Мне объясняли при покупке, что это для закрывания дверей при севшем аккумуляторе. Поворачиваешь ключем все по очереди, а свою дверь закрываешь просто ключем, как ВАЗ. вроде так. Может я чего не допонял)).
Мне объясняли при покупке, что это для закрывания дверей при севшем аккумуляторе. Поворачиваешь ключем все по очереди, а свою дверь закрываешь просто ключем, как ВАЗ. вроде так. Может я чего не допонял)).
У меня стали туго закрываться обе двери. Открываются легко, а закрываются туго. Осмотром установил, что не крутится задний горизонтальный ролик на задней (наружной, той, что выходит на внешнюю направляющую) опоре двери. При открывании этот ролик не работает, а при закрывании он прижимается и тормозит дверь.
Кто-нибудь сталкивался с этой проблемой? Как она лечится (кроме полной замены опоры в сборе)? В Эксисте левая опора 2800, правая - 3800. Жалко выкидывать такие деньги из-за одного ролика.
Кто как думает стоит дверь "выламывать" или нет? И как защитить от дальнейшего биения? Покрасил родной краской,лаком покрыл,вроде особо не видно, да и гнить не должна так меня заверили ОД.
Смотрел у себя ,ничего не задевает ни справа ни слева.
PARTNER TEPEE (B9) ТУРБОДИЗЕЛЬ DV6ATED4 1.6 HDi OUTDOOR
странно что не у всех так, какой-то "плавающий косяк"
и у меня негде не задевает.
Volvo xc90 Турбодизель + SGVN 3D 1.6 бензин на ручке.
Спасибо тебе, Рудо́льф Кристиа́н Карл Ди́зель.
Я вроде тоже ничего такого подозрительного у себя не обнаружил![]()
Недостатки всегда где-то и как-то существуют....есть такие, на которые можно закрыть глаза.
Осмотрел двери.Нигде не задевает,но при закрывании зазор в месте,где может затирать краску 0.5 мм,может и меньше.Если дверь как нибудь просядет,то наверное будет чиркать.
Любого автомобиля хватит до конца жизни,если ездить достаточно лихо.
Снизу правой двери зазор на глаз около 1 мм есть, но в то же время видно, что глянец на лаке крыла потерт. Подозреваю, что трется оно когда на дверь и крыло налипает песок который ликвидирует этот зазор. На всякий случай залепил место потертости изолентой. Сверху никаких потертостей не наблюдается.