
Сообщение от
kimrin63
Может быть немного не по теме, скажем так, не про Пежо, но про тюнинг. Был у меня в свое время Ваз 2115. Отъездил на нем год (забыл сказать ,что пересел с Субару Легаси), нашел хорошую работу, появились деньги, но иномарку брать не стал, а решил позаниматься тюнингом Ваза. Были хорошие друзья-автоспортсмены, участники ралли-кроссов и кольцевых гонок, у них была своя базовая СТО и большой опыт работы с российской техникой. Для начала поставил блокировку передка. Вещь... Можно сказать ,что от кроссоверов с подключаемым мостом не отставал, а иногда и уходил вперед.Затем пошла доработка коробки,раздражал провал между 1 и 2, кто ездил на вазовских переднеприводниках, поймет... Поменял главную пару, все шестерни, стало поприемистее и плавный переход передач. Все нормально, но понял, что подвеска уже не справляется с потенциалом коробки, взялся за нее. Задние дисковые тормоза от тойоты, передний стабилизатор от камри, стойки Каяба спортивные, очень дорогие. Машина стала стоять как влитая, понял, что слабоват движок. Привезли из Тольятти блок, старый движок решил снять и оставить, а с блока собрать то, что хочешь!. Короткие поршни, длинные шатуны, спортивный коленвал, 16 клапанов, регулируемое газораспределение, впрыск волговский, для лучшего питания, нулевик, специальные клапана, доработанная головка, паук 4-2-1, прямоток реальный. Короче, по деньгам получился еще один Ваз2115!!! Да, ездил на ней 220 (просил Гаишников замерить радаром), с места сотка секунд за 7, но на низах практически тяги нет, нужно крутить, раскрывается на 5000, отсечка была на 8000.По трассе ездить мучение, примерно как на Типи, 140 км/ч-4000 оборотов. А звукоизоляция не пежовская, да еще в придачу прямоток.после поездки Новосибирск-Барнаул-Новосибирск (500 км) зарекся куда либо выезжать из города, оглох за день...:-) На дачу по щебенке 15 км, так на выбор только две скорости, либо не более 25 км/ч, иначе вытрясешь мозги, либо более 70, да, тогда машина парит над дорогой. Ну и удовольствее (как с возрастом понимаю, сомнительное), наказать какую нибудь иномарку на трассе и в городе. Тогда еще можно было в городе прохватить!!! Потом увидел девятку с наддувом, победителя регионального дрэг-рэйсинга, ну думаю, воткну турбину! Благо ребята отсоветовали, спросив, как ты думаешь, как часто он капиталит движок? оказалось после 3-5 тысяч!!! У самого после 15000 в цилиндрах начал набиваться овал, из-за сильных боковых нагрузок на поршень. Принудительно была выведена кнопка вентилятора, так как движок часто грелся. В итоге потом отдал машину сыну, он трат не потянул, я снял движок, поставил старый и продал по цене обычной пятнашки... Благо потом движок продал молодым и горячим, но тоже в принципе за бесценок. С тех пор доработками и тюнингом не занимаюсь, понял, что из фекалий конфету не слепишь... Есть деньги, возьми добрую машину, нет, езжай на чем есть, и не заморачивайся, не стоит это того... Но это моё мнение...:-)
Забыл добавить, внешним тюнингом не занималя, обычная с виду пятнашка...