Страница 11 из 15 ПерваяПервая ... 789101112131415 ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 143

Тема: Система "Grip Control"

  1. #101
    Старейшина Аватар для BETEP
    Регистрация
    04.01.2011
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель

    Двигатель
    Бензин 1,6 - TU5JP4B
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию Re: Система "Grip Control"

    Moses, Вы путаете GRIP с ESP. У нас есть 2 опции, всё, что вы написали относится к ESP, GRIP - это надстройка над ESP, которая позволяет изменять параметры. У простого ESP, есть только 2 режима: включен и выключен.

    Опс. опоздал...

  2. #102
    Знаток Аватар для Moses
    Регистрация
    03.06.2013
    Адрес
    Одинцово. МО
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    1.6 hdi
    Сообщений
    846

    По умолчанию Re: Система "Grip Control"

    Я думал,что после рейсталинга ESP превратился в Grip и без него просто ESP не купить.

  3. #103
    Старейшина Аватар для BETEP
    Регистрация
    04.01.2011
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель

    Двигатель
    Бензин 1,6 - TU5JP4B
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию Re: Система "Grip Control"

    Moses, Посмотрел сейчас конфигуратор - вроде всё как и раньше. ESP доступна начиная с Эктива, а GRIP только на Аутдоре.

  4. #104
    Местный Аватар для Vice
    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Сергиев Посад
    Марка, модель

    Двигатель
    EP6 120
    Сообщений
    114

    По умолчанию Re: Система "Grip Control"

    Вот всё-всё-всё что есть в авто из систем - это реализовано на базе ABS. То есть, есть АBS (электронная), позволяющая быстро-быстро циклично включать-отключать тормоза и электронное управление подачей топлива - городите на этих двух столпах чо хотите! "Фишка" грип - с одной стороны оч полезная - она позволяет принудительно оставаться в определенном режиме ESP (мало-ли что компьютеру в бошку придёт посреди подъёма), с другой - чисто технически проходимости машине она не добавляет.
    p.s. у меня, кстати, ещё 308SW

  5. #105
    Знаток Аватар для miheyg
    Регистрация
    18.08.2012
    Адрес
    Ижевск
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee Outdoor

    Двигатель
    бензин 120 л.с.
    Сообщений
    484

    По умолчанию Re: Система "Grip Control"

    Цитата Сообщение от Vice Посмотреть сообщение
    с другой - чисто технически проходимости машине она не добавляет.
    Добавляет однако, особенно на пересеченной местности. Когда нагрузка на одно колесо больше чем на другое, а под колесами лёд (мокрая трава, укатанный снег и т.п.) то притормаживая буксующее колесо передаёт крутящий момент через дифференциал на другое колесо.
    PEUGEOT PARTNER TEPEE OUTDOOR 2012

  6. #106
    Местный Аватар для Vice
    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Сергиев Посад
    Марка, модель

    Двигатель
    EP6 120
    Сообщений
    114

    По умолчанию Re: Система "Grip Control"

    Цитата Сообщение от miheyg Посмотреть сообщение
    Добавляет однако, особенно на пересеченной местности. Когда нагрузка на одно колесо больше чем на другое, а под колесами лёд (мокрая трава, укатанный снег и т.п.) то притормаживая буксующее колесо передаёт крутящий момент через дифференциал на другое колесо.
    ну, тем кто верит - добавляет

    p.s. чтобы передать крутящий момент на "твёрдое" колесо дифференциал надо заблокировать. Блокировать, собсна, нечем, вот и приходится тормозить "свободное" колодками. Воздействие это крайне деликатное - для выравнивания на курсе (читай ESP) вполне достаточное, но для бездорожья - слёзы.

    Я бы распределил так: если взять за 100% "пользу" от жесткой механической блокировки, электромагнитные- и виско- муфты за 30-60%, то наш грип - это (ИМХО) процентов 3-5.

    Хотя, в целом Тяпа довольно проходим по меркам легкового а.м. (и без грипа).
    p.s. у меня, кстати, ещё 308SW

  7. #107
    Знаток Аватар для Moses
    Регистрация
    03.06.2013
    Адрес
    Одинцово. МО
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    1.6 hdi
    Сообщений
    846

    По умолчанию Re: Система "Grip Control"

    Насчет деликатного прикусывания,знаю случаи,когда машина на домкрате с одним снятым колесом уезжала,когда народ заводил мотор по старинке не отключив ESP.

  8. #108
    Знаток Аватар для miheyg
    Регистрация
    18.08.2012
    Адрес
    Ижевск
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee Outdoor

    Двигатель
    бензин 120 л.с.
    Сообщений
    484

    По умолчанию Re: Система "Grip Control"

    Vice, блокировать дифференциал не нужно, достаточно заблокировать одно колесо и весь крутящий момент будет передан на другое колесо.
    PEUGEOT PARTNER TEPEE OUTDOOR 2012

  9. #109
    Местный Аватар для GLen
    Регистрация
    10.10.2011
    Адрес
    Пушкино - Феодосия
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    Бензиновый 120 л.с.
    Сообщений
    218

    По умолчанию Re: Система "Grip Control"

    Далее второе колесо начинает прокручиваться, и весь крутящий момент будет передан на первое колесо.
    В результате попеременно крутятся оба колеса, а машина на месте.
    А если учесть, что блокируемое колесо не просто свободно, а именно заблокировано, то есть просто тормозит, то второе будет прокручиваться еще лучше.
    Хочешь, чтобы было сделано хорошо - сделай сам.

  10. #110
    Местный Аватар для GLen
    Регистрация
    10.10.2011
    Адрес
    Пушкино - Феодосия
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    Бензиновый 120 л.с.
    Сообщений
    218

    По умолчанию Re: Система "Grip Control"

    Вот пример того, что в некоторых случаях не только электронные помощники не помогают, но даже и всевозможные блокировки:

    http://frantsouzov.livejournal.com/68654.html

    Интересно, пока на подъеме не было колеи, Partner Tepee хотя-бы с разгона въехал бы?
    Хочешь, чтобы было сделано хорошо - сделай сам.

Страница 11 из 15 ПерваяПервая ... 789101112131415 ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????