Страница 3 из 11 ПерваяПервая 1234567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 109

Тема: сальник шруса

  1. #21
    Знаток Аватар для vbif
    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Астрахань
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    бензиновый,ГБО 90л.с.
    Сообщений
    1,543

    По умолчанию Re: сальник шруса

    После сборки всех узлов не забыть долить масло в КП,масло доливается через сапун,он пластиковый,откручивать и закручивать аккуратно,предварительно снять корпус воздушного фильтра.Каким образом доливали показано на фото,через систему шлангов и воронку.Сам ничего не делал только делал фото,может кто-то сам решит поменять в гараже.
    Изображения Изображения

  2. #22
    Местный Аватар для gravedigger
    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    дизельный 90л.с.
    Сообщений
    101

    По умолчанию Re: сальник шруса

    Вай спасибо. Вай молодец! классный отчет. все распечатал завтра поеду в гараж воплощать мечту в жизнь.

  3. #23
    Знаток Аватар для b0rs
    Регистрация
    01.04.2010
    Адрес
    .

    Сообщений
    506
    Записей в дневнике
    2

    По умолчанию Re: сальник шруса

    я ставил подшипник русский 106 номер, стоит 30 рублей и ходит как родной 40-50 тысяч,

  4. #24
    Знаток Аватар для vbif
    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Астрахань
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    бензиновый,ГБО 90л.с.
    Сообщений
    1,543

    По умолчанию Re: сальник шруса

    Я думаю что не стоит рисковать с "нашими" подшипниками,потому как менять сальник и подшипник целая свистопляска.ВАЖНЫЙ момент при смене подшипника,сальника-заказывайте предварительно новое стопорное кольцо.

  5. #25
    Знаток Аватар для b0rs
    Регистрация
    01.04.2010
    Адрес
    .

    Сообщений
    506
    Записей в дневнике
    2

    По умолчанию Re: сальник шруса

    да вроде наши подшипники всегда славились добротностью в отличие от китайских! да и волокиты там неособо, а кольцо менять вообще не имеет смысла оно для того чтобы когда подшипник совсем развалится небыло биения!

  6. #26
    Знаток Аватар для vbif
    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Астрахань
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    бензиновый,ГБО 90л.с.
    Сообщений
    1,543

    По умолчанию Re: сальник шруса

    Чего то не могу снять правый вал.Все открутил-вал от ступицы,2 гайки промежуточного подшипника.Что-то его держит.Выручайте!

  7. #27
    Знаток Аватар для b0rs
    Регистрация
    01.04.2010
    Адрес
    .

    Сообщений
    506
    Записей в дневнике
    2

    По умолчанию Re: сальник шруса

    прикипел промжуточный подшипник, было такое. если будешь его вышибать то придется менять еще и его, так что снимай коробку с ним!

  8. #28
    Знаток Аватар для vbif
    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Астрахань
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    бензиновый,ГБО 90л.с.
    Сообщений
    1,543

    По умолчанию Re: сальник шруса

    Прикипеть промежуточный подшипник не может в принципе,т.к.заходит в опору свободно,а держит вал в опоре стопорное кольцо подвесного подшипника.Можно без потерь подшипника выбить его из опоры ударяя по стопорному кольцу чем то длинным со стороны двигателя прокручивая вал,но чтобы это сделать, надо найти ЭТО тонкое длинное и прочное,изогнуть как то руки и ударами по стопорному кольцу через ЭТО выбить подшипник со стопорным кольцом из опоры.При сьеме правого приводного вала ВСЕГДА заранее надо купить подшипник 30х55х13 SRF,сальник 28х47х10,продается в магазинах подшипники.Стопорное кольцо заказать у токаря,т.к.старое использовать вторично нельзя.У меня слетело стопорное кольцо, выскочил подшипник из вала и вытекло масло.Все произошло на ходу,хорошо что возле дома.Подшипник в опоре двигателя удержался за счет 2-х болтиков которыми он закреплен в опоре.Ранее при смене подшипника кольцо использовали старое.В экзисте его нет.

  9. #29
    Знаток Аватар для vbif
    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Астрахань
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    бензиновый,ГБО 90л.с.
    Сообщений
    1,543

    По умолчанию Re: сальник шруса

    Размеры стопорного кольца правого приводного вала:
    1)Внутренний-30.2-30.3мм(вал 30мм)
    2)Наружний-57мм
    3)Толщина-8мм.
    Для снятия без потерь промежуточного подшипника и стопорного кольца с опоры двигателя можно сделать вот так:(снять защиту двигателя)
    1)Снять правое колесо
    2)Снять стопор с приводного вала со стороны колеса.
    3)Снять шайбу
    4)Открутить 35 головкой гайку привода против часовой стрелки
    5)Открутить 21 гол.гайку шаровой и снять рычаг с пальца шаровой.
    6)Вытащить привод из ступицы(если не вылазит то открутить суппорт,крепление суппорта к ступице,открутить 2 гайки тормозного диска и снять его,3-х лапым сьемником,пойдет маленький, зацепив его за ступицу,а болт упереть в ось привода,заворачивать его и ударять потихоньку по нему молотком.Если не снимать все это и долбать по приводу молотком потом хрен гайку накрутишь.)
    7)Открутить 2 гайки промеж.подшипника со стороны КП.
    8)Вынуть 2 прямоугольных болта со стороны колеса,проворачивая привод,привод подвесить со стороны колеса веревкой чтоб не порвать пыльник.
    9)Установить подпор под двигатель в районе стыка КПП и двигателя
    10)Открутить металлическую скобу опоры двигателя(3 болта вроде)
    При выполнении всего этого, опора снимается с помощью легкого движения монтировкой,т.к.появляется упор для ее снятия,при этом надо проворачивать вал.Если не снимать железку опоры то при применении лома он просто отыгрывается от опоры и можно порвать резину опоры двигателя.Грязи в месте где промежуточный подшипник входит в опору немерянно,может поэтому и приводной вал застревает в опоре,но в месте где стопорное кольцо.Можно попробовать как в предыдущем посте.При покупке сальника надо посмотреть выработку от сальника на валу (родной размер-30х47х11,при следующей замене нужен 28х47х10).Надеюсь кому-нибудь пригодится,кому надо фото, могу выложить.

  10. #30
    Новичок Аватар для ustich2
    Регистрация
    23.04.2013
    Адрес
    Киев
    Марка, модель

    Двигатель
    1.6 90 л.с.бензин
    Сообщений
    8

    По умолчанию Re: сальник шруса

    И на старом и на новом пыжике стопорное кольцо прихватывал сваркой.3-4 точки.Так надежней.Проверено.И кольцо послужит не один раз.

Страница 3 из 11 ПерваяПервая 1234567 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????