Страница 8 из 18 ПерваяПервая ... 456789101112 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 179

Тема: " Провалы" и плохое ускорение при движении автомобиля.

  1. #71
    Новичок Аватар для mam53ru
    Регистрация
    24.10.2012
    Адрес
    СПБ
    Марка, модель

    Двигатель
    Бензиновый
    Сообщений
    16

    По умолчанию Re: " Провалы" и плохое ускорение при движении автомобиля.

    Цитата Сообщение от ABTOgen Посмотреть сообщение
    Снимайте параметры двигателя "на ходу" через диагностический разъём, анализируйте данные, находите причины.. и не мучайтесь.
    Во во, узнаю язык современных сервисменов! Диагностический разъем, компьютер и !!Анализ!!! Круто чо! Воткнули комп за 100 тыс евро- видите состояние ДК2- ДК1 0.87В на 2700 об/мин 0.78В на 3100 при УОЗ от -5 до 12 град + дросель от 78 до 44% ну еще пяток цыфирь типа положение педали эл. педали газа и процент открытия дроселя ЭБУ и что? Датчики в динамике работают - комп за 100тыс евро Вам это показал . В чем причина? Бензин? Калькулятор ЭБУ? Воздух гомно на районе? Засрался фильтр бензонасоса? А может тупо наличие горячей жидкости на датчике темп ВК не дает ЭБУ своевременный сигнал о втягивании большого количества холодного воздуха при ускорении т.е. При большом его расходе???

    П.с. Дросельную заслонку смотрел рентгеном, предположение о затекании масла по штоку оно конечно натянутое, но радиотехника - наука о контактах! Я чудес на эту тему повидал всяких! Пример ВАЗ 2110 пятилетка - периодически колбасит двигун - замена сервисменами почти всех датчиков, приобретенный новый ЭБУ, пол года трахоты, а всего то - плохой контакт минусового провода от корпуса на двигун.

  2. #72
    Новичок Аватар для mam53ru
    Регистрация
    24.10.2012
    Адрес
    СПБ
    Марка, модель

    Двигатель
    Бензиновый
    Сообщений
    16

    По умолчанию Re: " Провалы" и плохое ускорение при движении автомобиля.

    Цитата Сообщение от ABTOgen Посмотреть сообщение
    Простым тестером его можно грубо проверить, а 100% приговор ему делается самым простым осциллографом. У вас нет этих приборов? Не знаете как ими пользоваться?
    У меня только вопрос, а что вы увидите на осцилографе в сигнальной цифровой шине которая связывает ЭБУ И ДС? Наверное тоже самое что и на шине идущей к замку водительской двери от БСИ.

  3. #73
    Новичок Аватар для mam53ru
    Регистрация
    24.10.2012
    Адрес
    СПБ
    Марка, модель

    Двигатель
    Бензиновый
    Сообщений
    16

    По умолчанию Re: " Провалы" и плохое ускорение при движении автомобиля.

    Цитата Сообщение от ABTOgen Посмотреть сообщение
    и не мучайтесь.
    А я вот смотрю на людей уезжающих от ОД и пр. Специалистов разных марок с диагнозом - "компьютер показал что все в порядке" - и мучаюсь. Ну почитайте тырнет.

  4. #74
    Знаток Аватар для ABTOgen
    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Карелия
    Марка, модель
    Peug.Partner VU long

    Двигатель
    дизель, 90 л.с., DV6AUTED
    Сообщений
    1,135

    По умолчанию Re: " Провалы" и плохое ускорение при движении автомобиля.

    mam53ru, для чего вам рентген дроссельной заслонки??? Что вы там хотели увидеть??
    Цитата Сообщение от mam53ru Посмотреть сообщение
    Во во, узнаю язык современных сервисменов! Диагностический разъем, компьютер и !!Анализ!!! Круто чо! Воткнули комп за 100 тыс евро- видите состояние ДК2- ДК1 0.87В на 2700 об/мин 0.78В на 3100 при УОЗ от -5 до 12 град + дросель от 78 до 44% ну еще пяток цыфирь типа положение педали эл. педали газа и процент открытия дроселя ЭБУ и что?
    Вы плохо знакомы с работой и возможностями современных контроллеров. Помимо параметров двигателя в динамике (что крайне важно!) вы ещё можете определить цилиндр/цилиндры, в котором происходит пропуск воспламенения - хотя, это можно сделать оборудованием за гораздо меньшие деньги.
    А может тупо наличие горячей жидкости на датчике темп ВК не дает ЭБУ своевременный сигнал о втягивании большого количества холодного воздуха при ускорении т.е. При большом его расходе???
    А разве может быть температура жидкости на датчике темп ВК заметно выше температуры этого же датчика без жидкости на нём? Масло горячее в двигателе, после поступления во впускной тракт оно моментально остывает проходящим потоком воздуха, к тому же его расход несоизмеримо мал в сравнениии с расходом воздуха, так что ваше предположение неверно. Не верите, можете проверить - тестер в режим измерения напряжения и вперёд, измерять и сравнивать напряжения на чистом и замаслянном датчике температуры при работающем двигателе... на разных оборотах.. 300 рублей затраты на тестер, если у вас его нет.
    Цитата Сообщение от mam53ru Посмотреть сообщение
    У меня только вопрос, а что вы увидите на осцилографе в сигнальной цифровой шине которая связывает ЭБУ И ДС? Наверное тоже самое что и на шине идущей к замку водительской двери от БСИ.
    А что, только туда можно подключать тестер/осциллограф? Да уж. Эти устройства необходимы для непосредственного подключения к контактам ДПДЗ и определения плавности изменения его характеристик. Вам такой способ не известен? Электрика - это ж наука о контактах.
    "Не мучайтесь" - означало включите мозги, решате проблемы, и не читайте тырнет - там много непонятного.

  5. #75
    Новичок Аватар для mam53ru
    Регистрация
    24.10.2012
    Адрес
    СПБ
    Марка, модель

    Двигатель
    Бензиновый
    Сообщений
    16

    По умолчанию Re: " Провалы" и плохое ускорение при движении автомобиля.

    Цитата Сообщение от ABTOgen Посмотреть сообщение
    А разве может быть температура жидкости на датчике темп ВК заметно выше температуры этого же датчика без жидкости на нём?
    Может! Обмотайте руку мокрой тряпкой и пронесите над костром, а потом без тряпки.... В динамике 0,5-1,5 сек.

    Цитата Сообщение от ABTOgen Посмотреть сообщение
    Масло горячее в двигателе, после поступления во впускной тракт оно моментально остывает проходящим потоком воздуха, к тому же его расход несоизмеримо мал в сравнениии с расходом воздуха, так что ваше предположение неверно.
    Даааа.... Я даже дальше и писать боюсь такие слова как конденсация, теплопроводность жидкостей, газа и металла... и прочую хрень, не имеющую ничего общего с контроллерами (современными), осцилографами и тестерами.

    П.С.
    ABTOgen - я постил в эту и пару других тем не для того, чтоб меряться с кем-то пиписьками, а для того, чтоб Человекам столкнувшимся с подобной проблемой дать еще один вариант ее возможного лечения. В ответ на эти посты готов воспринимать информацию от людей которым помогло или не помогло, а так же готов обсуждать научную и техническую сторону, но спускаться на уровень "включите мозги", "имеете - не имеете" - не буду. Удачи.

  6. #76
    Знаток Аватар для ABTOgen
    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Карелия
    Марка, модель
    Peug.Partner VU long

    Двигатель
    дизель, 90 л.с., DV6AUTED
    Сообщений
    1,135

    По умолчанию Re: " Провалы" и плохое ускорение при движении автомобиля.

    Цитата Сообщение от mam53ru Посмотреть сообщение
    Может! Обмотайте руку мокрой тряпкой и пронесите над костром, а потом без тряпки.... В динамике 0,5-1,5 сек.
    Сравнение не годится, да и говорил я о вплоне конкретном случае:
    Цитата Сообщение от ABTOgen Посмотреть сообщение
    А разве может быть температура жидкости на датчике темп ВК заметно выше температуры этого же датчика без жидкости на нём?
    Таким образом, в моём (реальном, используемом для расчётов двигателей) случае воздух нагревается по мере прохождения впускного тракта за счёт более нагретых частей этого самого тракта = что равносильно ситуации, когда любое тело на датчике будет находиться в интервале температур от t датчика до t впускного воздуха. Но, судя по всему вышеизложенному вами, это не достойно вашего понимания... Вы даже теорию не смогли подогнать под ваш практический случай, зато сделали рентген дроссельной заслонки.

    Пиписьками меряться не в моём вкусе. Бесполезно спорить с человеком, не способным доказать свою правоту. Ваши "знания" и "опыт" пересиливают здравый смысл. Как говорится, "горе от ума".

  7. #77
    Новичок Аватар для mam53ru
    Регистрация
    24.10.2012
    Адрес
    СПБ
    Марка, модель

    Двигатель
    Бензиновый
    Сообщений
    16

    По умолчанию Re: " Провалы" и плохое ускорение при движении автомобиля.

    Цитата Сообщение от ABTOgen Посмотреть сообщение
    Сравнение не годится, да и говорил я о вплоне конкретном случае:Таким образом, в моём (реальном, используемом для расчётов двигателей) случае воздух нагревается по мере прохождения впускного тракта за счёт более нагретых частей этого самого тракта = что равносильно ситуации, когда любое тело на датчике будет находиться в интервале температур от t датчика до t впускного воздуха. Но, судя по всему вышеизложенному вами, это не достойно вашего понимания... Вы даже теорию не смогли подогнать под ваш практический случай, зато сделали рентген дроссельной заслонки.

    Пиписьками меряться не в моём вкусе. Бесполезно спорить с человеком, не способным доказать свою правоту. Ваши "знания" и "опыт" пересиливают здравый смысл. Как говорится, "горе от ума".
    Зато без ума Вам хорошо!

    Я ничего никому не доказываю! И тем более интернет говноспорам не имеющим элементарных знаний уровня 10го класса по физике, про этику вообще молчу. Была проблема - она решена! Пытаться под это подгонять науку. ..это я оставлю Вам.

  8. #78
    Знаток Аватар для Sirega
    Регистрация
    02.02.2012
    Адрес
    Иваново
    Марка, модель

    Двигатель
    бензиновый 90л.с.
    Сообщений
    912
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию Re: " Провалы" и плохое ускорение при движении автомобиля.

    Цитата Сообщение от Evgeniy Посмотреть сообщение
    Всем привет! Появились "провалы" при попытке резко (насколько это было возможно) ускориться во время движения. На холостых всё ок. Не троит, обороты не плавают, чек не срабатывает. Сразу после "провала"-небольшое замедление. Потом скорость потихоньку прибавляется, без рывков. Бензин всегда 95, всегда Шелл, почти всегда на одной и той же заправке. Пробег 29тыс. Свечи не менял, стоят родные. Кто что-нибудь может посоветовать? Заранее благодарю.
    У меня так было на ВАЗ 2110, заменил датчик положения дроссельный заслонки.

  9. #79
    Новичок Аватар для denizzz10rus
    Регистрация
    02.03.2013
    Адрес
    Петрозаводск
    Марка, модель

    Двигатель
    бензиновый 90 л.с.
    Сообщений
    8

    По умолчанию Re: " Провалы" и плохое ускорение при движении автомобиля.

    Были те же самые проблемы с рывками при разгоне.Вылечил путем замены свечей.П.С.89 тыс.км. бензин 95.

  10. #80
    Знаток Аватар для b0rs
    Регистрация
    01.04.2010
    Адрес
    .

    Сообщений
    506
    Записей в дневнике
    2

    По умолчанию Re: " Провалы" и плохое ускорение при движении автомобиля.

    С наступлением жары, наступил снова тупняк с кондиционером особенно. В течении недели методом тыка перед поездкой на работу отключал по датчику. В итоге после отключения датчика детонации тупняк пропал, заказал новый-пока езжу с отключенным...

Страница 8 из 18 ПерваяПервая ... 456789101112 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????