Страница 3 из 15 ПерваяПервая 123456713 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 143

Тема: Система "Grip Control"

  1. #21

    По умолчанию Re: Система "Grip Control"

    Цитата Сообщение от VL245 Посмотреть сообщение
    А какой у Кэдди 2012 модельного года в комплектации Trendline клиренс? У Caddy kombi 1.6 2010г был 155...
    Миимальный дорожный просвет нового Кэдди Нью (2011-2012 модельный год) при полной загрузке (2-7 пассажиров + максимально допустимый груз):
    Кастен (грузовой) - 156 мм.
    Кастен(BLUE MOTION) - 133 мм.
    Кастен (4MOTION - полноприводный) - 160 мм.
    Кастен (ECO FUEL - газобалонный) - ... 66 мм (там газовые баллоны висят под днищем).
    Комби (пассажирский) - 146 мм.
    Комби (BLUE MOTION) - 121 мм.
    Комби (4MOTION) - 156 мм.
    Комби (ECO FUEL) - 67 мм.

    Вообще-то это неплохие цифры для полностью груженной машины.
    У меня Типи очень сильно садится на зад при загрузке (со 100 кг в багажнике задевает задним бампером за бордюр).
    Кэдди, как и Типи, можно отлифтовать (увеличить и грузоподьемность, и клиренс) - продаются готовые наборы.

  2. #22

    По умолчанию Re: Система "Grip Control"

    Я бы себе на ТИПИ поставил амортизаторы с регулировкой нагрузки (типа управляемых). Только не знаю, какие подойдут для нас.

  3. #23
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Система "Grip Control"

    Немного хочу огорчить ....клиренс на типи тяжело увеличить( только увеличением профиля резины)..Сзади на типи стоит балка и как не меняй пружины, амортизаторы балка выше от земли не станет....меняется только положение кузова относительно балки(соответственно земли).Puzo-- есть комплекты пневмоподвески( на пежо и ситроен устанавливаются ---даже первые партнеры были с пневмоподвеской),можно покопатся и прозвонить по компаниям.... Удачи.

  4. #24

    По умолчанию Re: Система "Grip Control"

    Это дело называется "пневмоподвеской"?
    Ок, спасибою

  5. #25
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Система "Grip Control"

    Puzo, -нет, это как вариант...Бывают еще аморты где регулировка ключом производится, есть где пошагово переключается за счет штоков электромагнитных.....Сейчас при наличии желания и денег можно многое поставить.Удачи.

  6. #26
    Знаток Аватар для VL245
    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Костромская область
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    TU5JP4B
    Сообщений
    709

    По умолчанию Re: Система "Grip Control"

    Цитата Сообщение от BKR Посмотреть сообщение
    ...Кто-нибудь может объяснить различия (если таковые имеются) в работе грип-контроля у Пежо от работы электронной блокировки дифференциала у Кэдди?
    http://www.zapauto.ru/info.php?id=30
    Как я понял у Пежо электроника тупо управляет тормозными колодками и возможно двигателем, а у VW сложная гидромеханика
    Типи - офигенен, Каптюр - офигенен, остальное - обсуждаемо.

  7. #27
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Система "Grip Control"

    Цитата Сообщение от BKR Посмотреть сообщение
    Могу забрать хоть за один день (есть даже выбор).
    Но пока еще поезжу на старом Типи (ему 3 года исполнится только в сентябре).
    Если продавать машину моложе 3 лет - надо платить налог с продажи.
    Нафиг это надо.
    Ну и что в итоге=на чем сейчас передвигаетесь?Удачи

  8. #28

    По умолчанию Re: Система "Grip Control"

    Цитата Сообщение от ANL Посмотреть сообщение
    Ну и что в итоге=на чем сейчас передвигаетесь?Удачи
    Купил себе в октябре новый Кашкай 2.0 с вариатором. Теперь передвигаюсь на нем.

  9. #29
    Местный Аватар для Neobhodimoff
    Регистрация
    27.09.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Марка, модель

    Двигатель
    Дизель 90 л/с
    Сообщений
    179
    Записей в дневнике
    6

    По умолчанию Re: Система "Grip Control"

    При заказе машины была предложена комплектация "Outdoor", т.к. при формировании допов переваливало за 740 тыс. Система "Grip Control + ESP" для меня была важна, и конечно же я сделал попытку её заказать. Манагер меня "успокоил" - машины с этой системой заказывались, но до Челябинска не доходили.
    Пост 12. - " Насчет сроков покупки Типи (одним днем) - у меня есть возможность организовать завоз этой машины под себя (без предоплаты, как в VW), или внеочередное получение из числа имеющихся на российском складе с выбором конкретной машины. Просто много знакомых в Пежо, из числа людей, "принимающих решение"...... принимали решения...... и машины не доходили. Теперь понятно.

  10. #30

    По умолчанию Re: Система "Grip Control"

    Рассуждения и сравнения с другими авто конечно полезны. Но об этом говорится и в других темах. А конкретно о Grip Control кто-то может здесь рассказать, поделиться опытом? Описания, тест драйвы, особенности и впечатления и мнения о нужности и эффективности (или не эффективности) очень были бы интересны.
    Хочу брать Типи Аутдор именно с этой системой. Без неё, мне кажется, Аутдор смысла нет брать, можно обойтись и обычной комплектацией.


    И так, опыт эксплуатации Grip Control, пожалуйста. Не открывать же новую тему. Народ жаждет.

Страница 3 из 15 ПерваяПервая 123456713 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????