Страница 2 из 15 ПерваяПервая 12345612 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 143

Тема: Система "Grip Control"

  1. #11
    Знаток Аватар для Genadih
    Регистрация
    25.06.2010
    Адрес
    Свердловская обл., г. Реж
    Марка, модель

    Двигатель
    1.6i 90 л.с./ 2.0 HDi 120 л.с.
    Сообщений
    562

    По умолчанию Re: Система "Grip Control"

    Цитата Сообщение от BKR Посмотреть сообщение
    Если продавать машину моложе 3 лет - надо платить налог с продажи
    если вы можете документально подтвердить, что продаете машину дешевле или за ту же цену, по которой сами ее приобретали, то подоходным налогом не облагается вся сумма, полученная вами от покупателя.
    Peugeot Partner Tepee Декабрь 2010, Confort Pack 1.6i TU5JP4B
    Peugeot Expert Tepee Апрель 2014, L2Н1 ТИП 10 2.0 HDi 120 КПП 6

  2. #12

    По умолчанию Re: Система "Grip Control"

    Спасибо за информацию про налоговый вычет!

    Но тут проблема в том, что налоговая один хрен через 1 год после продажи выставит тебе налог на продажу транспортного средства. И пока его не оплатишь, или не начнешь процесс оформления налогового вычета (до выставления счета налоговая заниматься им не хочет) - счет компании (в моем случае - иностранной компании, а с нас "стригут" по полой программе) может быть в любой момент .... тупо заблокирован, а это полный паралич работы фирмы. У нас и так проблемы, постоянно, зачем нам еще и эта головная боль. Лишних людей, которые все это оформляли бы, у меня нет.

    Для физических лиц то же самое может означать, например, запрет на выезд из страны - тебе в аэропорту вдруг объявят, что ты .... невыездной. Я вот сейчас в Испанию собрался лететь, посмотрел на сайн налог.ру - там у меня 4 счета (недвижимость, транспортные средства). Сходил оплатил, квитанции понесу на таможню, иначе могут не выпустить из страны.

    И потом, нафига мне сейчас платить еще что-то по договору купли-продажи за авто (фактически - самому себе), если с 1 октября стоимость этой же машины будет для меня 0 рублей 0 копеек. Я ее же перепродам тут же за те же самые 250 тыс.руб. (уже как физ.лицо), и не буду платить налог.

    Насчет сроков покупки Типи (одним днем) - у меня есть возможность организовать завоз этой машины под себя (без предоплаты, как в VW), или внеочередное получение из числа имеющихся на российском складе с выбором конкретной машины. Просто много знакомых в Пежо, из числа людей, "принимающих решение". Кроме того, есть возможность купить машину напрямую, по "бухгалтерской" цене (без накрутки салона), с нулевой ценой на установку допов. То есть та комплектация, которую я описал выше (за 791,5 тыс.руб.) получится дешевле примерно на 100 тыс.руб. Но даже за цену автосалона - это сейчас самое выгодное предложение (ну если не считать самоделки с ручной блокировкой буксующего колеса).

    Короче, жду осени...
    Последний раз редактировалось BKR; 30.06.2011 в 08:12.

  3. #13

    По умолчанию Re: Система "Grip Control"

    Вот же блин!

    Только что узнал, что у Кэдди 2012 модельного года в комплектации Trendline даже для базового двигателя 1.2tsi (они ЕСТЬ В НАЛИЧИИ В АВТОСАЛОНАХ) уже есть в БАЗЕ:
    1. Антиблокировочная тормозная система (ABS) с экстренным усилителем торможения (BAS).
    2. Антипробуксовочная система (ASR).
    3. Система контроля торможения двигателем (EBC).
    4. Электронная блокировка дифференциала (EDL) для всех ведущих колёс.
    5. Электронная система поддержания курсовой устойчивости (ESP).

    Получается, что Кэдди Трендлайн 1.2 TSI (63 квт) МКПП-5 ценой 678,5 тыс.руб. - имеет то же самое (в части "внедорожных" свойств трансмиссии), что и Типи аутдор 120 л.с. за 699 тыс.руб. с пакетом грип контроль еще за 25 тыс.руб., то есть уже 724 тыс.руб.

    В итоге - Кэдди 1.2 TSI за 678,5 тыс.руб. в наличии или Типи 120 л.с. за 724 тыс.руб. под заказ.
    А если сравнивать дизеля, то Кэдди 1.6 TDI за 755 тыс.руб. (под заказ) и Типи 90 л.с. за 747 тыс.руб. (под заказ).

    Как быстро меняются для меня обстоятельства!
    Если бы знал про эту особеность базовой комплектации Кэдди, меня не занесло бы на полный привод за миллион!

    Кто-нибудь может объяснить различия (если таковые имеются) в работе грип-контроля у Пежо от работы электронной блокировки дифференциала у Кэдди?

  4. #14
    Знаток Аватар для rom
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Syktyvkar
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    1.6HDi 113 hp DV6ATED
    Сообщений
    426

    По умолчанию Re: Система "Grip Control"

    у Кэдди Трендлайн получаешь наверное голое железо внутри салона?
    __________________________
    Tepee 1.6HDi 2010 Confort Pack

  5. #15
    Знаток Аватар для rom
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Syktyvkar
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    1.6HDi 113 hp DV6ATED
    Сообщений
    426

    По умолчанию Re: Система "Grip Control"

    Цитата Сообщение от BKR Посмотреть сообщение
    Комплетацию своего будущего Типи я вижу так: дизельный аутдор (722 тыс.руб.) + грип-контроль (25 тыс.) + вебасто (15,9 тыс.) + музыка с хэндс фри (15 тыс.) + золотистый металлик (11,5 тыс. - этому цвету я не изменю) + круиз-контроль (2,1 тыс. - чего его не взять, раз так дешево). Итого - 791,5 тыс.руб.
    За 15,9 тыров получаешь не вебасто, а дополнительный обогрев - это теплообменник на выхлопной трубе. Вебасто стоит намного дороже
    __________________________
    Tepee 1.6HDi 2010 Confort Pack

  6. #16

    По умолчанию Re: Система "Grip Control"

    Цитата Сообщение от rom Посмотреть сообщение
    у Кэдди Трендлайн получаешь наверное голое железо внутри салона?
    Это правда. Еще и потолок в задней части салона прикрыт чем-то вроде листа фанеры (и шумки под ним нет). Еще и рессоры в задней подвеске )) Очень похоже на дорестайлинговый Рено Кангу.
    Но все это может быть расценено и как минус (эстетический), и как плюс (практический).

  7. #17

    По умолчанию Re: Система "Grip Control"

    Цитата Сообщение от rom Посмотреть сообщение
    За 15,9 тыров получаешь не вебасто, а дополнительный обогрев - это теплообменник на выхлопной трубе. Вебасто стоит намного дороже
    Блин, засада. Но вебасто (или другой его аналог) все равно на дизель я бы все равно поставил бы - и мотор греть и салон.

  8. #18
    Знаток Аватар для rom
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Syktyvkar
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    1.6HDi 113 hp DV6ATED
    Сообщений
    426

    По умолчанию Re: Система "Grip Control"

    я заказывал себе доп обогрев + дополнительно у дилера ставил вебасту и сигналку (которая в т.ч. включает-выключает вебасту). Вебаста нужна только на предпусковой подогрев.
    __________________________
    Tepee 1.6HDi 2010 Confort Pack

  9. #19
    Знаток Аватар для rom
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Syktyvkar
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    1.6HDi 113 hp DV6ATED
    Сообщений
    426

    По умолчанию Re: Система "Grip Control"

    Почитай авторевю № 11, там есть сравнение VW, Пыж и рено, правда бензиновые. И здесь на сайте где-то эта статья выложена
    __________________________
    Tepee 1.6HDi 2010 Confort Pack

  10. #20
    Знаток Аватар для VL245
    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Костромская область
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    TU5JP4B
    Сообщений
    709

    По умолчанию Re: Система "Grip Control"

    А какой у Кэдди 2012 модельного года в комплектации Trendline клиренс? У Caddy kombi 1.6 2010г был 155...
    Типи - офигенен, Каптюр - офигенен, остальное - обсуждаемо.

Страница 2 из 15 ПерваяПервая 12345612 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????