Страница 9 из 15 ПерваяПервая ... 5678910111213 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 143

Тема: Система "Grip Control"

  1. #81
    Местный Аватар для GLen
    Регистрация
    10.10.2011
    Адрес
    Пушкино - Феодосия
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    Бензиновый 120 л.с.
    Сообщений
    218

    По умолчанию Re: Система "Grip Control"

    Кто объяснит?
    Ровная дорога средней крутизны, леденистая - почти ледяная, покрытая тонким слоем укатанного снега. Шины липучка.
    ГРИП в положении AUTO. Не получается тронуться. Пробуксовывает. Руль влево-вправо - чуть дергается, но даже уйти вбок не может.
    Переключил в СНЕГ - тоже самое. Вот жаль другие режимы не попробовал и со стороны не видел, как себя колеса вели.
    Отключил ГРИП вовсе - спокойно, как танк тронулся прямо.
    Мое объяснение, что по крайней мере в этих двух режимах ГРИП пытается прокручиваемым колесом зацепиться, а второе на месте.
    При отключении ГРИП - оба колеса тянут машину.
    Хочешь, чтобы было сделано хорошо - сделай сам.

  2. #82
    Легенда форума Аватар для mms spb
    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Марка, модель
    был Ситроен Берлинго В9, 109лс

    Двигатель
    Бензиновый
    Сообщений
    7,179

    По умолчанию Re: Система "Grip Control"

    Я эту опцию вообще не знаю, лично ни разу ее не пробовал. Но ты, Леонид, интересный пример привел. Так зачем тогда ГРИП? Надо будет поспрашАть про него по подробнее...

  3. #83
    Местный Аватар для Aliv
    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Саратов
    Марка, модель

    Двигатель
    Турбодизель Outdoor
    Сообщений
    344

    По умолчанию Re: Система "Grip Control"

    Трогаться в ледяную горку помогает Грип в режиме грязь - проверено.
    LocMe.RU - GPS / ГЛОНАСС мониторинг подвижных объектов.
    Мой новый проект - TurboAnimals.ru - Это очень серьезно!

  4. #84
    Местный Аватар для GLen
    Регистрация
    10.10.2011
    Адрес
    Пушкино - Феодосия
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    Бензиновый 120 л.с.
    Сообщений
    218

    По умолчанию Re: Система "Grip Control"

    Вот жаль - в режиме грязь не попробовал.
    Но вот в принципе - у Tepee ведь нет управляемого межколесного дифференциала - так?
    Как тогда ГРИП может перераспределять тяговое усилие между колесами?
    Только притормаживая какое-либо из колес.
    В моем случае предполагаю, что одно колесо вращалось, а второе при этом ещё и тормозилось (может быть не постоянно, а с какой-то периодичностью заложенной в программу, но на данном покрытии это оказалось неэффективно).
    А при выключении ГРИП, так как оба колеса были примерно в одинаковых условиях - тяговое усилие распределилось более равномерно.
    Наверно, если-бы эти условия были более разными, может и это бы не помогло.

    Про режим грязь написано:
    - обеспечивает активную пробуксовку того колеса, у которого сцепление с дорогой хуже
    - одновременно система перераспределяет большую часть тягового усилия на другое колесо, имеющего лучшее сцепление с дорогой.
    Вот этого я совсем не понимаю, за счет чего она это делает?
    Хочешь, чтобы было сделано хорошо - сделай сам.

  5. #85
    Знаток Аватар для Moses
    Регистрация
    03.06.2013
    Адрес
    Одинцово. МО
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    1.6 hdi
    Сообщений
    846

    По умолчанию Re: Система "Grip Control"

    Объясню почему нельзя тронутся. Система имитирует блокировку дифференциала,но как она это делает? Она колодками тормозит буксующее колесо,пытаясь нащупать какое из колес стоит на лучшей фрикционной поверхности,но если оба колеса скользят,то она душит мотор,чтобы не буксовать в пустую. А если систему отключить,то можно побуксовать по старинке и докопаться до земли и тронуться. Это,кстати,слабое место этой системы,поэтому она сделана отключаемой.

  6. #86
    Местный Аватар для GLen
    Регистрация
    10.10.2011
    Адрес
    Пушкино - Феодосия
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    Бензиновый 120 л.с.
    Сообщений
    218

    По умолчанию Re: Система "Grip Control"

    Да, летом было именно так. Душила мотор. Когда мы опять-же в горку по мокрой траве-земле пытались подняться. Жмешь газ сильнее - просто глохнет. И так несколько раз. Отключил ГРИП - нормально въехал. И тогда тоже не попробовал другие режимы, а был на AUTO.
    Сейчас на ледянистом склоне не глохла. Летом правда уклон покруче был и ухабы.

    Вроде вырисовывается по общей информации, что ГРИП больше ориентирован на движение, чем на трогание с места?
    Хочешь, чтобы было сделано хорошо - сделай сам.

  7. #87
    Знаток Аватар для Moses
    Регистрация
    03.06.2013
    Адрес
    Одинцово. МО
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    1.6 hdi
    Сообщений
    846

    По умолчанию Re: Система "Grip Control"

    Если одно из колес стоит на шершавой поверхности,то система вытащит тебя и за одно колесо,например обочина в снегу,но на дороге асфальт. Сколько раз можно было наблюдать,как беспомощно буксуют машины,хотя половина колес стоит на асфальте. А вообще-то,что за резина стоит,такие проблемы как у тебя,я наблюдал у себя только на лысой резине? С хорошими покрышками антипробуксовка вообще спит всю зиму,даже проверять приходилось,не сломалась ли.

  8. #88
    Местный Аватар для GLen
    Регистрация
    10.10.2011
    Адрес
    Пушкино - Феодосия
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    Бензиновый 120 л.с.
    Сообщений
    218

    По умолчанию Re: Система "Grip Control"

    В данных случаях оба колеса находились в равных условиях. Резина Мишлен Айс3.
    В описании системы на сайте Пежо, прочитал:
    - если вы остановились в горку, то для трогания переведите селектор в положение Грязь или Песок
    А вот как раз эти два режима я в обоих случаях и не попробовал.

    Кстати там-же про режим Песок написано, что песчаную поверхность в этом режиме надо проходить не останавливаясь иначе есть вероятность закопаться.
    Хочешь, чтобы было сделано хорошо - сделай сам.

  9. #89
    Знаток Аватар для Turango
    Регистрация
    25.07.2012
    Адрес
    Иркутск
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    EP6C VTi 120 HP, Бензин
    Сообщений
    1,483

    По умолчанию Re: Система "Grip Control"

    GLen, я перепробовал все режимы в разных условиях. Скажу так: иногда здорово помогает, иногда просто бесполезная вещь.
    Надо просто знать его работу в каждом режиме и пользоваться, когда возникает необходимость, но чуда ждать не стоит.

  10. #90
    Местный Аватар для GLen
    Регистрация
    10.10.2011
    Адрес
    Пушкино - Феодосия
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    Бензиновый 120 л.с.
    Сообщений
    218

    По умолчанию Re: Система "Grip Control"

    Turango ... знать его работу.

    А как узнать? Прочитать? Так я прочитал.
    Вот например, что пишут:

    2) Режим "СНЕГ".
    Этот режим предназначен для движения по достаточно твердой поверхности, но покрытой слоем водяной пленки (шоссе и городские дороги дождливой осенью), по скользкой поверхности, траве, снегу, гравию или по тонкому слою песка.
    Как ни странно, но режим "Снег" крайне не рекомендуется (!) использовать вне асфальтовых дорог! Он предназначен для скользкой дороги, а не её подобия или направления. Если Вашему Peugeot 3008 необходимо съехать с дороги, то будет правильным включить режим "Грязь". Но могут быть и исключения, например, при движении по мокрой траве режим ”Снег” может быть эффективнее режима ”Грязь” – колесо автомобиля будет накатываться на траву, приминая её и используя как подушку. Пробуксовка на такой поверхности опасна, так как буксующее колесо может отфрезеровать протектором нежный травяной слой до скользкого грунта, а крутящий момент на другом колесе может быть недостаточен для продолжения движения, и автомобиль встанет.
    Однако помните, что режим ”Снег” наиболее эффективен при движении в гололед.
    При превышении порогового для режима Снег значения скорости движения в 50 км/ч, система автоматически переключится в стандартный режим ESP ON.
    В режиме ”Снег”:
    - Крутящий момент от двигателя поступает в трансмиссию наиболее плавно. Система управления двигателем реагирует на изменение положения педали газа таким образом, чтобы уменьшить риск пробуксовки колес.
    - ESP работает в режиме наиболее высокой чувствительности к проскальзыванию колес.

    Вот поди и разберись. Может расскажете про его работу на основе своего опыта.
    Последний раз редактировалось GLen; 24.12.2013 в 12:29.
    Хочешь, чтобы было сделано хорошо - сделай сам.

Страница 9 из 15 ПерваяПервая ... 5678910111213 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????