мануал
мануал
пардон за панику принял за развал - параллельность колес на оси...
но резину все равно жрет... данные по развалу у ОД другой стенд не подтвердил
вот сегодня прохожу экспертизу
экспертиза показала расхождение углов и допусков ходовой на машине от заявленных после развала у ОД... (фото и т.д. в наличии)
В мануале же вообще другие данные.... отправили запрос на хотлайн и за бугор... на соответствие данных мануала истинным значениям...
ждемссс
а эти офицальные киллеры сами до сих пор не знают точных данных
от издательства....
Источником информации при создании "Руководства по ремонту и эксплуатации автомобилей Citroen Berlingo" использовалась заводская документация концерна PSA (Peugeot&Citroen).
С уважением, издательство "Монолит".
ответ из хотлайна
...В ответ на Ваше обращение, сообщаем Вам, что основные углы установки колес
автомобиля Peugeot Partner Tepee должны соответствовать приведенной ниже
таблице:
Передняя ось
Развал Левое колесо (Не регулируется) 0°01'(+0°40';-0°20')
Развал Правое колесо (Не регулируется) 0°01'(+0°20';-0°40')
Продольный наклон
стойки переднего колеса (Не регулируется) 4°54' ± 0°30'
Параллельность оси (Регулируется) -0°13' ± 0°09'
Параллельность колеса (Регулируется) -0°06' ± 0°04'
Задняя ось
Развал колес (не регулируется) -1°42' ± 0°30'
Параллельность оси (не регулируется) 0°52' ± 0°09'
Параллельность колеса (не регулируется) 0°26' ± 0°04'
По информации, предоставленной ООО "Конкорд", углы установки колес Вашего
автомобиля после регулировки 12/10/2010 соответствовали рекомендациям
завода-изготовителя.
С уважением,
Отдел по работе с клиентами
Иными словами мануал - верен
Из разговора с хотлайном
Вопрос - почему экспертиза выявила другие углы?
Ответ вы не так меряли, схождение меняется от нагрузки на авто... ОД првильно нагружал машину, а вы - возможно нет, вот и разница
Вопрос - почему же жрет резину?
Ответ - выясняйте сами...
Из разговора с экспертами
Если все углы и допуски в норме,то мы еще вспотеем доказывать, что на вашей машине действительно жрет резину... ОД обязательно заявит что вы перекачивали,недокачивали,гоняли,не так грузили,меняли колеса местами и т.д. Вплоть до того, что эти колеса ваще с другой машины...
Последний раз редактировалось dpaluch; 21.10.2010 в 17:06.
Где сказано про условия проведения замеров (при какой загрузке мерять углы)?
в таблице ничего нет про загрузку авто, а в мануале сказано что-нибудь? Если нет, то это вариант для экспертов в качестве "зацепки"...В ответ на Ваше обращение, сообщаем Вам, что основные углы установки колес
автомобиля Peugeot Partner Tepee должны соответствовать приведенной ниже
таблице:
...
...
ABTOgen,
спасибки за идею, но в хотлайне сказали что именно ОД снабжен всем необходимым и теми знаниями, как именно надо грузить авто(точнее притягивать его ремнями к стенду), дабы замеры были проведены без нарушений тех.норм...
как именно грузить-притягивать в хотлайне не знают
Развал колес(камбер) (не регулируется) -1°42' ± 0°30' - эт понятно
Параллельность колеса (не регулируется) 0°26' ± 0°04' - это схождение
а что такое - Параллельность оси(не регулируется) 0°52' ± 0°09' ?
искал в инете - инет молчит,спрашивал у развальщиков также... ноль
может это параллельность оси вращения?
Последний раз редактировалось dpaluch; 21.10.2010 в 21:01.
dpaluch, чтобы ответить на вопрос "а что такое - Параллельность оси" надо знать, параллелность какой оси и чему именно. Для меня это тоже непонятно.
может быть в этом значении(точнее превышении энтого параметра) ****** и зарыта?
могет быть оттого колеса и кушает?
причем на переднем мосту энтот параметр регулируется, а на заднем нет....
У меня с новья стояла резина КПК-2, через 2000 км заменил ее на другую и на КПК-2 обнаружил большой износ по сравнению с неездившей запаской. Износ равномерный и напоминает просто просевшую, но не изношенную резину. Сделал вывод, что качество резины никакое, хуже велосипедной. Спасибо.