ANL Выемка (площадка по вашему) одна и находится по середине, смотрит на противоположную стойку...Вы просто путаете с защёлками защиты (теплового экрана) шаровой те находятся как вы описали с переди и сзади .Откручивается сама на раз, был бы рычаг метра полтора(у меня специальный ключ, накидной, в начале темы есть фото, на него трубу) .Менял неделю назад.Удобней что бы кто нибудь был на подхвате, один придерживается ключ и стойку другой рычагом срывает.В принципе если рычаг хороший можно и не расчеканивать, сама выровняется, но лучше помоч себе.Как всегда, перед установкой,снял пыльник,под ним два шлепочка белой смазки, даже не размазаной, добавил, так как явно маловато, в это причина не долгого житья оной.
Последний раз редактировалось waitmen; 17.05.2015 в 22:58.
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
waitmen, --Нет я не ошибся и не перепутал.Я всегда делаю---""Сборка производится в обратном порядке". Шаровые у меня были (и есть на данный момент)зафиксированы от выворачивания путем загибания пластины(кольца металлического выше граней под ключ) на самой шаровой с двух сторон(спереди и сзади по ходу движения) на выточенные площадки в поворотном кулаке.Именно потом поверх этих "загибонов" ставится грязе-тепло защита шаровой,которая огибает их и отлично фиксируются .----Сбоку на кулаке я видел =есть большая конусообразная выемка сантиметра наверно полтора высотой и миллиметров 6-8 в основании.Вы думаете ,что такую огромную выточку сделали для загиба 1мм металла пластины?Сомневаюсь я однако.
С таким рычагом открутится даже то, что не придусмотрено к откручиваниюУ вас наверно подьемник свой есть, ибо с такой трубой я в гараже у себя даже не помещусь.Удачи
![]()
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.
Эта выемка и есть гнездо для фиксации...не верите, гляньте мануал...Нет у меня подъёмника, на улице, да и места много не надо, ключ по ходу авто, труба то же и градусов тридцать в сторону..Четко под бампером проходит.Потом пальцами крутится.
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
Прохерил я куда распечатанную книженцию, но сделал именно так как было с момента покупки авто...Может мастера на заводе тоже книжку прое...или до меня уже в нашей раше покопались в авто
(я еще проходил первых два плановых ТО---жаловался на стуки, но мне про замену шаровых ничего не сказали однако).Удачи
![]()
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.
И тем не менее ...Эта полукруглая выемка служит для того чтобы контрить шаровую а площадки для экрана...Так в книге и так у меня с завода было,так же контрил ОД когда меняли первую по гарантии...Да и в принципе, зачем контрить в двух местах? Ступичная гайка на классике то же в одном месте контрилась..
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
Что то у меня не получилось даже рычаг снять с пальца шаровой :(, наверное закис сильно за 94 тысячи. Отдам в сервис...
dubok, -я пару ударами молотка(не молоточка ) обычно "сдергиваю".Удачи![]()
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.
Я кувалдометром долбал, ничего не сдернулось. "Косточку" снял. Суппорт открутил, что бы размахнуться. Тишина. Даже рычаг помялся немного. Уж и поднимал повыше и опускал, что бы вертикально палец стоял. Наверное нужно подержать в проникающей смазке. Но я подумал раз мне все равно менять стойки, пусть уж заодно все перетряхнут мне.