***
***
Последний раз редактировалось Denis; 15.12.2013 в 22:20. Причина: стер номер
Заменил топливный насос, и вот оно счастье! (10.000 руб. за насос и его замену) Для извлечения топливного насоса нужно, 1) Снять запаску и его подвесную корзину 2) Снять глушитель 3) Топливный бак. Заняло 1,5 часа. Всем удачи.
Вынимал топливный насос без снятия глушителя, откручивал 2 гайки крепления бака ну и запаску с корзиной 30 мин. Без проблем вытаскивается если сжать пружину бензонасоса.
С наступлением жары начались глюки, проедешь минут 20 двигатель начинает чихать и глохнет, дергается иногда. Заводишь и все в норме, едешь еще около 20-ти минут потом заново. Сначала грешил на датчики (коленвала или воздушный), записался на диагностику, очередь 2 недели так и не дождался пока. Почистил на всякий случай форсунки проблема осталась. На каком то пежовском форуме вычитал что может быть из-за бензонасоса т.к. Он нагнетает давление какойто промежуток времени и в связи с тем что сетка забита за положенное время не успевает набрать необходимое давление и за время езды например как у меня и из-за недостаточного ко-ва бензина смесь становится бедной и начинает чихать. Вобщем снял бензонасос, с трудом выковорил его из стакана часа 2 на это убил чтобы его не сломать (насос креплениями вклеен в стакан, все очень неудобно и хрупко). Сетка в неразборном насосе оказалась съемной но найти ее врятли удалось бы. Купил пару сеток от жигулей десятой модели, вырезал забитую сетку и начинку типа ваты, припаял материал от жигулевских сеток. Все это собрал (насос стал разборным теперь :-) ). Еще заказывал пару лет назад топливный фильтр для типи но так и не нашел куда его воткнуть т.к. Его не ставят на мою версию. Воткнул его перед рампой, в штекер подошел как родной. Сначала показалось что проблема осталась но сегодня ездил за город, машина с включенным кондиционером просто летит по сравнению с тем что было. Пока тьфу 3 раза, не глохла!
Два дня назад проявилась такая же проблема, грешил на топливо, но диагностика показала датчик коленвала, позавчера отъездил целый день без проблем, а вчера ужас, после каждой остановки не завестись пока не остынет до 70 градусов, а один раз заглохла на ходу. Заказал датчик, во вторник буду менять.
Всё оказалось банально просто,когда меняли свечи не засчёлнули разъём катушки зажигания, а лексия выдавала кучу ошибок, начиная с датчика каленвала и заканчивая кан шиной.
Ситуация такая. Проехал 30 км. Стоянка ок. трех часов при минус 18. Завел, чуть прогрел, поехал потихоньку. Через пару км остановился на две-три минуты, двигатель не глушил. Начал движение и тут выскочило "STOP", чек и треугольник с восклицательным знаком, мотор заглох. Повторный пуск без проблем. Через несколько км. все повторилось, в довесок начал вентилятор радиатора молотить. Выключил зажигание, жду, вентилятор надрывно крутится (кст. первый раз за все время владения Бегемотом). Открываю капот, ОЖ, масло в норме. Блок слегка теплый. Снял клему АКБ, карлсон затих. Поехал. Два раза глох еще пока не доехал домой. Темпратура по датчику ок. 80. В гараже при глушении двигателя вентилятор продолжал крутить. После повторного пуска умолк.
В чем причина? Термостат? Датчик какой-то?
ДИЗЕЛЬ.
Копайте в сторону цепей датчика темпертуры ОЖ и самого датчика... И ошибочки бы из ЭБУ считать..