Пыжик,это машина ближайших пригородов и города,поэтому и посадка автобусная,200-250 верст проезжаешь без напряга, даже с несовсем здоровой спиной.
Мой авто ниссан икстрэйл 2.0 мкпп SE. Всем 73 ! а дамам 88 ! SK.
Уменя шейный остеохандроз,поэтомуКоллеги,мне любопытно это слышать... дело в том что я занимаюсь(профессионально) лечением вот этих шей,спин,дисков, менисков,коленей,лодыжек(балет,теннис ,единоборства да и обычные ДТП) итд уже более 15 лет и 8 лет являюсь владельцем небольшой клиники... (уважаемый модератор-это не реклама,страна у меня другая, да и без того уже много лет без выходных и отпусков)200-250 верст проезжаешь без напряга, даже с несовсем здоровой спиной
Так что оценить ваши жалобы а также степень удобства той или иной модели машины (как и велосипеда кстати) я вполне могу
Биппер Типи снаружи кажется немного кондовым,страшненьким--ну или слишком маленьким.А вот внутри понимаешь какая это машина комфортная и удобная(ну может за исключением задних пассажиров),тут есть так сказать маленькая хитрость.
Партнер Типи- он снаружи больше Биппера и имеет интересный наружный дизайн,это машина вместительнее...но это только для багажника и не относится к удобству места водителя и кстати к удобству долгого вождения.Так что внутри он намного более грузовик.
Уже писал я что удобнее Биппера только 3008-й,это и есть класс выше.
Может кому-то Биппер -Немо покажется немного шумным(ветер+движок, но не подвеска и салон!!!) ,или немного тряским,или неудобным. Эта машина очень маневренна и относительно компактна для грузовичка.
Но может для кого-то это именно то, что он искал![]()
Дизель.Отвечаю:Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу для разогрева не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу.
Опа! А что это 3008-й за такой "супер-пупер комфорт класс"?С какого перепугу его вдруг в лимузины записали? ;)
Ситроен на пневмоподвеске - это да, другой класс, а 3008-й???
Ну в нем же можно ехать лежа на спине, а в типи пределы настроек этого не позволяют. В таком же духе все шесть страниц пиара бипера типи за счет опускания партнера типи.
Типи - офигенен, Каптюр - офигенен, остальное - обсуждаемо.
ну, я предпочитаю общаться о вкусе устриц с теми, кто их ел. Поэтому здесь ничего не пишу. Но вот некоторые моменты просто вызывают широкую улыбку, как например фраза о "классности" 3008-го... Я ничего не имею против 3008-го, и я не ездил в Биппере, поэтому ничего сказать не могу по поводу этой "малютки" (ни "за", ни "против") но, все-таки, давайте не будем заговариваться, уважаемый автор темы![]()
И, кроме всего, не надо наговаривать на ТИПИ по комфорту - в нем проезжалось от Москвы до Сочи (включая серпантины) за один присест. И при этом после 5-ти часов сна опосля поездки начинал участвовать в общественных мероприятиях без каких-либо проблем с задницей и спиной
Кроме этого, лично знаком с одним человек комплектации под полтора центнера, который тоже выполнял аналогичное упражнение на той же трассе (и не единожды), и высказывал полное удовлетворение посадкой и комфортом.
А по поводу "устающей ноги" - это уже к стилю вождения и к умению вопрос, а не к машине. Сцепление на ТИПИ совсем не КАМАЗовское, чтобы нога уставала исключительно от педали.
Тоже не испытывал никакого дискомфорта при долгой езде на тяпе. Проезжал до 1000 км за день.
Мне скоро выписываться из больницы. Так вот не представляю, как залазить с костылями в машину без автобусной посадки. А на заднее сидение тяпы я смог заползти даже с переломанной голенью.
Скажу, что удобство просиживания на водительском месте в Типи хуже, чем в Хантере! И это несмотря на возможность регулировки рулевой колонки.
Про Биппер не знаю, не сидел в нём.