Руль разбирай , снимай подушку и контакты чисти или реле поставь.
Руль разбирай , снимай подушку и контакты чисти или реле поставь.
На нем стоит некая "защита" - если зажать сигнал, он через некоторое время перестает работать, через 5-7 минут снова работает... Может, ваш случай?
У меня так на свадьбе было - пол дня то работал то нет, потом совсем сдохпоменяли клаксон по гарантии
![]()
Снял подушку контакты зачистил.Реле под капотом щелкает.предохранитель на 15А цел.сигнала нет.как добраться до реле? Что может быть?плюс на клаксоне появляется и исчезает неожиданно.при этом ничего не трогаю.при нажатии на сигнал в блоке предохранителей под капотом + нет.
127.0.0.1_6092 - imprimer.pdfВот схема, может поможет.
IMG_20140805_155146[1].jpgIMG_20140805_155133[1].jpgIMG_20140805_155115[1].jpgСнял подушку на руле.Снимается легко,отключается АКБ,в подушке сбоку есть дырка,плоской отверткой нажать пружину внутри и подушка сходит с креплений.Контакты почистил,+ на контакте входящем в клаксон появился.Но клаксон помер.Вернее работал на 10-15 попытке после тряски.Поставил от 9-го ТАЗА,громче намного.Сегодня разобрал клаксон(на фото),отдам в радио мастерскую,может сделают.Он весь собран на герметике,собрать обратно элементарно.Прозвонил,ничерта не работает.
Как только купил машину-сразу выкинул штатный занудный клаксон и поставил двойной от ауди , громкий и приятный на слух.
Я тоже хотел заменить сразу, но поставить только от Волги. Однако побоялся, что слечу с гарантии. А потом привык в своему...
Автомобилем владею 1 г. 5 мес. пробег 22 000 км, вот и до меня добралась ЭТА проблема. Сегодня перестал работать Сигнал...заменой предохран. F 2, не дало результат...судя по сообщениям выше, есть еще предохран. и реле...опять же выше описано, что скорее всего это в рулевой колонке. Авто на гарантии, самому лезть глубже не хочу, да и не рукастый...Подскажите, как самому провести диагнастику этой проблемы, чтобы причину выяснить ? Или лучше всего к ОД ?!?!?! Буду благодарен, за советы !
Отключи АКБ.Сними подушку на руле,загляни снизу увидишь дырку,сунь туда отвертку и нажми пружину,подушка выскочит из креплений пружины,почисть контакты очень мелкой шкуркой слегка и должно быть все в норме.Может просто помер сигнал,он сырости боится и накрывается.Проверь + и - на контакте сигнала.Можно извернуться и сверху подлезть,а так снимать колесо левое.
Слово «потом» - опаснейшая болезнь, которая рано или поздно похоронит ваши мечты вместе с вами.
Спасибо. Начну с простого - с колеса и контактов на самом сигнале, рулевую колонку * очкую * разбирать.....целый день проездил по городу без сигнала....УЖАС...ни поздороваться, ни послать .... прям беда !!! До ОД далеко ехать, знать бы - это гарантийный случай или нет ?!?!?!? Через 1000 км. масло менять, если сам не справлюсь тогда к ним....а как может * умереть * сам сигнал ? Прожил жизнь от мопеда ...... до Типи о таком и слышал !!!
p.s. мысль пришла - При постановки на охрану/ закрывание с заводского ключа / брелока, при срабатывании ТРЕВОГА !!! звук что производит ??? Сам сигнал ??? может это и есть один из вариантов .... или там что то отдельное есть ???
Последний раз редактировалось Oleg2333; 15.12.2014 в 19:35.