Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
поменял, болты открутились легко, в том числе и сама шаровая, самое сложно было оттянуть рычаг в низ, что бы вытащить палец, на одной стороне колесо вывернуто было при работе, использовал обычный съемник, а с другой стороны решил колесо оставить прямо, даже съемник не понадобился, все легко снялось. Единственное со стороны водителя, палка из коробки чуть выдернулась и потекло масло, но я был к этому готов и пустая тара была на готове
Аналогично, c водительской убежало 50-70 гр. масла. Пока не доливал. Кстати 45 тыс пробег, а масло желтенькое, светлое. Пахнет как ТАД-17.
Вчера тоже поменял правую шаровую: 2,5 часа незабываемого "секса" в извращенной форме...
Хорошо, что не полез в батином гараже-сарае ))) а поехал к другу, который обслуживает логаны !!!
В конечном итоге пришлось полностью снимать поворотный кулак , после чего приварили к шаровой кусок арматуры, и ударами кувалды удалось начать её откручивать.
Фотки конечно же не сделал, о чем сейчас жалею )))
Еще за 1,5 часа заменил колодки по кругу и передние тормозные диски.
Ставил шаровую МУГ.Проехал 15 т и застучала.Сейчас поставил Лемф.Ключа на 41 не было.Зубилом сорвал с места а затем рожковым открутил.Диагностика.Монтировкой под палец и все сами увидите.Быстрее поменять саму шаровую чем потом ее вставить.
Вчера меняя ступичный подшибник(1700+960 работа 1.5 часа) поменял правую шаровую...(700р с работой )....пропали все стуки...хотя 3 заезда в разные сто не нашли причину...еще раз убедился в правоте слов что работоспособность шаровой можно оценить лишь сняв ее...никакие отжимания ломом ничего не покажут...
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
dragonru, а какой фирмы у Вас шаровые?