Страница 17 из 29 ПерваяПервая ... 713141516171819202127 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 170 из 288

Тема: Боковые сдвижные двери

  1. #161

    По умолчанию Re: Боковые сдвижные двери

    Дребезжат обе сдвижных двери. При визуальном осмотре видны выработки на пластиковых стаканах от "клыков". Регулировать "клыки" не вижу смысла, т.к. через некоторое время они набьют в пластмассе новую выработку и ситуация повторится. Пока подматываю на "клыки" изоленту. Избавляет от дребезга примерно на месяц, пока изоленту не протрет. Надо будет попробовать термоусадочную трубку вместо изоленты.
    Еще правая дверь немного трет при закрытии кромкой в нижнем заднем углу. Тоже налепил изоленту, чтобы краску на кузове не протирало и езжу уже так больше года.

    ЗЫ. вообще изолента в машине незаменимая вещь. В отсутствие брызговиков залепил ей снизу передние углы порогов, чтобы не пескоструило. Простояло все лето и пока не отвалилось. Посмотрим как зиму переживет.

  2. #162
    Легенда форума Аватар для mms spb
    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Марка, модель
    был Ситроен Берлинго В9, 109лс

    Двигатель
    Бензиновый
    Сообщений
    7,179

    По умолчанию Re: Боковые сдвижные двери

    я на штыри правой двери одел трубку. Удивительно, но звук стал еще хуже. Пришлось снять.
    Да, изначально у меня штыри были прикрыты резинками. Все, кто был на наших одних из первых встреч, то помнят, как рассматривали мой X-TR; на Типи тогда ничего подобного не было. Но обслуживаясь у ОД я со временем "потерял" эти резинки. И когда это произошло, то конечно не знаю. Думаю, что снять могли только там, у ОД. Больше они никому не нужны. Но не пойман, не вор...

  3. #163
    Легенда форума Аватар для Stasische
    Регистрация
    31.07.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург, Весёлый посёлок
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee. Чёрный Тяпыч 2009 г.в. (теперь: LADA Granta Cross 1,6 ...чёрная Пантера)

    Двигатель
    Бензин 1,6 TU5JP4B - 90 л/с
    Сообщений
    8,886

    По умолчанию Re: Боковые сдвижные двери

    Цитата Сообщение от Pegucka Посмотреть сообщение
    Дребезжат обе сдвижных двери. При визуальном осмотре видны выработки на пластиковых стаканах от "клыков".
    Pegucka, покажешь при встрече в финке? ....интересно посмотреть это по месту.
    Недостатки всегда где-то и как-то существуют....есть такие, на которые можно закрыть глаза.

  4. #164

    По умолчанию Re: Боковые сдвижные двери

    Заметил хороший задир на направляющем "клыке" сдвижной двери. Дверь постукивала на Карельских калдобинах. Видимо от того, что родственник закрыл сдвижную дверь резким торможением. Успехов.

  5. #165
    Знаток Аватар для Turango
    Регистрация
    25.07.2012
    Адрес
    Иркутск
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    EP6C VTi 120 HP, Бензин
    Сообщений
    1,483

    По умолчанию Re: Боковые сдвижные двери

    Цитата Сообщение от shinnik177 Посмотреть сообщение
    Turango, каким образом, что делал?
    shinnik177, снял все направляющие, включая задний на крыле. Поскольку появилась существенная выработка, то пришлось срезать фиксаторы, которые с обратной стороны.
    Заднюю и нижнюю направляющую поднял примерно на 1 мм, а верхнюю сместил от кузова, чтобы штырь при закрытии сильнее прижимал дверь.
    Пока всё хорошо.

  6. #166
    Старейшина Аватар для shinnik177
    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Москва
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee Outdoor

    Двигатель
    бензин, EP6C, 1,6 - 120 л.с.
    Сообщений
    2,285
    Записей в дневнике
    2

    По умолчанию Re: Боковые сдвижные двери

    Цитата Сообщение от Turango Посмотреть сообщение
    Поскольку появилась существенная выработка, то пришлось срезать фиксаторы, которые с обратной стороны.
    Заднюю и нижнюю направляющую поднял примерно на 1 мм, а верхнюю сместил от кузова, чтобы штырь при закрытии сильнее прижимал дверь.
    см.#130
    Цитата Сообщение от shinnik177 Посмотреть сообщение
    Примерно месяц назад правая сдв. дверь при закрывании стала цеплять за центров. пластину 9046А1. После неоднократных консультаций у ОД, "гаражных" и т.д. остановились на том. что виновна салазка двери 9033Z0. Заказал, дождался,поставил и обматерил себя и остальных "экспертов", 2500 руб. выбросил в пропасть. Всё гениальное просто. Центровочная пластина имеет 2 направляющие и если удалить нижнюю или обточить на 1-2 мм, что бы осталась более жёсткая фиксация, то у пластины появляется нужный ход для регулировки. Как то, так.
    Добавлю, что покупка и замена всех направляющих двери, до "хирургического" вмешательства с фиксаторами - выброшенные деньги.
    Зам.по гаран.:2 стаб.,помпа,4свечи,перепрош.дв.,4свеч,эл.магн.клап .масл.нас.,датч.изм.фаз на вып.,шест.распр.фаз на выпуск,датч.темпер.,натяж.цепи,гидрокомпенс.,р/рейка,лев.шар.

  7. #167
    Знаток Аватар для Turango
    Регистрация
    25.07.2012
    Адрес
    Иркутск
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    EP6C VTi 120 HP, Бензин
    Сообщений
    1,483

    По умолчанию Re: Боковые сдвижные двери

    shinnik177, всё-таки скрип ушёл не до конца. В обед кое-что доработал, вот теперь - тишина.

  8. #168
    Местный Аватар для vladimirr
    Регистрация
    14.08.2011
    Адрес
    рязань
    Марка, модель

    Двигатель
    бензин 120л с
    Сообщений
    266

    По умолчанию Re: Боковые сдвижные двери

    с новья на направляющие надел гофр резинки от пальца суппорта переднего от таз-2108.90т км двери не скрипят.

  9. #169
    Знаток Аватар для Turango
    Регистрация
    25.07.2012
    Адрес
    Иркутск
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    EP6C VTi 120 HP, Бензин
    Сообщений
    1,483

    По умолчанию Re: Боковые сдвижные двери

    Возможно, будет кому-то полезно или просто интересно.
    Выкладываю сюда нашу переписку, а точнее ответ соклубнику klinok.

    После модернизации езжу примерно 2-3 месяца. Стуков и скрипов нет.
    Итак, по-порядку.

    Я долго "играл" с направляющими дверей. Снимал все 3 и корректировал их относительно заводских параметров.
    Сначала помогло, но ненадолго, примерно на пару недель, потом стуки вернулись.
    Снова снял их. Понял, что выработка уже приличная и простая корректировка не поможет.
    Поэтому кусачками откусил фиксаторы, чтобы можно было сместить направляющие и по вертикали, и по горизонтали.
    Помогло. Но здесь сразу хочу обратить внимание! После каждого изменения закрывай дверь и внимательно смотри на зазоры!
    Я немного перестарался и правую дверь поднял слишком сильно, в итоге зазор наверху оказался слишком мал, и во время изломов кузова на неровной дороге у меня слегка потёрло краску дверью об верхнюю стойку. Пришлось обратно спустить.

    После примерно 2-х недель скрипы снова вернулись. Я понял, что просто регулировкой не обойтись.
    Дело в том, что если закрыть дверь и взяться руками за неё с двух сторон и пошатать, будет заметен значительный люфт.
    Это болезнь всех сдвижных дверей, не только у нас. У меня знакомый на Мерседесе, так у него от боковых дверей такой кошмарный звук, что хочется выйти из машины.
    Короче, я пришёл к выводу, что нужно убирать этот люфт, иначе всё бесполезно.
    Сначала убрал люфт вертикальный. Для этого зафиксировал заднюю направляющую так, чтобы при закрытии дверь была максимально прижата к кузову.
    Возможно, что придётся что-то подложить под неё тонкое (кусочек резины или пластика). Достаточно снять её, чтобы понять, что именно требуется.
    Возможно, что и ничего не придётся делать.
    Затем я долго думал, как убрать горизонтальный люфт. Т.е. в закрытом состоянии дверь гуляла вперёд назад.
    Долго мудрил с задней направляющей, пока не обнаружил, что в передней верхней направляющей, в которую заходит штырь отверстие заглушено, т.е. имеет заднюю стенку, в отличии от двух других.
    Я взял вибропласт, нарезал его прямоугольными кусочками по 2 квадратика, сложил их липкой стороной друг к другу, получился один квадратик с фольгой с обеих сторон. Согнул и запихал внутрь направляющей. Закрыл дверь.
    Открыл дверь и посмотрел внутрь. Штырь сам проделал себе дорогу, и в вибропласте образовалась аккуратная круглая ямочка.

    Сначала хотел так и оставить, но, подумав, решил, что вибропласт не эластичен, он принял форму штыря и всё, а нам надо, чтобы что-то немного выталкивало этот штырь наружу при закрытой двери, тем самым, жёстко фиксирую дверь.
    Взял теплоизол (лежал кусок в гараже), нарезал маленькие кусочки (раза в 2 шире, чем отверстие направляющей), согнул его и тоже запихал внутрь.
    Дверь сначала туговато закрывалась, но открыв/закрыв её несколько раз, всё стало нормально.
    Прокатился по плохой дороге и охренел! Вообще нет звуков! Через пару недель, когда всё приработалось, добавил ещё по кусочку теплоизола.
    Всё, больше с того времени ничего не делал. Иногда при сильных кренах кузова (съёзд с бордюра и пр.) слышен небольшой скрежет, но это бывает очень редко, и он тут же проходит, когда машина вновь встаёт равно.
    Примерно раз в неделю или реже может начать поскрипывать одна из дверей (ХЗ почему). Достаточно открыть/закрыть её резко пару раз, и всё вновь проходит.
    Возможно, что грязь попадает куда-то.
    Потом, поездив немного, я начал прислушиваться к другим звукам. Через какое-то время понял, что идёт слабый металлический стук на неровностях в задней части сдвижных дверей. При этом люфт отсутствовал. Поэкспериментировав немного, обнаружил, что постукивает замок, а точнее крючок об кольцо.
    Взял изоленту и обернул 2-3 раза аккуратно кольцо в том месте, где защёлкивается замок.
    После этого вообще забыл про задние двери.

    Хочу добавить, что очень много звуков издают задние сидения, особенно, если их часто снимать.
    Первое на что следует обратить внимание.
    В местах стыковки задних фиксаторов сидений к полу надо проложить чем-то мягким и тонким. Я сначала вырезал кружочки из линолеума, но потом убрал, т.к. делал шумку. Теперь их роль у меня выполняет обычный сплэн. На удивление не рвётся и не деформируется.
    Эти же фиксаторы со временем начинают издавать мерзкий скрип при движении, или может быть обычный "сверчок".
    Лечится легко. Снимаем пластиковые кожухи с фиксаторов, и в том месте, где стоит пружина и выше её, хорошо брызгаем силиконовой смазкой.
    Мне хватило на полгода. Как раз сегодня проделал эту процедуру ещё раз, т.к. в каком-то из фиксаторов вновь появился едва заметный сверчок, но после шумки теперь раздражает любой инородный звук в салоне.
    В тех местах, куда вставляются сидения спереди, я на штыри натянул силиконовую трубку от силового кабеля.
    Можно просто изолентой обернуть, но только тонко, иначе не вставишь сидения обратно.
    От сидений не слышу никаких звуков уже очень давно.

    Кстати. С запаской сделал то же самое. После долгих танцев вокруг корзины, я нашёл-таки, откуда идёт основной стук.
    Достаточно обернуть той же трубкой штангу корзины в том месте, где за неё цепляется крюк, обернуть изолентой, чтобы трубка не слетела и всё!
    Для полного спокойствия обернул изолентой в один слой и сам болт, т.к. есть возможность соприкосновения его с металлом кузова.
    Не сочти меня за маньяка, но зато теперь я езжу на тихой машине, и меня не раздражают лишние звуки за очень редким исключением.

    Забыл кое-что.
    Я задний направляющий сделал так, что он прилично стал прижимать дверь к кузову, поэтому декоративная резинка бокового окна, которая прикрывает стык снаружи, стала постукивать о стекло.
    Взял сплэн 6 мм, вырезал по длине и толщине резинки полоску и приклеил с обратной стороны на саму резинку. Больше она не стучит.

    Вот парочка фото. Прошу прощения за качество, матрица на моём телефоне хреновая.

    IMG0151A.jpg - резинка, натянутая на крюк

    IMG0153A.jpg - так выглядит принимающая сторона верхней направляющей на двери

    Вроде всё!

  10. #170
    Местный Аватар для klinok
    Регистрация
    25.05.2012
    Адрес
    Владимир
    Марка, модель

    Двигатель
    бензин 90 л.с
    Сообщений
    121

    По умолчанию Re: Боковые сдвижные двери

    Turango, Спасибо за фото.Вот еще добавлю что на каждую направляющую(штырь) на двери я надел вот такие сан технические прокладки по 4-5 шт на каждую http://www.sanprokladka.ru/sanprokladki/page-2 те которые по 3мм

Страница 17 из 29 ПерваяПервая ... 713141516171819202127 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????