Спустя 150 000 км пробега появились стуки в подвеске, результат диагностики - шаровые на замену. Если честно, очень удивлен таким большим пробегом.
Суть вопроса - в сервис-боксе указано два парт-номера шаровых, 364068 и 1607297480, причем у последнего стоит комментарий о повышенной износостойкости. При поиске на экзисте по первому находится куча аналогов, средняя цена на текущий момент - 800р, оригинал - 1100р. При поиске по второму парту - только оригинал, цена почти в 2 раза выше - 2000р.
Коллеги, кто-то изучал этот вопрос, эти детали действительно отличаются? есть ли смысл покупать шаровые по 2000р?


 
			
			 
			 Re: шаровая
 Re: шаровая
				 
					
					
					
						 Ответить с цитированием
  Ответить с цитированием 
			 Сообщение от Fatal fan
 Сообщение от Fatal fan
					
 
						 
			 
			 
						 
			
			 
			 
			 
			