Сегодня попал в "засаду".
Мало того, что долго матюгался на французов пока добирался до фильтра, так еще и в конце меня ожидал сюрприз:
![]()
![]()
Сегодня попал в "засаду".
Мало того, что долго матюгался на французов пока добирался до фильтра, так еще и в конце меня ожидал сюрприз:
![]()
![]()
Внимательней надо быть,только буквами и отличаются фильтра...С масляным такая же ерунда...Заглянули бы в тему освежили бы ,знания ,или в экзисте применимость глянули бы.Ну ни чего ,кому нибудь продадите с ЕР двигателем,если не на тяпку,так на 308,их больше...![]()
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
Если эту коробку не собрать как следует, то будет травить пыль, а то и мелкий песок прямотоком через щели по бокам. Поэтому я при замене фильтра стянул этот корпус стяжками. Сначала нужно просто установить стяжки, зацепив их за выступы этого корпуса (там увидите куда можно протянуть стяжки) и не стягивать, а затем, после установки корпуса на место, стянуть окончательно стяжки и две половинки корпуса будут плотно зажаты между собой. Сами стяжки лучше брать широкие, тогда хватит на несколько лет.
Olger, не драматизируйте ...Если понимаете как идёт воздух через эту, нижнюю часть корпуса, то поймёте что стяжки ни чего не дадут...Это приёмная часть а после фильра, не разъёмная крышка, может быть края которой можно было бы и уплотнить, но это надо смотреть при замене..
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
Я как раз про края и писал. Просто когда снял старый фильтр, то увидел что боковина бумаги и резинового уплотнителя была полностью в пыли черной, Т.е. сосало как раз через щели. А когда пытался вынуть корпус, то оказалось что он очень слабо держится на защелках и уже был отстегнут - просто две половинки держались на верхней крышке. Вот я и стянул корпус стяжками для верности, чего ему болтаться?
Olger, А что за стяжки? Тоже заметил что есть щель.
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
Собрался менять воздушный фильтр. Тяпа Аутдор, дизель DV6DTED M, 2014г. Купил в Экзисте по ВИНу 1444.TV оригинал (870р., цена средняя, есть и дешевле, и дороже). а он оказался немного другим, чем на фотографиях по замене,IMG_20150818_180154.jpg
А именно наличием уха, Это новая модификация? или какая засада? На 308-ом бензине было подобное ухо, которое ограждало вход к движку, здесь, судя по корпусу, такая же фигня? Если кто сталкивался, буду благодарен за совет. Неохота лезть без уверенности в результате.
CEROKOR, У вас двигатель другой,восьмиклапанник,по этому и фильтр другой(если вы имеете ввиду фото на форуме) , квадратный с ухом...А так, вроде ваш, судя по аналогам.
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
Поменял Воздушный фильтр на 8-миКлапанном дизеле DV6DTED M.
Процедура упрощена, спасибо ПСА.
1. отодвинуть бачок тормозухи (возможно он и не помешал бы, в следующий раз проверю)
2. отвернуть 3 самореза Т20 и отщелкнуть металлическую защелку справа.
3. снять крышку вверх - на себя, сзади она держится выступами в пазах корпуса.
4. поменять фильтр.
5. сборка в обратной последовательности.
времени - 2мин.5сек.
Всем успехов.