Не всем, видимо, легко признать свою вину и своевременно принести извинения, серия номер 2: "Понял, похоже, почему он так себя ведёт: стыдно платить за ТО официалам приезжая к ним с бесплатной отработкой и поюзанным ремнём..." - конец цЫтаты (она выделена уже "традиционным" для пободного рода цитат цветом).
Поскольку лично я в течение очень длительного времени (более 15-ти лет) - возглавлял одного из крупнейших украинских импортеров на рынке spare parts, а после этого - отдел запчастей (только уже оригинальных) также одного из крупнейших импортеров автомобилей (8 брендов, в том числе - Ситроен), считаю, что имею достаточный опыт для того, чтобы рассуждать о качестве ЗЧ, периодичности ТО и прочих связанных с этим вопросах. А также поделиться с сообществом приобретенным опытом, на основе конкретных фактов и законов. Опускаться до обсуждения использования БУ фильтров и отработанного масла - конечно не стоИт (не смотря на "заманчивые" предложения одного из наших коллег. Даже с учетом "выводов", которые он сделал (БУДУ и дальше делать свое дело, но "только с учётом амортизации").
По обоим направлениям моей работы мне пришлось (и приходится до настоящего времени) постоянно сталкиваться с организацией процессов торговли spare parts и OE-market в Европе. Одновременно с этим заметил (в Украине) все же некоторые ЕВРОПЕЙСКИЕ тенденции. Причин этому много. Но думаю, что еще через пару лет мы будем иметь и европейские нормы ТО, и европейские же правила использования ЗЧ и европейские же нормы предоставления техинформации для "свободных" СТО.
Тему официалов-неофициалов - наверное нужно обсуждать в другой ветке, в этом вопросе ощущаю себя работником колбасного цеха (они, как известно колбасы не едят, т.к. видят технологию ее производства). Аналогично - есть ОТДЕЛЬНАЯ тема и качестве запасных частей В ПРИНЦИПЕ (здесь и Китай, и но-нейм, и перепаковка в "свою" коробку и matching parts). Тему продажи и пересылки запасных частей БУ, наверное, нужно, оставить все же ее "автору"...
Ответ Алексею. Сера в топливе, а не в масле. Соответственно нет серы - нет проблем, едем на любом масле. Есть сера - льём соответствующее масло. Поэтому и бэхи, и мерсы, и крайслеры ездиют без проблем.
С цетановым числом всё тоже не просто. В сети выкладывалось фото одного из клапанов через который идут картерные газы дизеля. Одинаковый мотор, одинаковый пробег. Но один мотор из европы, один московский с запраками евро4-5. На нашем нагара по количеству раза в два больше. А этот нагар прямое следствие большого количества картерных газов, которых больше из-за жёсткой работы двигателя. Тут у меня есть собственный опыт. Покупая машину в салоне я в первый момент думал что меня обманули что там дизель :-) Настолько тихо он работал в помещении. Всё встало на место на первой же заправке. С тех пор никакая заправка никакими супертопливами не давала такой же тихой работы. Кстати во Владивостоке народ тоже говорит что на японской солярке мотор тише работает чем на нашей, хотя по документам цетановое число такое же.
Меня вот другое беспокоит. В сервисной книжке написано ещё и шкив коленвала менять до кучи. Там демпфер резиновый, говорят рассыпается. Это увеличивает бюджет по запчастям чуть ли не в два раза. Как то совсем дохрена получается.
Да, по-моему так и есть (сейчас сервисной под рукой нет, но помню, что так меняется "не только ремень"), общая тенденция сейчас такова - чем реже меняется ремень, тем больше меняется "околоременных" прибамбасов. Это не проблема если делаешь это "раз в 240 тыщ" (ну Вам и мне УСЛОВНО) - "раз в жизни максимум", проблема в том, когда до 240-х тыщ тебя "заставляют" сделать это 3-4 раза...
По качеству топлива. Езжу на своем "бегемоте" по Украине (Киев) и в Польшу (к боссам). Заправляюсь на "своих" проверенных сетевых заправках здесь, а там - просто выбираю сетевые (там больше половины легковушек на дороге - комон-рейлы). Недавно приводил пример - после заправки "американским" дизелей здесь - "польский" евро мне показался ХУЖЕ (так получилось, что заправился в Киеве, приехал в Польшу, следующий полный бак вливал уже "глубоко за границей". НО! Когда ездил на первом Берлинго (тоже дизельный) - с 2000-го по 2005 год - качество солярки в Польше я чувствовал по работе двигла (правда и в Украине заправлялся на Лукойле, но в первом Берлинге стоял ДВ8 - "простой" дизель). Когда перешел на дизельный Форд-Фокус (где-то в 2005 году) - то в его коммон-рейле разницу между "украинский Лукойл"-польский евро-дизель - чувствовал ЧОТКО. Кстати у меня таких Фокусов было 2 - оба дожили до смены двигала (по гарантии) на 140 тысячах (там стояли Дюраторги). Но это было давно (французы тогда ваще "не разрешали" продавать в Украине легковые дизеля, а ФОрд - разрешил). Сейчас-то ситуация другая. Повторю - говорю о Киеве. ДЛя меня не проблема (я не ЛИОТЧИК) и бака иногда на 1100 км хватает, так что по Мухосранскам стараюсь не заправляться. Так что дизель (для жителя крупного города) - это просто проблема выбора ВМЕНЯЕМОЙ АЗС (желательно сетевой), конечно "мой" евродизель обычно самый дорогой в Украине. Но насос-форсунки - дороже.
Вот оно, с ценой экзиста и сроками поставки исключительно "под заказ".
Найдено строк: 5 Показать цены в
Фирма Артикул Инф. Описание Нал. Ожидаемый срок, дн. Помощь Цена Инф
Запрошенный артикул
Bosch 0 * * * 6 Насос высокого давления 9 14867 грн.
Аналоги (заменители) для запрошенного артикула Помощь
Citroen/Peugeot 1 * * * T Hdpumpe hdi neu 8 14742 грн. [ ! ]
Ford 1 * * * 2 Насос инжекторный 8 13195 грн. [ ! ]
Ford 1 * * * 1 Насос инжекторный 8 13390 грн. [ ! ]
Ford 1 * * * 9 Насос инжекторный 8 14551 грн. [ ! ]
Это был новый. А вот - восстановленный бошевский, цена отличается мало и сроки поставки - тоже "радуют"...
Фирма Артикул Инф. Описание Нал. Ожидаемый срок, дн. Помощь Цена Инф
Запрошенный артикул
Bosch 0 * * * 8 Насос топливный --- --- [ ! ] ---
Аналоги (заменители) для запрошенного артикула Помощь
Citroen/Peugeot 1 * * * T Hdpumpe hdi neu 8 14742 грн. [ ! ]
Ford 1 * * * 9 Насос инжекторный 8 14551 грн. [ ! ]
Ford 1 * * * 6 Насос инжекторный 8 9604 грн. [ ! ]
А осёно и распылителек, тоже ниде нэт, ждать придеца и свою "честную" штуку баксов стОит:
Найдено строк: 2 Показать цены в
Фирма Артикул Инф. Описание Нал. Ожидаемый срок, дн. Помощь Цена Инф
Запрошенный артикул
Bosch 0 * * * 1 Форсунка --- --- ---
Аналоги (заменители) для запрошенного артикула Помощь
Citroen/Peugeot 1 * * * 1 Einspritzd-h ne 8 7450 грн. [ ! ]
Восстановленная, правда чуть дешевле, но все равно не покрывает потерь экономии на "дешевом" дизеле:
Найдено строк: 2 Показать цены в
Фирма Артикул Инф. Описание Нал. Ожидаемый срок, дн. Помощь Цена Инф
Запрошенный артикул
Bosch 0 * * * 6 Форсунка топливная 9 5361 грн. [ ! ]
Аналоги (заменители) для запрошенного артикула Помощь
Citroen/Peugeot 1 * * * 1 Einspritzd-h ne 8 7450 грн. [ ! ]
Последний раз редактировалось Aleksey71; 26.12.2011 в 16:26.
Все ясно,я просто не правильно Вас понял.Есть у нас и насос и форсунки .Кстати аналогичный насос б/у для Вито знакомый за 1000гр приобрел,поменял копеешные резинки и опять летает довольный.
PARTNER TEPEE (B9) ТУРБОДИЗЕЛЬ DV6ATED4 1.6 HDi OUTDOOR
Вообщем на ТО2 хотел поменять топливный фильтр (дизель, грузовой партнер) ОД не отказался, назвал стоимость фильтра в районе 2300р вроде, точно не помню, фильтр вообщем они не смогли поменять, сказали что те фильтра которые есть в наличии не подходят, и нужного фильтра нет в наличии и никогда не было, а на пассажирских дизелях другие фильтры и они есть в наличии но ко мне не подходят. Говорят заказывайте и мы поменяем, стоимость 3600 вроде озвучили. И я чето вообще ничего не пойму, двигатели то одинаковые а почему тогда фильтра разные, написали мне каталожный номер или вин код фильтра но не могу его найти, помогите мне пожалуйста разобраться)
190197
190be6
Mks22, если честно, похоже на бред.