удивляюсь с французов..
Себе давно положил в запас усиленные отечественные для задней балки. Но мои пока нормальные.
Поменял аморты и ни чего не стучит. Опоры крепить - бред.
ANL, Вы когда балку опускали, снизу чем нибудь поддомкрачивали ее или она не проседает сильно и шланги с проводкой АБС не натягиваются.
Nikolay N, АБС не мешают, а вот тормозной(гидравлический) отсоеденял от балки.Удачи![]()
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.
Сегодня поменял с одной стороны, сложностей не возникло, все как описывал ANL. Середину замученного сайлена вырвал с помощью высокого стакана и шпильки М14. Вторым домкратом слегка поддомкрачивал балку для того чтобы болты кронштейна и сайлена легче крутить было.
Последний раз редактировалось Nikolay N; 10.07.2015 в 22:13.
После замены сайленов прокатился по трассе и по лесу за грибами.....впечатления положительные. Упруго, ровно, в общем как должно быть.
А до этого как было?
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
Ватная задняя подвеска была, в колее зад плавал непредсказуемо, лишние стуки на кочках.
А при замене и стуки пропали? По чему спрашиваю, заменил амо, задние а все не то как то.
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.