Gusar, как это понять : - он и есть RN по характеристикам - .... Вы на стенде оба амортизатора сняли или есть ещё какая-нибудь информация.
Поддерживаю,
Может "YR"?
Тут еще больше аналогов http://sachs.com.ua/SACHS/314005 , но только не "RN"
"Поступайте с людьми так, как хотите, чтобы они поступали с вами." (Луки 6:31)
Делюсь опытом ( по передку) Ставил универсальные Билли в пружины проставки 20мм - стуков нет, клиринс поднялся( визуально на 10-15мм) из-за проставок пружины стали как с новья. ( если бы еще раз делал апгрейд передка, то я бы использовал другой тип проставок( между стойкой и корпусом), а не типа новосибирские ( в стойку). Задок пока не делал. как то так.
Видел несколько фраз. Похожих как у Эрика: Друзья, объясняю. Грузоподъемность Типи ниже "Грузовой Типи", но полная масса этих автомобилей ОДИНАКОВАЯ, и ограничена она не пружинами, а силовым агрегатом, КПП и гарантией производителя. Возьмите грузовой фургон, положите в него груз эквивалентный стеклам, сиденьям и салону легкового минивена Типи и... "зазор между аркой и колесом" станет практически ОДИНАКОВЫМ (при прочих равных условиях). Именно этот "груз" влияет на "зазор" и составляет разницу в грузоподъемности.
Зёма, ты это к чему? В теме "Задние амортизаторы"?
"Поступайте с людьми так, как хотите, чтобы они поступали с вами." (Луки 6:31)
Z5 реально поднимают и клиренс и грузоподъёмность. Проверено ЛИЧНО.
В стоке при грузе во весь салон с разложенными сиденьями 350-400кг зад ложился на отбойники.
С Z5 - 300кг просто в багажнике под полкой уравнивают клиренс со стоковыми без груза.
По всему салону с разложенными сиденьями раскидывал 550 - на отбойники не ложился. При 600 на ходу по неровной дороге может отбойника коснуться.
Тема не меняется и после 170000 пробега на них.
Товарищи, можно ли заменить задние пружины без ямы, насколько это геморно, какой алгоритм действий?
Меняются и без ямы.Лучше поднять оба колеса одновременно, легче выдергивать пружины.Алгоритм простой-отсоединили нижнее крепление амо,для удобства и облегчения надели стяжки ( можно и без них, но с ними удобней),подняли кузов , ногой опускаете балку и она в руках.Обязательно заметте как она стояла, куда концы смотрят.При установке, скотчем примотайте нижнюю опору к пружине, что бы не ловить е5 без конца.
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.