Я в своем варианте под резинку уплотнителя дверного проема эти коврики не засовывал. В переднем коврике его края на 2-3 см засовываются в щель между ковролином и низом пластикових накладок средней и передней стойки. И все. Задний коврик только передним краем в щель под накладкой средней стойки. Материалл с 1 мм. резиной сам по себе тяжелый и во время движения никуда не перемещается. Липучки не нужны. Снимаются и ставятся на место на раз-два. Да и снимать их приходится пару раз в году. Сверху попылесосил, ну можно приподнять и пройтись под ними.
Возьмите пару плакатов или газет, карандашем поиграйтесь с контурами, ножницами вырезали шаблон. Примерили, поменяли если что, потом по готовому шаблону режьте купленый материал. Вторая сторона по точно тому шаблону, только зеркально первой.
На всех прошлых машинах пороги были защищены. Бегемота покупал по примеру своего кума, видел его пороги, и заранее готовился, что нужно будет что-то изобретать с ними. Сначала в магазине купил ковролин на прорезиненой основе, но основа оказалась какой-то рыхловатой. Поездил неделю-две. Потом в магазине случайно увидел ворсовые коврики на настоящей резине (плотный неперемешаный ворс милиметров до пяти), который стелят в тех-же магазинах на входе, вот этот материал самый подходящий. А первый вариант ковриков подарил куму.