Страница 53 из 118 ПерваяПервая ... 34349505152535455565763103 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 521 по 530 из 1178

Тема: Выбор зимней резины

  1. #521
    Знаток Аватар для Shaman180
    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    санкт-петербург
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    бензин 120 сил EP6
    Сообщений
    976
    Записей в дневнике
    7

    По умолчанию Re: Выбор зимней резины

    я выразил сугубо своё мнение- никого не хотел обидеть. обязательно посмотрю на днях(приболел немного-дома сижу)
    работа не волк, а произведение силы на расстояние

  2. #522
    Местный Аватар для FEN 71
    Регистрация
    22.04.2012
    Адрес
    МОСК.ОБЛ. ЭЛЕКТРОСТАЛЬ
    Марка, модель

    Двигатель
    TU5JP4B БЕНЗИНОВЫЙ 90Л.С.
    Сообщений
    358
    Записей в дневнике
    7

    По умолчанию Re: Выбор зимней резины

    Цитата Сообщение от Laos Посмотреть сообщение
    FEN 71, а как можно понять выражение на счет обкатки резины? Это ноу-хау или имели ввиду когда зимние колеса "превратятся" в летние?
    Новая резина после установки ,как бы должна занять своё место на диске и на это необходимо некоторое время и ещё вам посоветуют её отбалансировать.Секрета никакого здесь нет,только личный опыт.

  3. #523
    Легенда форума Аватар для mms spb
    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Марка, модель
    был Ситроен Берлинго В9, 109лс

    Двигатель
    Бензиновый
    Сообщений
    7,179

    По умолчанию Re: Выбор зимней резины

    А модель не указана потому, что неправильно подобрана. Если бы поставил IG30 или новую IG50, то впечатление о резине было бы другое. Хотя все модели YOKO считаю, так же как и весь автомобильный мир, обычной бюджетной резиной. Но соотношение стоимости-качества считаю одним из самых оптимальных.
    Повторяю, что были бы деньги, то взял бы X-Ice.

  4. #524
    Старейшина Аватар для shinnik177
    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Москва
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee Outdoor

    Двигатель
    бензин, EP6C, 1,6 - 120 л.с.
    Сообщений
    2,285
    Записей в дневнике
    2

    По умолчанию Re: Выбор зимней резины

    Цитата Сообщение от miheyg Посмотреть сообщение
    ИМХО Обкатка (прикатка) зимней шипованной резины нужна для того что бы сточить излишне выступающие шипы. Высота шипов в новой резине не одинакова (сложно с ювелирной точностью их установить на одинаковой высоте) и при резком разгоне- торможении они могут выпасть. Те, что выступали больше других, стачиваются до общего уровня.
    Всё бы ничего, но если бы шипы так стачивались, то их хватило бы максимум на месяц. Обкатка нужна именно для правильной "посадки" шипов в технол. отверстия. В конце 90х начале 2000х г.г.,тот же Michelin рекомендовал произв. обкатку новых шип. шин : пробег 800 -1000 км со скоростью не более 40 км/ч. На сегодня почти все производ. рекомендуют режим обкатки не менее 300 км пробега со скоростью до 80 км/ч, без резких пробуксовок и торможений на юз.

  5. #525
    Знаток Аватар для miheyg
    Регистрация
    18.08.2012
    Адрес
    Ижевск
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee Outdoor

    Двигатель
    бензин 120 л.с.
    Сообщений
    484

    По умолчанию Re: Выбор зимней резины

    Возможно "посадки", но факт что на новой резине шипы торчат не равномерно, а после пробега в пару сотен км. шипы уже равномерно выступают. Т.к. нагрузка на выступающий шип значительно больше чем на остальные. К тому же визуально видно как стачиваются шипы в первое время эксплуатации, и как в дальнейшем.
    PEUGEOT PARTNER TEPEE OUTDOOR 2012

  6. #526
    Пользователь Аватар для sanya
    Регистрация
    11.06.2012
    Адрес
    Lyantor
    Марка, модель
    Пежо Партнёр Типи

    Двигатель
    Бензиновый
    Сообщений
    24

    По умолчанию Re: Выбор зимней резины

    Кисловед 5 на 15 диски. Нормально.

  7. #527
    Старейшина Аватар для shinnik177
    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Москва
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee Outdoor

    Двигатель
    бензин, EP6C, 1,6 - 120 л.с.
    Сообщений
    2,285
    Записей в дневнике
    2

    По умолчанию Re: Выбор зимней резины

    Цитата Сообщение от sanya Посмотреть сообщение
    Кисловед 5 на 15 диски. Нормально.
    Gislaved NF5 нормально. Уже писал, что единственный минус у этой "городской" шины, выпадение шипов, а посему обязательно правильно обкатайте шины. Удачи.

  8. #528
    Пользователь Аватар для Patrick
    Регистрация
    07.09.2012
    Адрес
    Ярославль
    Марка, модель
    Peugeot Partner T9

    Двигатель
    дизельный
    Сообщений
    25

    По умолчанию Re: Выбор зимней резины

    Цитата Сообщение от miheyg Посмотреть сообщение
    Приходилось эксплуатировать и липучки и шипы, только не CONTI. Единственный минус липучки - она не цепляется за дорогу по льду при около нулевых температурах, нет разгона и торможения. Если проблема с курсовой устойчивостью, то в первую очередь нужно давление проверить.
    Благодарю за совет. Я колёсами профессионально занимаюсь, как Вы понимаете, слежу за давлением. Это просто особенность модели - подмечено не только мною. Кстати, когда снегу навалило, и был гололёд в конце октября, как раз температура была около нуля - мною как раз было замечено, как хорошо резина ведёт себя на обледенелой дороге, но езжу я спокойно.

  9. #529
    Пользователь Аватар для Patrick
    Регистрация
    07.09.2012
    Адрес
    Ярославль
    Марка, модель
    Peugeot Partner T9

    Двигатель
    дизельный
    Сообщений
    25

    По умолчанию Re: Выбор зимней резины

    Цитата Сообщение от shinnik177 Посмотреть сообщение
    Согласен.
    Ну нормально всё с давлением, ребята. Ну чо прям как маленькие. И с балансировкой всё тип-топ.
    Цитата Сообщение от shinnik177 Посмотреть сообщение
    К тому же профиль увеличился, а с ним увеличилось сопротивление качению. Поездите привыкните. ИМХО CVC 3 одна из лучших нешипованных, фрикционных шин.
    А почему увеличился? У меня 70-й профиль штатно стоял. Причём 195, а сейчас 205, и курсовая устойчивость должна по идее вырасти. Мысли по сопротивлению качению не понял. Уж если затрагивать эту тему, отмечу, кстати, топливную экономичность шины. Поэтому рыскание на трассе - всё-таки скорее специфика данной модели и всё. И, кстати, согласен, что модель вцелом удачная. Ну очень, очень, очень мягкая и тихая она.

  10. #530
    Пользователь Аватар для Patrick
    Регистрация
    07.09.2012
    Адрес
    Ярославль
    Марка, модель
    Peugeot Partner T9

    Двигатель
    дизельный
    Сообщений
    25

    По умолчанию Re: Выбор зимней резины

    Цитата Сообщение от Somebody Посмотреть сообщение
    Это значит первые 300-500 км не трогаться с пробуксовками и не тормозить в юз, ехать не более 60 км/ч желательно, это касается шипованной резины в частности и тогда ... шипы становятся живучими и не вылетают, смотря на какой резине конечно
    Это касается любой шины. Обкатка - это не только шипы. В конце-концов во время обкатки бескамерная шина полностью должна "осесть" на диск и не проворачиваться - чего и боимся на новой резине. После обкатки рекомендую сделать перебалансировку, скорее всего часть грузиков окажется уже лишней. Только обкаточку лучше подольше делать.

Страница 53 из 118 ПерваяПервая ... 34349505152535455565763103 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????