[quote="miheyg;46895"]Она полезная, не отрицаю, но суперпроходимости от неё всё же ждать не стоит.
Сегодня полазил с Грипом в режиме снега по снежным отвальчикам. Залезть, а после вылезти из сугробчика глубиной 25-40 см, не составило особых затруднений. Отвал был насыпан снегоуборщиками часа 4 назад, ширина прим. 3 м, длина прим 15 м. Правда почти всё время пока прибуксовывал, на панели приборов загоралась буксующая машинка. Попозже помою и посмотрю как пережила краска на морде продвигание сугробов. Надо добавить, что у меня сейчас стоит 205/70-15 СontiIceContact BD с пробегом 1000 км. Как то так.
shinnik177, а не пробовал так: без Грипа (3 метра), потом с Грипом (3 метра) = почувствовать разницу!
Да, просто интересно на сколько эта опция помогает в управлении машиной. Или на сколько сложнее было-бы проехать без нее.
Сегодня проехал от дома до сервиса и обратно на снежном режиме. Улицы у нас почти не чищены в округе. Помогает в поворотах не уйти в занос. Вот в этом и есть реальная польза от Грипа - главное, правильно выбрать режим.
А у нас вообще не чистят в гаражах однако.И я сегодня без грипа сам выехал на дорогу, а потом еще надев по два браслета на колеса вытащил ТАЗик 7-ку из снежного сугроба.Тоже сейчас склоняюсь к выводу, что этот грип--чистая хрень , ну может как-нибудь действительно новичкам поможет. Самоблокирующий диф с преднатягом---вот .что надо, но дорого пока однако---мастеровые запросили с установкой предварительно 40тр...Удачи