Да, похоже надо было туда смазки набить. Так у меня цилиндр весь коррозией покроется. а может склеить эту дырку? не снимая пыльника с поршня... ?
Да, похоже надо было туда смазки набить. Так у меня цилиндр весь коррозией покроется. а может склеить эту дырку? не снимая пыльника с поршня... ?
Можно склеить. Зачистить, обезжирить, отрезать кусочек жгутика ( от шиномонтажного набора) , полить активатором , вставить и прижать.
Вот о каком жгутике речь:
https://www.youtube.com/watch?v=G0vG-BxB2Yc
Да какой жгутик в миллиметровую дырку запихаешь? Подклеить конечно можно попытаться, если края не рваные, супер клеем или резиновым, на первое время, а потом менять. Иначе на цилиндр попадёте, в лучшем случае...
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
Спасибо, огромное, друзья!
Заказал пыльник за 695руб. Ориджинал. На днях менять буду, а то наслушался ужасов про заклинивший поршень.
Kastrov, отпишитесь потом как прошло какие засады ...
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
Вчера меня пыльник заднего тормозного, ремкомплект 320 рублей 400454 / ERT. Сложностей никаких. Суппорт лучше снять(заодно и помыть весь. Последовательность следующая: пережимаем струбциной тормозной шланг, скидываем тросик ручного тормоза, , снимем суппорт(разведя колодки), откручиваем трубку тормозной жидкости. Пыльник ставим, предварительно надев на нижнию часть цилиндра. Самое "геморройное", это вкручивать цилиндр назад в суппорт. Пришлось сделать простую приспособу из того что было под рукой. вращал цилиндр ключом от болгарки. На работу ушел час.
А зачем струбцина?
Просто можно запихать поплотнее тряпочку в шланг, течь не будет.
Типи 2010 год, 1.6 HDi, E-4, 90 л.с. Вебасто TTevo-4, пробег 305 тыс. км. Продана.
sergeynn, а если не мыть, без отсоединения не получается ни как?
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
планирую замену на ближайших выходных.
Вообще, я предполагаю что не буду снимать суппорт. И не буду отсоединять никакие шланги. Пыльник должен поменяться на полностью утопленном поршне. как на видео:
https://www.youtube.com/watch?v=96xHxFliWCE
а помыть рабочую зону можно и шлангом с водой. Так работать будет приятнее, и пыли меньше попадет на поршень. Под пыльник планирую набить смазки специальной (белая смазка для пальцев суппорта).