Peugeot Partner Tepee Декабрь 2010, Confort Pack 1.6i TU5JP4B
Peugeot Expert Tepee Апрель 2014, L2Н1 ТИП 10 2.0 HDi 120 КПП 6
Спасибо за информацию про налоговый вычет!
Но тут проблема в том, что налоговая один хрен через 1 год после продажи выставит тебе налог на продажу транспортного средства. И пока его не оплатишь, или не начнешь процесс оформления налогового вычета (до выставления счета налоговая заниматься им не хочет) - счет компании (в моем случае - иностранной компании, а с нас "стригут" по полой программе) может быть в любой момент .... тупо заблокирован, а это полный паралич работы фирмы. У нас и так проблемы, постоянно, зачем нам еще и эта головная боль. Лишних людей, которые все это оформляли бы, у меня нет.
Для физических лиц то же самое может означать, например, запрет на выезд из страны - тебе в аэропорту вдруг объявят, что ты .... невыездной. Я вот сейчас в Испанию собрался лететь, посмотрел на сайн налог.ру - там у меня 4 счета (недвижимость, транспортные средства). Сходил оплатил, квитанции понесу на таможню, иначе могут не выпустить из страны.
И потом, нафига мне сейчас платить еще что-то по договору купли-продажи за авто (фактически - самому себе), если с 1 октября стоимость этой же машины будет для меня 0 рублей 0 копеек. Я ее же перепродам тут же за те же самые 250 тыс.руб. (уже как физ.лицо), и не буду платить налог.
Насчет сроков покупки Типи (одним днем) - у меня есть возможность организовать завоз этой машины под себя (без предоплаты, как в VW), или внеочередное получение из числа имеющихся на российском складе с выбором конкретной машины. Просто много знакомых в Пежо, из числа людей, "принимающих решение". Кроме того, есть возможность купить машину напрямую, по "бухгалтерской" цене (без накрутки салона), с нулевой ценой на установку допов. То есть та комплектация, которую я описал выше (за 791,5 тыс.руб.) получится дешевле примерно на 100 тыс.руб. Но даже за цену автосалона - это сейчас самое выгодное предложение (ну если не считать самоделки с ручной блокировкой буксующего колеса).
Короче, жду осени...
Последний раз редактировалось BKR; 30.06.2011 в 08:12.
Вот же блин!
Только что узнал, что у Кэдди 2012 модельного года в комплектации Trendline даже для базового двигателя 1.2tsi (они ЕСТЬ В НАЛИЧИИ В АВТОСАЛОНАХ) уже есть в БАЗЕ:
1. Антиблокировочная тормозная система (ABS) с экстренным усилителем торможения (BAS).
2. Антипробуксовочная система (ASR).
3. Система контроля торможения двигателем (EBC).
4. Электронная блокировка дифференциала (EDL) для всех ведущих колёс.
5. Электронная система поддержания курсовой устойчивости (ESP).
Получается, что Кэдди Трендлайн 1.2 TSI (63 квт) МКПП-5 ценой 678,5 тыс.руб. - имеет то же самое (в части "внедорожных" свойств трансмиссии), что и Типи аутдор 120 л.с. за 699 тыс.руб. с пакетом грип контроль еще за 25 тыс.руб., то есть уже 724 тыс.руб.
В итоге - Кэдди 1.2 TSI за 678,5 тыс.руб. в наличии или Типи 120 л.с. за 724 тыс.руб. под заказ.
А если сравнивать дизеля, то Кэдди 1.6 TDI за 755 тыс.руб. (под заказ) и Типи 90 л.с. за 747 тыс.руб. (под заказ).
Как быстро меняются для меня обстоятельства!
Если бы знал про эту особеность базовой комплектации Кэдди, меня не занесло бы на полный привод за миллион!
Кто-нибудь может объяснить различия (если таковые имеются) в работе грип-контроля у Пежо от работы электронной блокировки дифференциала у Кэдди?
у Кэдди Трендлайн получаешь наверное голое железо внутри салона?
__________________________
Tepee 1.6HDi 2010 Confort Pack
я заказывал себе доп обогрев + дополнительно у дилера ставил вебасту и сигналку (которая в т.ч. включает-выключает вебасту). Вебаста нужна только на предпусковой подогрев.
__________________________
Tepee 1.6HDi 2010 Confort Pack
Почитай авторевю № 11, там есть сравнение VW, Пыж и рено, правда бензиновые. И здесь на сайте где-то эта статья выложена
__________________________
Tepee 1.6HDi 2010 Confort Pack
А какой у Кэдди 2012 модельного года в комплектации Trendline клиренс? У Caddy kombi 1.6 2010г был 155...
Типи - офигенен, Каптюр - офигенен, остальное - обсуждаемо.