Не перестаю удивляться людьми, и это всё за свои же деньги![]()
Не перестаю удивляться людьми, и это всё за свои же деньги![]()
Volvo xc90 Турбодизель + SGVN 3D 1.6 бензин на ручке.
Спасибо тебе, Рудо́льф Кристиа́н Карл Ди́зель.
Простите мою не грамотность. Но я так и не понял для чего делают такие колеса. Есть какая то смысловая нагрузка данного изменения?
Желание выделиться из общей массы ну и деньги ляжку жгут. На жаргоне понты это называется))))
Volvo xc90 Турбодизель + SGVN 3D 1.6 бензин на ручке.
Спасибо тебе, Рудо́льф Кристиа́н Карл Ди́зель.
всё очень просто,стиль и всё! смысловой нагрузки конечно же нет но есть свои минусы:
1 колесо становится тяжелее родного,торможение чуть хуже,разгон более вялый и удары от попадания колеса в ямки либо трещину асфальта чуть сильнее
2 ширина диска вынуждает серьёзно изменить его вылет,что увеличивает нагрузку на подшипники слупиц
3 есть риск разбортировать колесо например в повороте на высокой скорости.этот минус конечно спорный но ситуации на дороге бывают разными.
4 требуется логическое завершение стиля,т.е. занизить подвеску расширить арки и.т.д. чтобы это выглядело уместно и закончено а не как на фото,если вы даже далеки от стиля согласитесь что сдесь чего то нехватает и это заметно
плюсы тоже есть но они для любителей стиля:
1 внешний вид
2 за счёт разварок можно немного дополнительно уменьшить дорожный просвет опять же для стиля
согласитесь каждому своё,кому это ненадо тот и за бесплатно себе такие колёса не поставит.кстати если вы обратили внимание на фото натянута родная резина шириной 205мм,поэтому реакция на колею не изменится.сдесь широкий только диск, шире резину смысла ставить нет,в том то и фишка чтоб именно натянуть резину на диск!грубо говоря чем сильнее натянута резина тем круче)))
Аллё, модераторы, закройте эту тему - нечего взращивать потенциальных убийц на дорогах.Шутки с колёсами - очень плохие шутки.
Мой авто ниссан икстрэйл 2.0 мкпп SE. Всем 73 ! а дамам 88 ! SK.