На правах гостя хотелось бы увидеть ваших математиков в этой теме, а не рыскать по сайту в поисках неизвестно чего, того чего в теории не может быть у автомобиля с большей массой и двигателем без применения принципиально новых методов сгорания топлива!
А вот и то, что вы называете "тошнить" на 70-80км/ч + остановки и ускорения, соответственно в предыдущем примере с большим расходом скорость была значительно выше представленной здесь:
Ну и пример работы двигателя на холостом ходу (ХХ) для оценки технического состояния автомобиля! (свечи с пробегом 60тыс!)
![]()
Последний раз редактировалось Water; 22.06.2011 в 01:09.
Хорошее же предложение у Puzo - встречатся и сравнивать стоковый Румстер с чиповоным Типи, может по ходу дела предложите ставки ставить?
Ролик стокового Румстера с разгоном до сотни есть в представленной ранее ссылке "Старт с места" на РумстерКлубе - смотрите, считайте секунды, можете сравнивнить с паспортными данными - по Руму они доступны в любом буклете
ну а за повышенный расход моторесурса заплатит слудующий счастливый владелец Типи кому сбагрят загнанный двигатель
Последний раз редактировалось Water; 22.06.2011 в 01:25.
Вы так много пишете о Типи и до сих пор не смогли узнать или вычислить свой объём бака, как же вы ездите в дальние поезки или они не на столько дальние, не дальше цивилизации с Visa&Master card?
В представленной ранее ТУТ ссылке свободно лежит информация:
Объем топливного бака в бензиновой версии:Tepee 60л vs Roomster 55л
Может не стоит закрывать глаза на то, что ваш бак более ёмкий, но Типи его расходует более прожёрливо!
На нашем форуме вы лишили Румсера ряда возможностей не забыв их приписать Типи как в преимущества - это более всего огорчило и вынудило меня появиться Здесь!
Мало того, ряд возможностей был озвучен в начатой у нас теме сравнения, что говорит о том, что вы тему не утрудились хотя бы бегло прочитать!
Последний раз редактировалось Water; 22.06.2011 в 02:17.
Первоначальные поставки Румстер включали в себя и дизельные двигатели на равне с бензиновыми.
На момент Января 2010 в Компании Шкода проводилось фейслифтовое обновление всего модельного ряда с целью приведения к одной дизайнерской линии!
В связи с чем проводились распродажи уже выпущенных автомобилей загнанных по автосалонам.
Новые поставки с Чехии были остановлены, налаживался выпуск ФейсЛифтовой версии в Калуге. Производили на основе бензиновых двигателей.
На данный момент конвеер в Калуге перешёл на производство Топовых моделей Шкода, а производство Румстер для Российского рынка полностью сосредоточено в Чехии.
Соответственно размещаем любой заказ прямо на завод в Чехии!
в том числе появилась новая серия бензиновых турбированных двигателей объёмом 1.2!
Последний раз редактировалось Water; 22.06.2011 в 02:14. Причина: опечатки
Water, То, что я прочитал на вашем сайте про типи мне мягко сказано не понравилось. С какого это бока пассажирская машина у Вас называется коммерческой? У Вас тоже есть грузопассажирская версия Практик, тогда получается Румстер тоже коммерческий автомобиль. Про замершие ноги - всю зиму катались и маленкие дети и взрослые - никто не жаловался на замерзшие конечности. Переворот при разворачивании на 20 км/ч - это просто вызывает улыбку на лице.
Я вообще не любитель сравнивать, что либо потому как на вкус и цвет товарища нет. И если бы у меня спросили про выбор между Типи и Румстер, то я смог бы перечислить плюсы и минусы Типи, потому что про Румстер я не могу ничего сказать ввиду того, что я его не эксплуатировал. У Вас же на форуме сравнивая машины почему-то называют Типи коммерческим и перечисляют его недостатки. Причем лично не эксплуатировав его. И отдельно про поломки - Вы что хотите сказать что поломки происходят только у тазов и у французов? У немцов японцев корейцев чехов испанцев итальянцев ничего не ломается?
***Russen ergeben sich nicht!***