Вчера менял натяжной ролик, взял от Логана за 720 р., один в один.
Вчера менял натяжной ролик, взял от Логана за 720 р., один в один.
Нашёл-таки.
ага.
всем доброго времени суток! на днях менял ГРМ, все ролики, помпу, ремень генератора. Времени ушло уйма, так как менял один, но сложного нет ничего. запчасти закупал в Авто Димекс намного дешевле чем в экзисте. Комплект ГРМ GATES (K 025581 XS) - 2315р; помпа HEPU (P 891) - 1468р, под оригиналом продается так же HEPU; ремень генератора DAYCO (6 PK 1700) - 384р, стоял так же DAYCO; натяжной ролик DAYCO (APV 2556) - 917р, стоял так же DAYCO; паразитный ролик брал оригинал так как он почему-то дешевле заменителей (5751 G 3) 967р. итог 6051р. мотор у меня 1.6, 90 сил, кондиционер. еще один совет будете снимать ремень генератора, вначале сфоткайте его, так как запомнить как он натянут нереально))))))
Mikalas, так я и покупал в нижнем))))))))) там их кстати два
134CL25.4 LYNXauto Ремень грм 1 679,9
VKPC 83430 SKF Насос охлаждения 1 1070,44
VKM 13256 SKF Ролик натяжителя ремня ГРМ 1 1915,71
VKM 23256 SKF Ролик направляющий ремня грм 1 1173,96
приговор 4840.01 руб
Засвистел натяжной ролик DAYCO (APV 2556).Пробёг он всего 20 000км.Снял его и поставил старый которому почти 2 года и с пробегом 60000км.Сейчас тишина.Снял пыльник в подшипнике натяжного ролика.Смазки нет вообще,люфтов правда тоже.От Логана ролик пробовал не подходит чуть-чуть,но можно конечно присобачить на время.Еще хуже вот этого-Optimal 0-N1874S который подходит на наш натяжной механизм.Да и этот Optimal 0-N1874S делают"германцы",во всяком случае так написано,а на "германском"ролике стоит "японский"подшипник.Меня им угостил экзист в прошлом году за символическую цену.Кетай рулит.Чтоб у них на пятке кой чего выросло.