Страница 2 из 11 ПерваяПервая 123456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 109

Тема: сальник шруса

  1. #11

    По умолчанию Re: сальник шруса

    Извините за дурной вопрос просто проблема не описанна
    А зачем эти монипуляции проводить?

  2. #12
    Знаток Аватар для vbif
    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Астрахань
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    бензиновый,ГБО 90л.с.
    Сообщений
    1,543

    По умолчанию Re: сальник шруса

    в начале движения на1-2-3 скорости появился звук похожий на то как поезд едет по рельсам и характерный стук.При прослушке всех подшипников подвески выявилось что неисправен промежуточный подшипник правого приводного вала.Он просто заклинил и не вращался вообще.Когда вытаскиваешь привод лучше сразу заменить сальник.Вот и все.И заодно поменяли масло в КП,все равно его сливали.

  3. #13
    Знаток Аватар для Penzuk
    Регистрация
    27.01.2011
    Адрес
    Пенза
    Марка, модель
    Citroen Berlingo

    Двигатель
    Бензин,1,6
    Сообщений
    1,613

    По умолчанию Re: сальник шруса

    Как подшипник подбирают? По марке авто?(Если в спец.магазине брать)

  4. #14
    Знаток Аватар для vbif
    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Астрахань
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    бензиновый,ГБО 90л.с.
    Сообщений
    1,543

    По умолчанию Re: сальник шруса

    завтра размер напишу.

  5. #15
    Знаток Аватар для vbif
    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Астрахань
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    бензиновый,ГБО 90л.с.
    Сообщений
    1,543

    По умолчанию Re: сальник шруса

    промежуточный подшипник правого приводного вала.Размеры-30х55х13,№106,фирма вроде SKF,синяя коробка,у нас цена его 330 руб.в магазине "подшипники",Его неисправность похожа на конец ступичного подшипника.Определить легко-втыкается в уши штука не знаю как называется(доктора ей слушают сердце,дыхание),на другом конце тонкий штырек.Один сидел машину на подьемнике гонял на 2-й передаче а другой слушал все подшипники в подвеске и заодно в двигателе послушал.Звук отдавался на ступичный подшипник но сильно шумел промежуточный,он просто заклинил и не вращался как потом выяснилось.После замены промежуточного подшипника звук и биение пропало.А так тоже все говорили что надо менять ступичный.1000 км проехал после замены-тишина.Мастера говорят что Пыжи часто приезжают для его замены.

  6. #16
    Знаток Аватар для Penzuk
    Регистрация
    27.01.2011
    Адрес
    Пенза
    Марка, модель
    Citroen Berlingo

    Двигатель
    Бензин,1,6
    Сообщений
    1,613

    По умолчанию Re: сальник шруса

    Хотел найти ступичный подшипник,да вышла незадача.В каталогах стоят размеры внеш-80,внутр.-40 и ширина 36.
    А Экзист даёт почему-то 82 и 42 соотв. Теперь придётся снимать и везти живьём на подбор.

  7. #17
    Знаток Аватар для vbif
    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Астрахань
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    бензиновый,ГБО 90л.с.
    Сообщений
    1,543

    По умолчанию Re: сальник шруса

    блин сразу надо было паписать про размер ступичного,жди завтра или телефон в личку кинь,СМС отправлю тоже завтра.

  8. #18
    Знаток Аватар для vbif
    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Астрахань
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    бензиновый,ГБО 90л.с.
    Сообщений
    1,543

    По умолчанию Re: сальник шруса

    Фотоотчет о замене сальника правого приводного вала.Порядок замены:1)Снять правое колесо.2)Вынуть шплинт и стопорную шайбу.3)Открутить гайку привода 35-й головкой.4)Открутить гайку шаровой 21 головкой.5)Под палец шаровой подставить маленький домкрат или упор,ударить молотком по рычагу со стороны пассажирского сиденья,тогда она легко выйдет,можно сьемником,его не было,да и не понятно какой он.6)Выбить привод чем-нибудь мягким подходящим по размеру и отвести его вправо и лучше подвесить чтобы не повредить пыльник привода.7)Снять защиту двигателя и 11 головкой открутить 2 гайки крепящие промежуточный подшипник привода,вытащить 2 болта с хитрой головкой.8)Подставить тару для слива масла,вынуть привод,зажать в тиски.9)Зубилом аккуратно стронуть с места стопорное кольцо,дальше оно рукой снимется.10)Болгаркой срезать верхнюю часть подшипника,оставшуюся часть сбить зубилом аккуратно с вала.11)Вымыть вал,проверить пыльник привода,одеть на вал новый подшипник и куском трубы по размеру посадить подшипник на место.12)Разогреть на газовой горелке стопорное кольцо(желательно купить новое) и одеть на вал привода,до конца посадить его к подшипнику той же трубой и оставить остывать.13)Как остынет ставить все в обратной последовательности.14)Подшипник 30х55х13 за 330 руб.,сальник 28х47х10 за 80 руб.(ранее писал о др.размерах-ошибся)купил в магазине подшипники,вообще вал толщиной 30 мм,подшипник в идеале должен быть 29х47х11,но такого не нашел,хотел оригинал через экзист но цена в 550 руб. и он был поставлен ранее и потек,так что 28х47х10 то что надо.В подшипнике почти не было смазки пришлось добавить.Шаровая для 86000км.в очень хорошем состоянии,пыльники приводов целые без трещин.Вопросы есть задавайте.
    Изображения Изображения
    Последний раз редактировалось vbif; 28.10.2012 в 14:50.

  9. #19
    Знаток Аватар для vbif
    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Астрахань
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    бензиновый,ГБО 90л.с.
    Сообщений
    1,543

    По умолчанию Re: сальник шруса

    продолжение фотоотчёта
    Изображения Изображения

  10. #20
    Знаток Аватар для vbif
    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Астрахань
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    бензиновый,ГБО 90л.с.
    Сообщений
    1,543

    По умолчанию Re: сальник шруса

    и ещё
    Изображения Изображения

Страница 2 из 11 ПерваяПервая 123456 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????