Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 49

Тема: Дизельный Tepee - б/у или новый?

  1. #21
    Знаток Аватар для Genadih
    Регистрация
    25.06.2010
    Адрес
    Свердловская обл., г. Реж
    Марка, модель

    Двигатель
    1.6i 90 л.с./ 2.0 HDi 120 л.с.
    Сообщений
    562

    По умолчанию Re: Дизельный Tepee - б/у или новый?

    http://www.e1.ru/auto/sale/index.php?m=4151

    Для общей картины Partner Tepee б/у, цены в Екатеринбурге.

    http://www.e1.ru/auto/sale/index.php?m=4156

    Citroen Berlingo New
    Последний раз редактировалось Genadih; 26.05.2011 в 21:48.
    Peugeot Partner Tepee Декабрь 2010, Confort Pack 1.6i TU5JP4B
    Peugeot Expert Tepee Апрель 2014, L2Н1 ТИП 10 2.0 HDi 120 КПП 6

  2. #22
    Знаток Аватар для vbif
    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Астрахань
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    бензиновый,ГБО 90л.с.
    Сообщений
    1,543

    По умолчанию Re: Дизельный Tepee - б/у или новый?

    А зачем дизель?дороже обслуживание,диз.топливо-дерьмо,от обслуживания дизелей дилеры просто отмахиваются потому как пежо не готовит в россии специалистов по дизельным двигателям,только глупое действо-"диагностика"-не больше,а если где и есть "спецы"то при обращении к ним тут же начинают скулить про нашу"соляру",уж лучше с бензиновым двигателем-рисков меньше намного,не дай бог что- будешь на такси ездить вместо пежо,если есть желание испытать свои нервы на прочность то конечно можно взять,у меня такой печальный опыт есть,поддался рекламе и не снял вовремя лапши с ушей,бензин лучше и не смотри на расход топлива-во время обкатки уменьшается.

  3. #23
    Знаток Аватар для VL245
    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Костромская область
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    TU5JP4B
    Сообщений
    709

    По умолчанию Re: Дизельный Tepee - б/у или новый?

    Если у ситра такие хорошие условия кредитования, может просто прокатиться на том что есть (бензине)? Может все устроит? Мало ли кто что говорит, я бы сам лично попробовал и то и другое, в Питере должна быть такая возможность.
    Типи - офигенен, Каптюр - офигенен, остальное - обсуждаемо.

  4. #24

    По умолчанию Re: Дизельный Tepee - б/у или новый?

    Скажем, так в обзорах про Ситроен читал негативные отзывы про заднюю балку, про то что она хлипкая и меняется в сборе. А стоит ахово. Не знаю как у Пежо.

    На бензиновом Пежо ездил. Вроде ничего, мне понравилось. Просто хочется побольше динамики, хочется дизелек.

  5. #25
    Знаток Аватар для VL245
    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Костромская область
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    TU5JP4B
    Сообщений
    709

    По умолчанию Re: Дизельный Tepee - б/у или новый?

    Проблемная торсионная задняя балка в Ситроене Berlingo First и соответственно в Пежо Partner Origin. Новое поколение это Ситроен Berlingo и Пежо Partner Tepee этой страшной балки не имеет в принципе, тут можно не бояться. А динамика это субъективно, повторюсь лучше самому до покупки попробовать, денег за это не берут.
    Типи - офигенен, Каптюр - офигенен, остальное - обсуждаемо.

  6. #26

    По умолчанию Re: Дизельный Tepee - б/у или новый?

    Найти дизель на тест-драйве даже в Москве проблематично. Я только в АВЕСе и нашел в свое время. Разница серьезная по качеству тяги/разгона, поверьте на слово...
    Но, если не в столицах живете и не на Крайнем севере, то вопрос солярки, все-таки очень значим!
    По поводу запчастей на Пежо/Ситр - очень многие из них имеют одинаковые каталожные номера, и приходят в упаковке, где и Пежо и Ситр-овские логотипы присутствуют одновременно и в равных долях.
    Последний раз редактировалось Puzo; 26.05.2011 в 23:13.

  7. #27
    Знаток Аватар для Oleg013
    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Марка, модель

    Двигатель
    дизель
    Сообщений
    621

    По умолчанию Re: Дизельный Tepee - б/у или новый?

    Цитата Сообщение от eduardkhap Посмотреть сообщение
    Денег 300 тыс. На б/у Tepee нужно 500-550 тыс. 2008 года. На новый 720-750 тыс. Это уже с Вебасто?
    Тут не важно дизель или бензин,понятно что новая машина -это новая,а брать б/у,это покупать кота в мешке,особенно грузовой вариант,народ из них выжимает максимум,от версии грузового б/у отказался бы сразу.Ну а располагая такой суммой нужно быть реалистом,может стоит подкопить годик,чем залезать в долги и наживать гемор?

  8. #28

    По умолчанию Re: Дизельный Tepee - б/у или новый?

    Беру не грузовую версию, а пассажирскую. Грузовую машину взял бы Добло.

  9. #29
    Знаток Аватар для Oleg013
    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Марка, модель

    Двигатель
    дизель
    Сообщений
    621

    По умолчанию Re: Дизельный Tepee - б/у или новый?

    Цитата Сообщение от eduardkhap Посмотреть сообщение
    Беру не грузовую версию, а пассажирскую. Грузовую машину взял бы Добло.
    Хотел спросить,а ценник в 720-750 т.р. откуда нарисовался?Месяц назад гонял на последнее ТО,продавец сказал что дизель стоит 680 т.р.,или вы включили уже все навороты?

  10. #30
    Знаток Аватар для Genadih
    Регистрация
    25.06.2010
    Адрес
    Свердловская обл., г. Реж
    Марка, модель

    Двигатель
    1.6i 90 л.с./ 2.0 HDi 120 л.с.
    Сообщений
    562

    По умолчанию Re: Дизельный Tepee - б/у или новый?

    Цитата Сообщение от Oleg013 Посмотреть сообщение
    Месяц назад гонял на последнее ТО,продавец сказал что дизель стоит 680 т.р
    Если точно то Partner B9 Confort Pack 1.6 HDI 692 000 руб базовая версия + допы и т.д.
    Peugeot Partner Tepee Декабрь 2010, Confort Pack 1.6i TU5JP4B
    Peugeot Expert Tepee Апрель 2014, L2Н1 ТИП 10 2.0 HDi 120 КПП 6

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????