапас, то интересуюсь вариантами.
Подскажите! усиленные сайленты какие? номер?
Ant66, тему то прочтите...Все номера есть.
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.