Страница 12 из 15 ПерваяПервая ... 289101112131415 ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 143

Тема: Система "Grip Control"

  1. #111
    Легенда форума Аватар для Stasische
    Регистрация
    31.07.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург, Весёлый посёлок
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee. Чёрный Тяпыч 2009 г.в. (теперь: LADA Granta Cross 1,6 ...чёрная Пантера)

    Двигатель
    Бензин 1,6 TU5JP4B - 90 л/с
    Сообщений
    8,886

    По умолчанию Re: Система "Grip Control"

    GLen, неплохой фильм нашёл....я даже засмотрелся.

    Цитата Сообщение от GLen Посмотреть сообщение
    Интересно, пока на подъеме не было колеи, Partner Tepee хотя-бы с разгона въехал бы?
    Не знаю, не знаю....там дефэндэр с патриотом не сумели забраться.
    Недостатки всегда где-то и как-то существуют....есть такие, на которые можно закрыть глаза.

  2. #112
    Местный Аватар для GLen
    Регистрация
    10.10.2011
    Адрес
    Пушкино - Феодосия
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    Бензиновый 120 л.с.
    Сообщений
    218

    По умолчанию Re: Система "Grip Control"

    Наш ГРИП как разновидность "электронных помощников" больше помогает на ходу, и на более менее горизонтальной поверхности.
    На сложном подъеме его рекомендуют отключать:
    http://www.youtube.com/watch?v=vN0Gn...layer_embedded

    В соседней ветке "Где взять самоблок" я после этого вообще-бы отказался от него для нашей машины.
    Ибо где взять высокий клиренс (хотя-бы 21 см) и полный привод. Затраты на установку самоблока сильно больше, чем получаемая выгода.
    Хочешь, чтобы было сделано хорошо - сделай сам.

  3. #113
    Знаток Аватар для koss
    Регистрация
    06.05.2012
    Адрес
    СПб
    Марка, модель
    Крета

    Двигатель
    2.0
    Сообщений
    1,408

    По умолчанию Re: Система "Grip Control"

    На штатной резине и в пол горы не заехать,а если резину "позлее" и обороты правельно держать,давление 1.5 наверно 2е попытки будет.

  4. #114
    Старейшина Аватар для shinnik177
    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Москва
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee Outdoor

    Двигатель
    бензин, EP6C, 1,6 - 120 л.с.
    Сообщений
    2,285
    Записей в дневнике
    2

    По умолчанию Re: Система "Grip Control"

    Цитата Сообщение от koss Посмотреть сообщение
    а если резину "позлее" и обороты правельно держать,давление 1.5 наверно 2е попытки будет.
    Ага. Может даже три, а то и 4е, 5, 6.
    Зам.по гаран.:2 стаб.,помпа,4свечи,перепрош.дв.,4свеч,эл.магн.клап .масл.нас.,датч.изм.фаз на вып.,шест.распр.фаз на выпуск,датч.темпер.,натяж.цепи,гидрокомпенс.,р/рейка,лев.шар.

  5. #115
    Знаток Аватар для koss
    Регистрация
    06.05.2012
    Адрес
    СПб
    Марка, модель
    Крета

    Двигатель
    2.0
    Сообщений
    1,408

    По умолчанию Re: Система "Grip Control"

    Цитата Сообщение от shinnik177 Посмотреть сообщение
    Ага.
    Забыл дописать-с разгона
    Оф.топshinnik177, посоветуйте резину "позлее",штатная плохо себя ведет на песке,грязи.

  6. #116
    Старейшина Аватар для shinnik177
    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Москва
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee Outdoor

    Двигатель
    бензин, EP6C, 1,6 - 120 л.с.
    Сообщений
    2,285
    Записей в дневнике
    2

    По умолчанию Re: Система "Grip Control"

    Цитата Сообщение от koss Посмотреть сообщение
    Забыл дописать-с разгона
    Хоть с разгона, хоть с разлёта. Не наша "дорожка".

    Цитата Сообщение от koss Посмотреть сообщение
    shinnik177, посоветуйте резину "позлее",штатная плохо себя ведет на песке,грязи.
    Где то обсуждали уже. Если штатная R15, то может быть летние Michelin 205/70R15 100H XL Latitude Cross или смотреть высокоскоростные, с индексом Т или Н, зимние шины. Если R16, то более 215/60R16 я бы себе наверное не стал ставить, хотя кто то ставил(писАл) и 215/65R16. В любом случае, лучше дождаться марта-апреля, может новые модели появятся.
    Зам.по гаран.:2 стаб.,помпа,4свечи,перепрош.дв.,4свеч,эл.магн.клап .масл.нас.,датч.изм.фаз на вып.,шест.распр.фаз на выпуск,датч.темпер.,натяж.цепи,гидрокомпенс.,р/рейка,лев.шар.

  7. #117
    Местный Аватар для Vice
    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Сергиев Посад
    Марка, модель

    Двигатель
    EP6 120
    Сообщений
    114

    По умолчанию Re: Система "Grip Control"

    Цитата Сообщение от miheyg Посмотреть сообщение
    Vice, блокировать дифференциал не нужно, достаточно заблокировать одно колесо и весь крутящий момент будет передан на другое колесо.
    miheyg, Вы описываете работу свободного дифференциала. Мне кажется Вам нужно подразобраться в вопросе, а то у Вас в голове немного каша.
    p.s. у меня, кстати, ещё 308SW

  8. #118
    Местный Аватар для Vice
    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Сергиев Посад
    Марка, модель

    Двигатель
    EP6 120
    Сообщений
    114

    По умолчанию Re: Система "Grip Control"

    Цитата Сообщение от GLen Посмотреть сообщение
    Наш ГРИП как разновидность "электронных помощников" больше помогает на ходу, и на более менее горизонтальной поверхности.
    На сложном подъеме его рекомендуют отключать:
    Адназначна! после того как эта падла (ESP+GC) в самом конце подъема "задушила" мне двигло, так и делаю.
    p.s. у меня, кстати, ещё 308SW

  9. #119
    Знаток Аватар для miheyg
    Регистрация
    18.08.2012
    Адрес
    Ижевск
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee Outdoor

    Двигатель
    бензин 120 л.с.
    Сообщений
    484

    По умолчанию Re: Система "Grip Control"

    Просто "электронные помощники" совсем помогать не умеют. Есть трактора и т.п. где нет блокировки дифференциала, но есть раздельные тормоза на правую и левую стороны. Такая схема притормаживания буксующего колеса у них очень помогает. А то что блокировка дифференциала все же лучше, я даже ни сколько не сомневаюсь. И резина конечно, главное. На лысой резине даже с блокировками и полным приводом далеко не уедешь.
    PEUGEOT PARTNER TEPEE OUTDOOR 2012

  10. #120
    Местный Аватар для Vice
    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Сергиев Посад
    Марка, модель

    Двигатель
    EP6 120
    Сообщений
    114

    По умолчанию Re: Система "Grip Control"

    Цитата Сообщение от miheyg Посмотреть сообщение
    Просто "электронные помощники" совсем помогать не умеют. Есть трактора и т.п. где нет блокировки дифференциала, но есть раздельные тормоза на правую и левую стороны. Такая схема притормаживания буксующего колеса у них очень помогает...
    ну, я и говорю: каша в голове. У колёсного трактора (как у всех) есть дифференциал движущих колёс (обычно планетарный), а для повышения проходимости он (дифференциал) блокируемый. Притормаживание стороны - это из области гусеничного хода. Но там проходимость обеспечивается жёстким приводом на обе гусеницы без дифференциала замыканием муфт обоих бортов, а притормаживание гусеницы одного борта существует для разворота на месте (при этом муфта привода на борт размыкается).
    p.s. у меня, кстати, ещё 308SW

Страница 12 из 15 ПерваяПервая ... 289101112131415 ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????