Я закрываю верх велотермом беру на близлежайшем Дск,а на низ из второй заглушки вырезал половину и все закрыл.
Зимой греется теперь до 90 и остывает медленнее не кипел ни разу даже после ползания по снегу,да и грязи меньше.
Я закрываю верх велотермом беру на близлежайшем Дск,а на низ из второй заглушки вырезал половину и все закрыл.
Зимой греется теперь до 90 и остывает медленнее не кипел ни разу даже после ползания по снегу,да и грязи меньше.
Ничем не креплю вставляю с натягом в решетку беру подходящий по диаметру.
ДСК это домостроительный комбинат,а вилатерм это утеплитель швов в панельных домах которые строит ДСК
http://www.interlens.ru/vilaterm.html
Утеплитель для мет.пластиковых труб,самого маленького размера,хорошо влезает в прорези решётки.
Словно разные машины у нас. Катался в Архангельск, средняя температура по трассе -22, на Урал -20, ночевал в Оренбургских степях- очень сильный ветер -18, и никогда не мерз в водолазке и кроссовках. Сейчас на улице -20, машину тоже часто не глушу, когда кого-то жду или ухожу в магазин, климат стоит на 28 или HI обороты печки на 2 деления ниже максимальных, температура движка ниже 80 не опускается. Дополнительно ничем движок не утеплен, заглушка установлена(на стоящем, значения не имеет). Убедился , что не стоит доверять автоматическому режиму климата, если поставить автомат, температура сразу падает ниже 70.
Глубокоуважаемый ABBAT у Вас стоит немного другой двигатиль-92 лошадки,8-ми клапанник и вроде другая рампа и форсунки.Не смогли бы Вы выложить свой ВИН для проверки укомплектации Вашего движка.
PARTNER TEPEE (B9) ТУРБОДИЗЕЛЬ DV6ATED4 1.6 HDi OUTDOOR