Первые 1,5 тысячи пробежали не заметно.В киев туда и обратно и по городу.Плохого ничего сказать не могу,машина устраивает всем ,комфорт на высоте,расход небольшой.Постараюсь выкладывать фото для интересного просмотра поста.
 
			
			 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				 Бортовой журнал Mazhor-ского Outdoor-а.
 Бортовой журнал Mazhor-ского Outdoor-а.
				Первые 1,5 тысячи пробежали не заметно.В киев туда и обратно и по городу.Плохого ничего сказать не могу,машина устраивает всем ,комфорт на высоте,расход небольшой.Постараюсь выкладывать фото для интересного просмотра поста.
 
			
			 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				 Re: Бортовой журнал Mazhor-ского Outdoor-а.
 Re: Бортовой журнал Mazhor-ского Outdoor-а.
				На спидометре больше 5000тыс пробега.Два раза ездил в Киев,проблем с машиной особых нет.Да подвеска впереди немного на кочках гремит и торпеда поскрипывает.Пружины и спереди и сзади менять точно буду и торпеду шумоизолирую.Скоро приедет моя вторая машина,тогда и займусь улучшением Типи(торпеда два дня займет,а машина каждый день нужна).
 
			
			 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				 Re: Бортовой журнал Mazhor-ского Outdoor-а.
 Re: Бортовой журнал Mazhor-ского Outdoor-а.
				Салон не скрипит,двери тоже,единственно в левой двери на направляющей появились задиры,намотал тканевой скотч,задиры появились и на нем.
 
			
			 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				 Re: Бортовой журнал Mazhor-ского Outdoor-а.
 Re: Бортовой журнал Mazhor-ского Outdoor-а.
				Расход на трассе 5,5л\100км(по компу 5,3),в городе 6,3(по компу 6,1).Двигатель больше 2000тыс стараюсь не раскручивать.
 
			
			 
			
			 
			
				 Re: Бортовой журнал Mazhor-ского Outdoor-а.
 Re: Бортовой журнал Mazhor-ского Outdoor-а.
				авто с рейлингами уже шло или отдельно брали?
 
			
			 
			
			 
			
				 Re: Бортовой журнал Mazhor-ского Outdoor-а.
 Re: Бортовой журнал Mazhor-ского Outdoor-а.
				А чего, OUTDOOR без реллингов бывает?
Эксплуатирую Citroen berlingo X-TR, с сентября 10го.
С уважением, Сергей.
 Re: Бортовой журнал Mazhor-ского Outdoor-а.
 Re: Бортовой журнал Mazhor-ского Outdoor-а.
				А кожаный руль был в базе??? Или отдельно обтягивали????
 
			
			 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				 Re: Бортовой журнал Mazhor-ского Outdoor-а.
 Re: Бортовой журнал Mazhor-ского Outdoor-а.
				Заправлял на ОККО дизель пульс(Белорусская соляра 1 категории(содержание серы 0,05))расход 6,3 в городе.Заправился на Нефтеке прибалтийским диз.топливом(Вентус,тоже 1 категории),расход по городу 7,1.На каждом топливе отъездил полный бак.Для контроля повторил опять по полному баку на каждой заправке.На Белорусской расход ниже.