Движки достаточно "новые" - трудно пока-что понять, что они из себя представляют (во всяком случае те, которые 1,2 литра. 1,4 - эти еще более менее должны быть)
Движки достаточно "новые" - трудно пока-что понять, что они из себя представляют (во всяком случае те, которые 1,2 литра. 1,4 - эти еще более менее должны быть)
В этой теме сравниваются именно два авто(поэтому не надо сюда матизов и прочих).Разница в литр , при баке 55 литров дает почти 100 км пробега, 27 рублей на сотку и соответственно почти 11т.р в год( я беру 40ткм пробега---дабы сам столько наматываю).Не все "богатые" -в смысле не обращают внимание на расход топлива( конечно если не проезжать 2-3 ткм в год)......Наука не стоит на месте( по поводу движков)и в последнее время многие автопроизводители переходят на меньший обьем( например у японцев еще с прошлого века идут 0.7 турбированные движки) которые по ресурсу немногим уступают более обьемным( у соседа хайджет (дайхатцу) 0.7 литра маленький грузовичек, да к тому-же еще и полноприводной==около 200ткм уже пробег и намека на существенный износ пока нет.....Есть еще один неудачный пример , когда наше автомобилестроение выпустило четверку( кажется 21045) с дизельком маленьким 1.5 литра.....=недолго мучилась четверка...).Уменьшение обьема еще связано с уменьшенным потреблением топлива, а отсюда и экологичностью,что в последнее время берется все больше при производстве...Удачи.
Последний раз редактировалось ANL; 23.06.2011 в 16:40.
ANL, Так ведь у Румстера объем движка меньше меньше масса меньше сопротивление - и всего лишь литр разница!!! Вывод - движок у типика получше будет.
900 р в месяц. я конечно всё понимаю но мне кажется что это совсем не критично, а уж кто меньше накатывает то думаю вообще не серьезно.
А вы столько накатываете используя авто в коммерческих целях?
***Russen ergeben sich nicht!***
[QUOTE
А вы столько накатываете используя авто в коммерческих целях?[/QUOTE]
Нет.Около 40 км приходится добираться до офиса+ небольшие разьезды( 23 рабочих дня=80*23+еще тысяча на разьеды=2840 в месяц).На рыбалку часто езжу( по выходным по 200-350 км в одну сторону только+ два-тор раза в год под Астрахань)....ну и отпуск на море........Авто должно ездить однако, а не стоять...Удачи.
Опять вот--мы расматриваем этот вопрос со стороны типи...А румчане наоборот считают плюсом своего авто , что масса ихнего авто меньше,сопротивление меньше, расход меньше, ну и так далее.( так нахрена на их авто ставить тяговитый на низах двигатель .).Кстати у румстера есть движки 1.6 -так они на 1.5 литра (почти 2 на сотку)экономичнее наших( даже румстер на автомате( кстати вот еще плюс шкоды-наличие АКПП) да еще и реально динамичней наших бензинок....Удачи. кстати по характеристикам движки на румстере 1.2 и 1.4 почти на 3 литра в городском цикле экономичнее===а это уже 33тр в год однако или 2700 в месяц.....
Последний раз редактировалось ANL; 23.06.2011 в 17:39.
"Мама, капуста-это хорошо, но в доме должны быть и мясные закуски!"
Это я про упорство подачи с той стороны материала о расходе. Про расход все уже поняли.
На второй странице темы Water приводит ссылку на видео по динамике (http://www.roomster-club.ru/forum/topic877.html)
Качество так-себе, но примерные выводы сделать можно, кто что скажет? Мое как бензинщика мнение - не динамичнее наших бензинок
Типи - офигенен, Каптюр - офигенен, остальное - обсуждаемо.
По динамике-достаточно просто сравнить сухие цифры разгона до сотки===13 против 16.7 с.И максималку 175 против 159 км .в часПо мойму так--если ничего не перепутал).Удачи.
Не менее сухие цифры я сравнивал с Зафирой 1,8 - и крутящий момент больше и 140 лошадей. А в жизни? Еду на типи 300 км по трассе, еще 20 в городском потоке, практически сразу пересаживаюсь на зафиру и пытаюсь ехать также как на типи... Не получается! Нет, по прямой она рано или поздно разгонится и возьмет свое, но шнырять в потоке из ряда в ряд, играя рулем, газом и тормозом так как типи - не может. Попадется на дороге рум с надписью "Тест драйв" обязательно откатаю и реально сравню, а цифры - ну не очень я им теперь доверяю.
Типи - офигенен, Каптюр - офигенен, остальное - обсуждаемо.
У меня не совсем коммерческая эксплуатация, скорее точно по классу авто, семейно-коммерческая. 40-50 тыс в год, по бензину прим. 6500руб в месяц. Полезный объем кузова устраивает на 100%, тачку меньшего объема не возьму даже если она будет не потреблять, а вырабатывать бензин.
Хотя нет, если будет вырабатывать, возьму в качестве второй![]()
Типи - офигенен, Каптюр - офигенен, остальное - обсуждаемо.
У некоторых может сложится мнение,что типи мне не нравится.Это не так.Типи мне нравится, при всех спорных достоинств у него есть одно и немаловажное=ВМЕСТИТЕЛЬНОСТЬ.Именно оно сыграло роль в покупке типи, а вопрос экономичности и динамики я решил купив дизельную версию и установив тюнингбокс....(VL245- я в месяц порядка 200 литров соляры сьедаю-это в районе 5000р с учетом пробега от 3ткм.....По экономичнности===у нас на форуме спорили .что лучше дизель или бензин.И бензинщики ставили такой факт,что ТО на дизеле чаще и разница в деньгах по потреблению бензина и соляры уходит на ТО(при моем пробеге-40ткм в год- это 2 лишних ТО=11 тр.В этом варианте эта сумма кажется большой, а вот если румстер экономит за год 11-33 тр--кажется мало.Странная математика однако).Удачи.