в начале движения на1-2-3 скорости появился звук похожий на то как поезд едет по рельсам и характерный стук.При прослушке всех подшипников подвески выявилось что неисправен промежуточный подшипник правого приводного вала.Он просто заклинил и не вращался вообще.Когда вытаскиваешь привод лучше сразу заменить сальник.Вот и все.И заодно поменяли масло в КП,все равно его сливали.
промежуточный подшипник правого приводного вала.Размеры-30х55х13,№106,фирма вроде SKF,синяя коробка,у нас цена его 330 руб.в магазине "подшипники",Его неисправность похожа на конец ступичного подшипника.Определить легко-втыкается в уши штука не знаю как называется(доктора ей слушают сердце,дыхание),на другом конце тонкий штырек.Один сидел машину на подьемнике гонял на 2-й передаче а другой слушал все подшипники в подвеске и заодно в двигателе послушал.Звук отдавался на ступичный подшипник но сильно шумел промежуточный,он просто заклинил и не вращался как потом выяснилось.После замены промежуточного подшипника звук и биение пропало.А так тоже все говорили что надо менять ступичный.1000 км проехал после замены-тишина.Мастера говорят что Пыжи часто приезжают для его замены.
Хотел найти ступичный подшипник,да вышла незадача.В каталогах стоят размеры внеш-80,внутр.-40 и ширина 36.
А Экзист даёт почему-то 82 и 42 соотв. Теперь придётся снимать и везти живьём на подбор.
Фотоотчет о замене сальника правого приводного вала.Порядок замены:1)Снять правое колесо.2)Вынуть шплинт и стопорную шайбу.3)Открутить гайку привода 35-й головкой.4)Открутить гайку шаровой 21 головкой.5)Под палец шаровой подставить маленький домкрат или упор,ударить молотком по рычагу со стороны пассажирского сиденья,тогда она легко выйдет,можно сьемником,его не было,да и не понятно какой он.6)Выбить привод чем-нибудь мягким подходящим по размеру и отвести его вправо и лучше подвесить чтобы не повредить пыльник привода.7)Снять защиту двигателя и 11 головкой открутить 2 гайки крепящие промежуточный подшипник привода,вытащить 2 болта с хитрой головкой.8)Подставить тару для слива масла,вынуть привод,зажать в тиски.9)Зубилом аккуратно стронуть с места стопорное кольцо,дальше оно рукой снимется.10)Болгаркой срезать верхнюю часть подшипника,оставшуюся часть сбить зубилом аккуратно с вала.11)Вымыть вал,проверить пыльник привода,одеть на вал новый подшипник и куском трубы по размеру посадить подшипник на место.12)Разогреть на газовой горелке стопорное кольцо(желательно купить новое) и одеть на вал привода,до конца посадить его к подшипнику той же трубой и оставить остывать.13)Как остынет ставить все в обратной последовательности.14)Подшипник 30х55х13 за 330 руб.,сальник 28х47х10 за 80 руб.(ранее писал о др.размерах-ошибся)купил в магазине подшипники,вообще вал толщиной 30 мм,подшипник в идеале должен быть 29х47х11,но такого не нашел,хотел оригинал через экзист но цена в 550 руб. и он был поставлен ранее и потек,так что 28х47х10 то что надо.В подшипнике почти не было смазки пришлось добавить.Шаровая для 86000км.в очень хорошем состоянии,пыльники приводов целые без трещин.Вопросы есть задавайте.
Последний раз редактировалось vbif; 28.10.2012 в 14:50.