Если недавно, то поищу, а то тема про стук такая объемная, что устанешь искать от начала.
Если недавно, то поищу, а то тема про стук такая объемная, что устанешь искать от начала.
У меня после замены сайлнта сзади поведение авто изменилось..В поворотах стала намного , устойчивей (так наверно можно сказать).Ибо ранее на полураздолбанных сайлентах видимо было смещение всей балки при поворотах уже((там фото в теме есть---видно, что потертости даже от этих смещений появились).Удачи
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.
Да, у меня тоже потертости есть, и зад таскает в колее. Сообщения нашел, спасибо.
Ну что , устраивает производитель и цена?_____3051310H1====Эти ПСАшники сильно не мудрят, просто немного "коверкают" цифиры и обычно добавляют или убираю еще одну--вот их оригинал 5131.H1-.Проверено уже и на стойках стаба, и на сайлентах...Удачи=====У меня как прочитали стояли маслозаполненные, а сейчас стоят простые.
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.
Наткнулся на такое субъективное мнение http://www.drive2.ru/l/2587457/?page=0
Вы лично ставили ихние РТИ которые маркировались начиная с 30..., по опыту знаю, что часто один и тот же поставщик может гнать разного качества продукцию. По лемфердеру претензий по качеству очень мало и зачастую на деталях в синих коробках стоят оригинальные номера, но таких сайленов у него не нашел. По хатчинсону, в отличии например от сасика, резко негативных отзывов нет.
Nikolay N, -у меня стойки стоят ихнии и сайленты сейчас==проблем нет,тут сколько людей -столько и мнений.Я вот для себя определился, что всякие "сасики" не вжинь больше не буду брать((хотя ПСАшники и с завода многое чего их ставят....как и деловские)).Мне два раза пришлось привод выдергивать правый(потек сальник)--два раза менял на этого производителя , он все сопливится==уже думал выработка есть -менять на новый привод или брать сальник с меньшим диаметров внутренним, что не айс...в итого купил кортековский и.....все сухо.(на дешевизну повелся блин----но поговорка верна однако==скупойплатит дважды!)Удачи![]()
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.
Сальники почти всегда оригинал покупаю потому, что абсолютная разница в рублях не такая большая, чтоб из-за нее встать на трассе по причине утечки масла. А тут вопрос немного иной, ну растрескается сайлен через полгода, ничего страшного просто придется повозиться еще разок, поэтому хочется сэкономить.....за информацию спасибо, буду думать.
Так в том-то и фишка---тамочки сасик и стоял ...к тому-же хорошо стоял и работал почти 5 лет с учетом того,что когда дорабатывал подвеску неоднократно выдергивался привод(правый короткий на "ура" выскакивает при снятии стойки амортизационной).Видимо за последнии 5 лет качество запчастей сильно ухудшилось....Теперь иперед покупкой надо хорошо все продумать и взвесить, чтобы не вспоминать поговорку потом.Удачи
![]()
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.
Решил попробовать хатчинсон, обойма пластиковая, исходя из стоимости это конечно не гидросайлен ну и ладна.
zad_sailen.jpg